Билинейная или трилинейная фильтрация текстур лучше?

Дефрагментация и очистка

Кроме всего вышеперечисленного, для улучшения быстродействия также выполнять дефрагментацию и очищение компьютера от ненужной информации.

Если вы и так делаете это время от времени, можно переходить к следующему способу. А вот если вы не выполняете такие задачи, прямо сейчас сделайте вот что:

1. Зайдите в «Мой компьютер». На одном из дисков нажмите правой кнопкой мыши. Если вы используете два или три диска, в дальнейшем нужно будет сделать то же самое для других.

2. В открывшемся меню выберете пункт «Свойства».

3. Нажмите на кнопку «Очистка диска». Подождите, пока система определит объем файлов, которые можно убрать.

4. В следующем окне просто поставьте галочки везде и нажмите «ОК».

Рис. 9. Очистка диска от ненужных файлов

5. Снова выполните действия 1 и 2 настоящего списка. В открывшемся окне выберете вкладку «Сервис».

6. Нажмите на кнопку «Выполнить дефрагментацию».

7. В блоке под надписью «Текущее состояние» выберете нужный диск. Сначала кликните по кнопке «Анализировать диск», а затем и «Дефрагментация диска».

Рис. 10. Выполнение дефрагментации диска

Вполне возможно, выполнение вышеописанных операций не поможет. Тогда нужно воспользоваться специальной программой для очистки диска.

Одной из лучших подобных программ является CCleaner. Ее использование выглядит следующим образом:

1. Сначала нужно скачать программу и установить ее (вот ссылка).

2. По умолчанию пользователь будет находиться на вкладке «Очистка» (это на панели слева). Ничего пока что менять не нужно. Нажмите на кнопку «Анализ», а потом и «Очистка». Процесс этот довольно длинный, зато результативный.

Рис. 11. Окно программы CCleaner

3. Затем то же самое нужно сделать с реестром. Для этого перейдите на соответствующую вкладку на панели слева.

В каких играх можно улучшать графику

К сожалению, SweetFX и ENB работают далеко не со всеми играми. Чтобы объяснить, почему так происходит, нужно рассказать немного теории.

Изображение из игры, которое мы видим на экране, можно нарисовать разными способами. Самые популярные:

1. GDI — метод вывода графики, появившийся впервые в Windows 95. Практически не задействует ресурсы видеокарты, поэтому вывод трехмерной графики невозможен. Не поддерживается SweetFX и ENB по простой причине — игры, использующие этот метод, примитивны в плане графики (например карты, шашки, шахматы). SweetFX и ENB не работают с GDI.

2. GDI+ — более современный метод вывода двухмерной графики, используется в современных программах. Для трехмерной по-прежнему нецелесообразно использовать, т.к. с помощью GDI+ любая сложная графика будет долго прорисовываться. SweetFX и ENB не работают с GDI+.

3. OpenGL — метод вывода трехмерной графики, используемый не только играми, но и профессиональными программами типа 3DS Max. Игр, использующих OpenGL, немало, особенно старых. SweetFX и ENB не умеют улучшать графику в OpenGL-играх, но можно схитрить, переведя графику на «рельсы» DirectX с помощью QindieGL или GLDirect. UPD: вроде как с OpenGL уже научились работать.

4. DirectDraw — еще один метод вывода графики. Немало хороших старых игр работают через DirectDraw. К сожалению, SweetFX или ENB не смогут улучшить графику в них.

5. DirectX — что это такое, я уже рассказывал в другой статье. Вкратце — это набор функций, алгоритмов, позволяющих максимально эффективно задействовать возможности видеокарты для отрисовки графики. Схожую задачу решает OpenGL, но SweetFX и ENB для OpenGL еще никто не разработал.

Игры работают с DirectX преимущественно через программную библиотеку d3d9.dll, находящуюся в системной папке Windows. И SweetFX, и ENB для своей работы нужно отслеживать функции отрисовки, меняя их согласно своим алгоритмам. Для этого в папку с игрой кладется файл d3d9.dll, который содержит функции улучшения графики и дальнейшего перенаправления команд в оригинальный файл d3d9.dll. Поэтому, если вы вдруг надумаете заменить d3d9.dll в папке Windows таким файлом, вместо улучшения графики в играх вы получите в лучшем случае набор глюков, в худшем — неработоспособную операционную систему.

Так могут ли SweetFX и ENB работать с DirectX играми? DirectX бывает разных версий — от 1 до 11.1 на данный момент (не считая промежуточных). SweetFX и ENB могут работать с DirectX 9-й версии. Существует преобразователь DirectX 8 -> DirectX 9 от автора ENB, но он работает далеко не всегда. Так что множество игр, использующих более старую версию DirectX, остаются в пролете (например, серия стратегий Mech Commander).

Также нет конвертера из DirectDraw в DirectX 9. Зато есть конвертеры из OpenGL в DirectX. Я советую использовать QindieGL и GLDirect.

Если вы не знаете английский и/или не хотите читать инструкции — не пытайтесь скачивать вышеупомянутые конвертеры, только потратите свое время.

В будущем наверняка добавят поддержку и 10-11 версий DirectX, так как игр с поддержкой этих технологий все больше.

1. Слишком большая резкость

Фото стены с естественной резкостью нормального уровня

Слишком сильная резкость создаёт светлые ореолы вокруг контрастных частей снимка.

Современные камеры создают фотографии с достаточной резкостью. Исключения бывают только когда у фотографа дрогнула рука или выдержка оказалась слишком высокой. Также может случиться ошибка автофокуса. В таких случаях будет достаточно минимального увеличения резкости. В остальных же случаях резкость можно и не трогать.

Резкие зоны не должны бросаться в глаза. Если есть минимальное подозрение, что снимок смотрится не естественно, значит резкость уже увеличена слишком сильно. Также очень важный нюанс в корректировки резкости. С ней нужно работать тогда, когда снимок уже подготовлен по размеру для сохранения. Это предотвратит искажение резкости при изменении физического размера снимка и итоговый файл получится наилучшего качества.

Дополнительные действия

Кликаем на иконку поиска на панели задач, вводим производительность, выбираем «Настройка представления и производительности системы». В разделе «Визуальные эффекты» убираем всё, что не нужно (индивидуально), в разделе дополнительно можно изменить настройки виртуальной памяти – промежуточное местоположение данных, перемещаемых задействуемыми программами. Рекоммендуют устанавливать объем виртуальной памяти в полтора раза больше, чем объем ОЗУ.

Для ноутбука стоит приобрести внешнюю систему охлаждения. Подставка даже в выключенном состоянии может быть полезна. Через отверстия вентиляторов будет проходить воздух, что уже не даст компьютеру нагреться так, как он бы нагрелся на столе, например.

Игру можно добавить в исключения антивирусника.

Кстати, по той же схеме, как и с дефрагментацией можно в разделе «Свойства» выбрать «Проверить». Таким способом проверяем жесткий диск на наличие ошибок.

Улучшение графики — мифы и реальность

Миф первый: анимация и другие особенности старых игр

Облагородить внешний вид игры можно. Особенно замечательно, когда игра официально поддерживает модификации (например, TES4: Oblivion, Skyrim, MineCraft) — это позволяет значительно улучшить графику и игровой процесс.

Но графика — это красивая обертка, не более. Внутри игра останется старой, как ни крути. Персонажи будут иметь скованную анимацию, вы не сможете пинать/перемещать предметы там, где это не было предусмотрено, не сможете пробивать стены там, где их нельзя было пробивать и так далее.

Игру Morrowind можно значительно улучшить в плане графики, но персонажи по-прежнему будут двигаться нелепо.

Значит ли это, что SweetFX и ENB бесполезны? Мое мнение — они дают возможность выжать из игр все, на что они способны, поэтому их применение оправдано. Просто не ждите чудес. Интерактивности они не прибавят.

Миф второй: современные игры имеют самую «крутую» графику на данный момент

С каждым годом разработчики применяют все больше технологий, чтобы привлечь внимание игрока. Обертка должна быть красивой, чтобы ее купили

Соответственно, продажи увеличиваются, издатели игр обогащаются.

Однако по-настоящему впечатляющие инновации применяются крайне редко. Почему? Во-первых, это лишние расходы — пока технологию внедрят, игра морально устареет. Во-вторых, игроки все равно покупают игры, даже если их графическое исполнение — тихий ужас (например, этим знаменита серия игр Call of Duty).

Чтобы понять, какие технологии усиления реализма в играх придуманы, советую почитать очень интересные статьи:

После полученных знаний вы поймете, что нынешние игры в плане графики далеко не так хороши, как могли бы быть. Более того, становится очевидно — разработчики ленятся. Обещают нечто невообразимое, не используя и десятой доли того, чего можно достичь на самом деле.

Миф третий: хорошая игра должна иметь крутую графику

Если вам нравится играть в игры исключительно из-за реалистичной графики, у меня для вас плохие новости — вы пропустили выход просто потрясающей игры под названием Жизнь.

Игры — не фильм. Они цепляют своим сюжетом, возможностями, геймплеем. Графика играет важную роль, но часто небрежные наброски лучше реализма (яркий пример — Another World).

Ошибка №4 – Чрезмерная обрезка

Инструмент обрезки является очень удобным способом усовершенствовать композицию, удалить нежелательные элементы по краям и выровнять горизонт. Не используйте его для того, чтобы удалить все негативное пространство в вашей сцене.

Не обязательно полностью заполнять кадр объектом. Наличие свободного пространства сделает изображение интересным. Подумайте о том, чтобы создать баланс между пространством, которое занимает объект, и пространством вокруг него. Это не обязательно равный баланс.

Обрезка объекта чрезмерная.

Обрезка сделана так, чтобы оставить негативное пространство, и позволить глазу переместиться на объект.

Детальная настройка

Снова нажмите «Параметры» и теперь выберите «Расширенное представление». Программ для настройки видеокарты AMD Radeon позволяет выставить параметры, которые будут использоваться во всех запускаемых играх.

Теперь необходимо открыть подраздел «Игры» в левой части окна. Здесь можно выбрать разные режимы и возможности. У вас также имеется возможность выставить параметры сглаживания, фильтрации и частоты кадров для каждой игры отдельно. Эта функция позволяет добиться максимальной производительности в разных приложениях. Данная утилита позволяет настраивать AMD Radeon на Windows 7, 8 и 10 без каких-либо проблем.

Какой предельный ФПС выставлять?

Многие наверняка зададутся вопрос, а какое же числовое значение выставить в вышеуказанной настройке. Ориентируйтесь на частоту обновления своего монитора. Если она 60 Hz (в большинстве моделей) – ставьте максимум в 60 fps, если 75 Hz – ставьте 75 и т.д. Определить кол-во герц вашего монитора поможет этот сервис.

Да и не бойтесь экспериментировать – вы можете легко менять значения и мгновенно оценивать комфорт от игры. Если при каком-то значении вдруг появился дискомфорт, фризы или лаги – повысьте его и снова поиграйте.

Тут нет универсального решения, так как конфигурации компьютеров у всех разные, мониторы у всех разные, да и набор игр у каждого свой. Более того, одни и те же компьютерные игры совершенно по-разному ведут себя на разных сочетаниях процессора, видеокарты и оперативной памяти.

Что такое FPS

Прежде чем говорить о возможности поднять на Android-телефоне FPS до 60, закономерно узнать, что это такое.

FPS действительно является важным параметром, отражающим способности вашего девайса корректно играть в различные приложения.

Эта цифра означает, сколько кадров способен отобразить дисплей телефона за единицу времени. В случае с ФПС единицей времени выступает секунда.

На ФПС непосредственно влияет качество и производительность смартфона. Чем она будет выше, тем качественнее и чётче окажется картинка на экране.

От FPS зависит то, насколько плавно будут отображаться разные действия в игровом процессе. Все анимации максимально сглаживаются при высоком FPS. Если же этот параметр окажется низким, игра будет больше напоминать слайд шоу. Насладиться процессом игры в такой ситуации точно не получится.

Не удивительно, что пользователи задаются вопросами о том, как можно на Android устройствах поднять FPS и добиться лучшего воспроизведения кадров на девайсе. Сделать это действительно можно. Существует сразу несколько решений, позволяющих добиться желаемого результата, или хотя бы приблизиться к нему.

Не даем компьютеру «халявить»

В этом разделе мы рассмотрим значения реестра. Они хорошо повлияют на производительность игр в большем числе случаев. Вам нужно перейти в реестр Windows, это не сложно:

  1. Нажмите Win + R (или откройте пуск, найдите и выберите «Выполнить…»).
  2. Введите Regedit и нажмите «Ок».

Я разжую различные вещи, которые мы делаем и для чего.

В играх, использующих «Приоритетность процессов» (MMCSS), допустимо задействовать только до 80% от мощности процессора. Служба «Планировщик мультимедийного класса» (MMCSS) обеспечивает приоритетный доступ к ресурсам ЦП, не отбрасывая их для приложений с более низким приоритетом. Т.е. теперь наш процессор будет работать на 100%

, вместо80 .

Чтобы изменить эту настройку — найдите: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Multimedia\SystemProfile.

Создайте новый DWORD и назовите его «SystemResponsiveness», установите его значение «00000000» для «чистой» игры/ потоковой передачи.

Также здесь вы также можете изменить приоритет Игр:

Найдите: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\NT\CurrentVersion\Multimedia\SystemProfile\Tasks\Games

Измените еще некоторые значения реестра:

  1. «Приоритет GPU» изменит его значение на 8 .
  2. «Приоритет» установлен на 6 .
  3. «Категория планирования» установлена на «Высокий» .

Панель управления \ Электропитание \ План электропитания

Стоит изменить параметры электропитания на высокую производительность.

Далее зайти в «Изменить параметры плана», здесь внизу «Изменить дополнительные параметры питания» и выставить все значения на максимальную производительность, не давать системе «засыпать» и снижать нагрузку, если батарея разряжается. То есть все значения нужно выставить на максимальную производительность и 100% (Так как компьютер «по умолчанию» снижает нагрузку для сохранения заряда батареи вашего пк).

Таким образом мы закрыли вопрос «Как разогнать процессор».

Посмотреть скриншоты

Анизотропная фильтрация

Если просчитывать проекцию луча зрения каждого экранного пикселя на текстуре согласно углу обзора, получатся неправильные фигуры — трапеции. Вкупе с использованием большего количества текселей для расчётов итогового цвета это может дать гораздо лучший результат. Что даёт анизотропная фильтрация? Учитывая, что пределов количества используемых текселей в теории нет, такой алгоритм способен отображать компьютерную графику неограниченного качества на любом удалении от точки обзора и под любым углом, в идеале сравнимую с реальным видео. Фильтрация анизотропная по своим возможностям упирается лишь в технические характеристики графических адаптеров персональных компьютеров, на которые и рассчитаны современные видеоигры.

В этом разделеIn this section

РазделTopic ОписаниеDescription

Ближайшая точка выборкиNearest-point sampling

От приложений не требуется использовать фильтрацию текстур.Applications are not required to use texture filtering. Интерфейс Direct3D можно настроить таким образом, чтобы он вычислял адрес текселя, который часто не является целым числом, и копировал цвет текселя с ближайшим целочисленным адресом.Direct3D can be set so that it computes the texel address, which often does not evaluate to integers, and copies the color of the texel with the closest integer address. Этот процесс называется выборкой с ближайшей точки.This process is called nearest-point sampling.

Билинейная фильтрация текстурBilinear texture filtering

Билинейная фильтрация вычисляет средневзвешенное значение 4 текселей, которые расположены ближе всего к точке выборки.Bilinear filtering calculates the weighted average of the 4 texels closest to the sampling point. Этот способ фильтрации является более точным и распространенным, чем фильтрация по ближайшим точкам.This filtering approach is more accurate and common than nearest-point filtering. Это эффективный способ, поскольку он реализован в современном графическом оборудовании.This approach is efficient because it is implemented in modern graphics hardware.

Анизотропная фильтрация текстурAnisotropic texture filtering

Анизотропия — это искажение, видимое в текселях трехмерного объекта, поверхность которого ориентирована под углом относительно плоскости экрана.Anisotropy is the distortion visible in the texels of a 3D object whose surface is oriented at an angle with respect to the plane of the screen. Если пиксель из анизотропного примитива сопоставляется текселям, его форма искажается.When a pixel from an anisotropic primitive is mapped to texels, its shape is distorted.

Фильтрация с использованием MIP-карты текстурыTexture filtering with mipmaps

MIP-карта — это последовательность текстур, каждая из которых представляет собой одно и то же изображение с последовательно снижающимся разрешением.A mipmap is a sequence of textures, each of which is a progressively lower resolution representation of the same image. Высота и ширина каждого изображения или уровня MIP-карты меньше вышестоящего уровня на число, соответствующее степени двух.The height and width of each image, or level, in the mipmap is a power-of-two smaller than the previous level.

Постобработка с помощью ReShade

ReShade — это бесплатный набор фильтров для постобработки. Инструмент настолько полезен, что при желании можно применить его и к современным релизам, если вам кажется, что эффекты выглядят не так, как должны были.

Для начала бесплатно скачайте ReShade с официального сайта. Советуем сохранить файл где-нибудь под рукой, так как он применяет эффекты только к одной указанной вами игре. Запустите файл и выберите игру, после чего отметьте нужные настройки рендеринга.

После выполнения вышеописанных действий в игре появится масса новых настроек графики, но не спешите делать вашу игру лучше. Во избежание ухудшения картинки, советуем поискать в сети пресеты, которые другие пользователи уже создали и опробовали.

Некоторые шаблоны есть на сайте ReShade, но лучше прогуляться по форумам и специализированным ресурсам. Когда найдете нужный шаблон, сохраните его на своем PC и снова запустите ReShade. После выбора игры и установки нужных настроек нажмите на Edit ReShade Settings, в первом поле открывшегося окошка укажите путь к сохраненному ранее файлу с пресетами.

Помните, что некоторым пресетам ReShade может потребоваться версия утилиты постарше. Все версии программы лежат в репозитории ReShade Mediafire. Учитывая эти факторы, еще раз настоятельно советуем не игнорировать файл readme, который неспроста так называется и порой действительно может вам помочь.

Меню ReShade в игреМеню ReShade в игре

Ближний цвет

Самым простым алгоритмом фильтрации является отображение цвета ближайшего к точке зрения каждого пискеля (Point Sampling). Всё просто: луч зрения определённой точки на экране падает на поверхность трёхмерного объекта, и текстура изображений возвращает цвет ближайшего к точке падения текселя, отфильтровывая все остальные. Идеально подходит для однотонных по цвету поверхностей. При небольших перепадах цвета тоже даёт вполне качественную картинку, но довольно унылую, так как где вы видели трёхмерные объекты одного цвета? Одни только шейдеры освещения, теней, отражений и другие готовы раскрасить любой объект в играх как новогоднюю ёлку, что же говорить о самих текстурах, которые порою представляют собой произведения изобразительного искусства. Даже серая бездушная бетонная стена в современных играх — это вам не просто прямоугольник невзрачного цвета, это испещрённая шероховатостями, порою трещинами и царапинами и другими художественными элементами поверхность, максимально приближающая вид виртуальной стены к реальным или выдуманным фантазией разработчиков стенам. В общем, ближний цвет мог быть использован в первых трёхмерных играх, сейчас же игроки стали гораздо требовательнее к графике

Что немаловажно: фильтрация ближнего цвета практически не требует вычислений, то есть очень экономична в плане ресурсов компьютера

Подготовка к использованию в качестве модели

Изготавливаемые методами аддитивного производства детали могут использоваться как модели в процессах литья. Во многих случаях применение модели АП в процессах литья оказывается наименее дорогостоящим способом применения АП для изготовления металлических деталей. Точность и степень шероховатости поверхности модели АП непосредственно влияют на окончательную точность детали и качество поверхности.

Современные способы постобработки моделей позволяют придать готовым изделиям, изготовленным на 3D-принтере, нужные качества. По окончании процесса модель остывает, очищается от лишнего порошка и передается на постобработку, основной задачей которой является удаление структур поддержки и «лишнего» порошка из внутренних полостей. В ряде случаев требуется шлифование или дополнительная термообработка для снятия напряжений в детали .

Процесс шлифования поверхности – один из самых доступных и распространенных вариантов постобработки. Различные методы шлифования используются для подготовки прототипов к презентации, проверки собираемости конструкций, обработки готовых изделий. Шлифование может производиться как вручную, так и с применением ленточных шлифовальных машин (аналогично, например, деревянным деталям). Это простой, дешевый и эффективный способ придать моделям и пластиковым деталям нужные свойства по качеству поверхностей.

Дефрагментация винчестера тоже может помочь повысить FPS в играх

Многие по неудачному опыту, а точнее по незнанию, боятся этого слова, так как у них потом какие-то файлы пропадают, фотографии и прочее. Но дефрагментацию необходимо регулярно проводить, иначе компьютер совсем завязнет.

При изменении или удалении различных программ или файлов пользователем или же самими программами происходит фрагментация – так сказать, дробление данных на куски, блоки информации, грубо говоря остатки которые разносятся по сей системе, только для нас это незаметно. Это влияет на быстродействие, так как запрос какой-то информации, находящейся чёрт знает где, обрабатывается дольше обычного. А если взглянуть на то, что таких процессов множество тысяч, можно догадаться, отчего же происходит такая просадка кадров.

Дефрагментация же занимается обратным процессом – сборка воедино всех этих данных.

Дефрагментация тоже может повысить FPS

Чтобы выполнить дефрагментацию, открываем «Этот компьютер» (или другая вариация в зависимости от версии системы), затем кликаем правой кнопкой мышки по любому из жёстких дисков выбираем «Свойства», переходим во вкладку «Сервис», выбираем «Оптимизировать», далее можно выделить все диски и выбрать «Анализировать», после анализа будет показано насколько и какие диски фрагментированы, выбираем нужные для дефрагментации и выбираем «Оптимизировать».

Помните, что дефрагментировать можно только HDD винчестеры. Если у вас установлен SSD накопитель, то дефрагментация может ускорить его износ, а на его скорость это никак не повлияет. Подробнее про дефрагментацию читайте в наших статьях «Зачем нужна дефрагментация?» и «Как сделать дефрагментацию?«.

Влияние на FPS

Преимущества понятны, но как дорого обойдётся игрокам анизотропная фильтрация? Влияние на производительность игровых видеоадаптеров с серьёзной начинкой, выпущенных не позднее 2010 года, очень незначительно, что подтверждают тесты независимых экспертов в ряде популярных игр. Фильтрация текстур анизотропная в качестве х16 на бюджетных картах показывает снижение общего показателя FPS на 5-10%, и то за счёт менее производительных компонентов графического адаптера. Такая лояльность современного железа к ресурсоёмким вычислениям говорит о непрестанной заботе производителей о нас, скромных геймерах. Вполне возможно, что не за горами переход на следующие уровни качества анизотропии, лишь бы игроделы не подкачали.

Конечно, в улучшении качества картинки участвует далеко не одна только анизотропная фильтрация. Включать или нет ее, решать игроку, но счастливым обладателям последних моделей от Nvidia или AMD (ATI) не стоит даже задумываться над этим вопросом – настройка анизотропной фильтрации на максимальный уровень не повлияет на производительность и добавит реалистичности пейзажам и обширным локациям. Немногим сложнее ситуация у хозяев встроенных графических решений от компании Intel, так как в этом случае многое зависит от качеств оперативной памяти компьютера, её тактовой частоты и объёма.

Принцип действия [ править | править код ]

Выбирается MIP-текстура, соответствующая разрешению поперёк направления обзора. Берут несколько текселей вдоль направления обзора (в фильтрации 2x — до двух, в 4x — до четырёх, и т. д.) и усредняют их цвета.

Так как пикселей на экране может быть 1 миллион и даже больше, а каждый тексел — это не менее 32 бит, анизотропная фильтрация требует огромной пропускной способности видеопамяти (десятки гигабайт в секунду). Столь большие требования к памяти уменьшают за счёт сжатия текстур и кэширования.

Технологии отображения 3D-объектов на экране мониторов персональных компьютеров развиваются вместе с выпуском современных графических адаптеров. Получение идеальной картинки в трёхмерных приложениях, максимально приближённой к реальному видео, является основной задачей разработчиков железа и главной целью для ценителей компьютерных игр. Помочь в этом призвана технология, реализованная в видеокартах последних поколений — анизотропная фильтрация в играх.

Что такое тесселяция?

Тесселяция может сделать круг из восьмиугольника, или рельефную древесную кору из гладкого бревна. Уже готовые полигоны разбиваются на несколько более мелких основываясь на некоторых параметрах и текстурах объекта, за счет этого, там где это может помочь форма объектов становиться более законченной.

По идее она не должна особо сказаться на производительности, но это зависит от того как часто она используется в игре. Каждый движок игры работает немного по своему, а также разработчики игры могут определить где она будет использоваться а где нет. Например в той же GTA 5 ее можно заметить в основном только на деревьях, на других объектах она не используется. Так что эту настройку следует выставлять опытным путем.

Кто создает постпродакшн?

На стадии постобработки видео работают только высококвалифицированные специалисты, ведь программное обеспечение для реализации стадии постпродакшна фильма очень сложное в эксплуатации и требует нескольких лет тщательного изучения. Само собой, такие специалисты не будут работать забесплатно, поэтому постобработка видео и стоит так дорого — прямо пропорционально сложности требуемых вами эффектов.

Динамические переходы между сценами и сочная насыщенная картинка в кадре стали такими вещами, к которым мы уже сильно привыкли в современном кино. Причем настолько привыкли, что не задумываемся, какой кропотливой работы это стоит. Очень часто происходит так, что постпродакшн занимает до пяти раз больше времени, чем сама съемка видеоряда. Люди, которые профессионально занимаются видеомонтажом, должны полностью отдаваться любимому делу. В противном случае они просто перестанут успевать за ростом сложности постоянно развивающихся технологий и больше не будут востребованы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector