Лучшие программы для создания анимации мультфильмов

Как запустить Рисуем Мультфильмы 2 на компьютере

Вы можете осуществить этот процесс, выполнив несколько шагов. Напрямую файлы системы Андроид не запускаются на виндовс. Так что без эмулятора не обойтись. Droid4X, Nox App Player, LDPlayer, BlueStacks App Player – самые популярные эмуляторы на сегодняшний день. Все работают в полноэкранном режиме, поддерживают настройку клавиш управления, синхронизируют работу ваших устройств по аккаунту и работают со сторонними файлами (если приложения не оказалось во встроенном Плей Маркете, вы можете отдельно скачать apk файл и добавить его в программу-эмулятор).

Что надо сделать:

  • скачать и установить эмулятор (Droid4X, Nox App Player, LDPlayer, BlueStacks App Player);
  • внести данные учетной записи google в настройки программы-эмулятора – логин и пароль – можно создать новый в программах или на сайте google.com;
  • во встроенный в эмуляторы Google Play войти и поиском найти приложение;
  • скачать приложение на свой ПК и запустить через эмулятор (полноэкранный режим поддерживают все программы).

Так выглядит загрузка Рисуем мультфильмы 2 на ПК с помощью эмулятора BlueStacks App Player.

От живых картинок до 3D-миров

Крокодил Гена и Чебурашка, Матроскин и Шарик, Заяц и Волк, Тимон и Пумба – мы росли вместе с персонажами любимых мультфильмов и вряд ли задумывались, каким образом нарисованные персонажи оживают на экране. Даже будучи взрослыми, мы не до конца понимаем, какой труд стоит за красочными кадрами.

Один из самых первых приборов для демонстрации анимированных нарисованных изображений

За более чем столетнюю историю танцующие картинки пережили колоссальную трансформацию – от классической рисованной и перекладной анимации, кукол и пластилиновых фигурок до ксерографии и, наконец, 3D-моделей. Современные мультфильмы выглядят детализированнее и сложнее, однако, главный принцип анимации не изменился, мультик по-прежнему – череда сменяющих друг друга ключевых кадров.

4. Добавление Скелета

Теперь, когда мы знаем как задать форму, мы должны задать структуру скелета. Если вы рисуете какого-либо персонажа в мультяшном стиле, вам необходимо понимать основные различия в строении мышц и скелета, для разных категорий, таких как кошки, птицы и люди. Это знание является важным и ведущим для определения положения суставов героя, таких как локти и колени.

Обратите внимание на основные элементы: скругленные формы — грушевидное тело — положение суставов

Когда дело доходит до мультипликации, важно помнить, что мы должны рассказывать историю в каждой, создаваемой нами сцене. Это не имеет такого значения, если мы говорим о фотографиях или реалистичном изображении

По той причине, что люди удивительным образом могут скрывать свои настоящие мотивы

Это не имеет такого значения, если мы говорим о фотографиях или реалистичном изображении. По той причине, что люди удивительным образом могут скрывать свои настоящие мотивы

Когда дело доходит до мультипликации, важно помнить, что мы должны рассказывать историю в каждой, создаваемой нами сцене. Это не имеет такого значения, если мы говорим о фотографиях или реалистичном изображении

По той причине, что люди удивительным образом могут скрывать свои настоящие мотивы.

В мультипликации все иначе. Физическое состояние и поза, вашего персонажа должны хорошо «читаться» без какого-либо диалога или окружающей обстановки. Именно по этой причине, это такой увлекательный и очаровательный художественный стиль!

Научитесь рассказывать историю в ваших набросках и вы станете успешным мультипликатором.

Подводя итоги:

  • Оценивайте пропорцию вашего героя, используя круглые формы;
  • Обобщайте тело используя известное правило груши;
  • Отслеживайте направляющие линии которые показывают основное положение суствов;
  • Заканчивайте построение вашего персонажа, добавляя окончательные элементы, к основной структуре, которую вы построили.

Как сделать мультик

Небольшой конспект

Тема уже определена планом развивающей работы: зимовье лесных жителей. Но подойдёт любая, что малышу по силам. Первый диалог примерно такой.

     Взрослый. Что ты хочешь нарисовать?

     Ребёнок. Белочку. Но я не умею.

     Взрослый. Это ничего. Я помогу. Где твоя белочка живёт?

     Ребёнок. В лесу.

     Взрослый. Значит, сперва надо нарисовать лес. Где лес растёт?

     Ребёнок. На горе (в нашей местности лес действительно растёт на горах Хибинах).

     Взрослый. А над горами и лесом?

     Ребёнок. Небо.

С неба и начинаем. Потом гора, всё что на ней растёт и так далее. Рисуем гуашью. Если постигнет неудача, закрасим (гуашь непрозрачная краска) и новое нарисуем.

Рисуем кадры-рисунки

Надо объяснить малышу, что мультик или кино – это серия рисунков, следующих друг за другом. Такие последовательные картинки – что за чем было. Рисунки сделаны гуашью, потому что эта плотная краска позволяет исправлять ошибки. Замазал и нет проблем. Единственный недостаток, когда высыхает, блёкнет. Каждый кадр фотографируем. Можно сканировать.

     1. Первый кадр: тёмное ночное небо и снежная гора. В нашей местности за Полярным кругом почти всю зиму полярная ночь. Рисуем, что видим.

     2. Теперь лес. Что там растёт в наших лесах? Ребёнок не умеет рисовать разные деревья, зверей? Поэтому без эскизов не получится. Для эскиза берём отдельный лист бумаги (обычно А 4 или альбомный лист), делим пополам: половину мне, другую ребёнку. Я рисую, например, ёлку. Ребёнок повторяет за мной все действия на своём листе. Потом уже переносит эскиз на лист-кадр. Нарисовали дерево – фотографируем. Другое – опять фотографируем. Получается, сколько деревьев, столько кадров.

     3. Что зимой происходит в лесу? Снег идёт. Вот вам следующие рисунки-кадры. Сперва лёгкий снежок, а потом всё сильнее.

    4. Наконец, добрались до лесных жителей. Как же им приходится в зимнем заснеженном лесу? Медведь зевнул и спать лёг в берлоге, ёжик тоже. Белка заготовками питается. Сколько здесь рисунков-кадров получилось?

     5. А лиса как живёт? Лиса вынуждена бегать в поисках пищи, зайцев ловит, мышек. Чтобы передать движение, лиса была нарисована отдельно и вырезана. А потом вырезанную лису перемещали по рисунку-кадру с лесом, как будто она бежит к себе в нору. Ну и, естественно, каждый кадр фотографировали.

      6. С мышкой, белкой – аналогично. И кадры лисьей охоты точно также снимали.

Сборка кадров будущего мультика

Для сборки кадров в мультик мы взяли самую простую доступную и бесплатную компьютерную программу Movie Maker. Насколько я знаю, она входит в стандартный набор на каждом компьютере. Располагая кадры в логическую цепочку, придумали и записали на бумаге текст озвучки.

В этой программе есть простейшая анимация, можно записать закадровый текст. Он, кстати, у нас не получился. Озвучку записывали с помощью другой бесплатной программы Audasity и микрофона за 300 рублей. Записали так: я произношу фразу, ребёнок повторяет. Редактируя запись звука, вырезала все свои речи. Текст можно придумать заранее, а потом по нему нарисовать мультик. Так даже проще будет.

Некоторые взрослые перфекционисты (это люди, считающие, что внимания заслуживает только идеальный продукт) критиковали наше детище. Однако мы не расстроились. Посмотрите, сколько развивающих задач решили, пока пытались рисовать мультик.

  1. Узнали или закрепили знания о зверях и их зимовье. Как вы думаете, что прочнее удержится в памяти: слова или собственный рисунок + слова?
  2. Поняли на собственном опыте, почему важны логические последовательности. Изложение в школе ребята напишут точно.
  3. Получили положительный опыт рисования (чего дети не умели и боялись).
  4. Даже то, что ребёнок учится в точности повторять за взрослым текст, ему на пользу. Поверьте, далеко не каждый ребёнок это умеет. Научившись, он никогда не будет испытывать трудностей при выполнении инструкции учителя в школе.

Разумеется, работа была долгой, потому что занятия только один раз в неделю и не только рисованием. Вот ролик с нашим самодельным мультиком.

А если поставить задачу нарисовать мультик саму по себе, то дело пойдёт гораздо быстрее. Особенно, если партнёром(!) будет не психолог, вечно ограниченный во времени, а родитель. Сайт Нестандартные дети желает творческих идей и успехов.


Какие функции выполняет приложение?

Данное приложение создано как раз для создания коротких мультипликационных фильмов. Причем вам не нужны какие-то особые таланты художника. С помощью шаблонов можно создать интересный ролик. Надо лишь воспользоваться теми инструментами, которые имеет утилита. Тем более для того, чтобы вы быстро освоились со всеми настройками, в программе предусмотрено обучающее видео. Здесь вам покажут основные этапы работы и скажут, какие кнопки для чего предназначены.

Прежде всего вам надо нажать на «Начать». Таким образом вы откроете новый проект. Если же проект уже имеется и вы хотите лишь продолжить с ним работу или внести определенную редактуру, то нажмите на «Загрузить». Здесь, как видите, все просто.

Персонажи в этом приложении состоят из нескольких точек и полосок-конечностей. Вам надо будет лишь эти точки двигать, чтобы придать герою способность передвигаться. Для тех, кто хочет создать что-то уникальное, предусмотрена возможность создания с нуля. В этом случае вам как раз и предстоит собрать фигуру из отдельных подвижных частей. По мере того, как эти части будут присоединены и фигура оживет, вы можете присоединять к ней остальные элементы.

Так же в игре имеется множество разных фоновых шаблонов, которые позволят вам буквально в один клик переместить персонажа в лес или к стене дома, на поляну или к реке.

Вы также можете самостоятельно создать фон, а также, использовав трек, подобрать звуковое сопровождение к своему будущему мультфильму. Таким образом, ваша анимация станет более динамичной. Если хотите придать ролику индивидуальность, то можете сюда вставить даже свою фотографию, загрузив ее из галереи устройства, на который вы установили приложение. Причем это может быть не только смартфон или планшет. Теперь есть возможность использовать «Рисуем Мультфильмы 2» на компьютере.

Принцип данной программы в том, что она позволяет вам создать «листы» с действиями персонажей, а затем соединить их в одну ленту. Таким образом ваша задача — продумать позиции героев на каждом «снимке». Как только вы им придадите нужную форму, останется лист сохранить — и можно будет переступать к новому кадру. В дальнейшим все эти кадры программа соединяет в один ролик.

Интерфейс представлен четырьмя клавишами.

«Пуск» позволит вам посмотреть конечный результат вашего творчества.

Клавиша «Добавить» позволяет появиться на вашем кадре новым объектам. Как только вы активируете эту опцию, перед вами окажется список доступных для вставки объектов. Все они разделены на категории. Здесь есть животные и люди, природа, средства передвижения, аксессуары и многое другое. Так же можете выбрать и спецэффекты.

Кнопка «Редактирование предмета» позволят вам изменить параметры нужного объекта: его размер, цвет и т. п. С помощью «Редактирования кадра» вы можете добавить надпись, увеличить или уменьшить размер кадра, изменить задний фон.

Следующая ваша задача — продумать каждый кадр и то, что персонажи будут в нем делать.

Как только все нужное нарисовано, осталось продумать и выполнить озвучку и — все: наслаждайтесь полученным результатом.

Функционал:

  • Инструменты для редактирования позволяют копировать, поворачивать, изменять размеры, цвета объектов и многое другое.
  • Сохранение готового клипа в виде gif-анимации или в формате mp4.
  • Возможность разместить видео на YouTube.
  • Наложение звука в виде собственного голоса или мелодии, взятой из библиотеки вашего устройства.

Герои мультфильма «Бумажки» в детской комнате

Невероятной популярностью среди детей школьного возраста пользуется яркий, веселый и познавательный мультипликационный фильм «Бумажки». По воле судьбы все его персонажи созданы из бумаги, и сделать их в домашних условиях довольно просто.

Герои мультфильма выполняются в не совсем привычной технике – киригами. Родом из Японии, она похожа на оригами, но отличается тем, что для работы используются не только бумага, но и ножницы. Новогодние снежинки – самый яркий и всемирно известный пример поделок в технике киригами.

К примеру, нарисовать Аристотеля совсем не сложно, понадобится синяя и белая бумага, карандаш, ножницы. На плотном картоне синего цвета рисуется шаблон главного героя, на этом этапе лучше помочь ребенку, чтобы стороны получились ровными и правильно сложенными.

Когда плоская заготовка готова, можно приступать к складыванию. Голова опускается вниз, между рогов, нос сгибается гармошкой. Глаза выполняются из белой бумаги, подрисовываются карандашом. Руки можно согнуть по желанию, осталось декорировать скрепками, и лось Аристотель готов. Познакомившись с тем, как сделать из бумаги мультик «Бумажки», можно воссоздать волшебный и невероятно поучительный сюжет в своей детской комнате.

Создание мультиков на бумаге – это не такое популярное занятие, как рисование, аппликация или лепка из пластилина. Но оно точно увлечет ребенка и его родителей, поможет открыть новые таланты в малышах, познакомит их с основами кинематографа и новым форматом открыток на любой праздник.

Cartoon Animator 4

Cartoon Animator 4 – программа для профессиональной анимации, которая действует по принципу конструктора. В программу включена обширная коллекция анимированных персонажей, которых можно изменить и настроить по своему усмотрению. Чтобы анимировать героя, воспользуйтесь встроенными шаблонами движения. Для начинающего уровня вполне подойдут простейшие действия: персонаж будет ходить, бегать, прыгать и прочее. Помимо этого, вы можете контролировать его мимику, движение губ и прочие нюансы. Этот софт прекрасно подходит для новичков, так как благодаря встроенным алгоритмам они смогут создать первый мультик практически сразу.

  • Поддерживает файлы PSD, включая работу со слоями;
  • Огромная встроенная коллекция персонажей и действий;
  • Работает практически со всеми видеоформатами;
  • Загрузка видео с зеркальных камер;
  • Тонкая настройка каждого персонажа или создание героя с нуля;

7. Применим Наши Знания: Создание Героического Персонажа

Теперь мы вместе нарисуем персонажа основываясь на том чему мы научились.  Приступим!

Шаг 1

Я начну рисовать в виде очень приблизительного наброска. Не нужно бояться делать наброски, до тех пор пока вы не найдете идеальных пропорций. Это как игра!

Мы начали с рисования головы и тела, используя круглые формы:

Заметьте, что мы определили пропорции нашего персонажа без особых усилий.

Заметьте, что мы здесь использовали правило перевернутой груши, т.к. наш герой сильный!

Совместно с пропорциями, мы добавили несколько направляющих линий, по телу персонажа, что бы обозначить его позу.

Шаг 2

Теперь добавим линии показывающие положение суставов скелета. Заметьте, что мы придаем нашему герою распространенную позу, когда вес тела переносится на одну ногу.

Очень важно отметить область таза в форме чаше, потому что, так будет легче увидеть движение. Это движение в бедрах добавит динамику в позу

Шаг 3

Отлично! Теперь добавим черты лица и мускулы для нашего героя.

Текут слюнки… А это только эскиз!

Для построения мышц, вам необходимо иметь базовые знания анатомии. В противном случае, вам будет сложно правильно добавить объем в тех местах, где это необходимо.

Шаг 4

После того, как общая структура определена, мы можем добавить одежду.

Отлично!  Наш герой закончен!  Добавив костюм, несколько отличных аксессуаров, мы добились прекрасного результата. Можно рассказать историю этой картинкой?

Системные требования

Для работы с приложением на компьютере вам нужно 4 Гб свободного места и эмулятор андроид приложений. Если будет желание сделать озвучку, то потребуется еще микрофон. Если вы не собираетесь вставлять в свой мультфильм текст, то клавиатура вам не потребуется, Все действия можно произвести с помощью мыши.

Минимальные требования Рекомендованные требования
Операционные системы Windows XP, 7, 8, Vista | 32- и 64-bit Windows 10 (32- и 64-bit)
Процессор, частота Intel или AMD, с включенной виртуализацией в BIOS, с частотой от 1.8 ГГЦ Intel или AMD, с включенной виртуализацией в BIOS, с частотой от 2,2 ГГЦ
Оперативная память от 2 Гб от 6 Гб
Место на жестком диске от 4 Гб от 4 Гб
HDD HDD SSD (или гибридный)
Видеокарта с поддержкой DirectX 9.0c, актуальные драйверы с поддержкой DirectX 12, актуальные драйверы
Права администратора + +
Сеть широкополосный доступ к Интернету широкополосный доступ к Интернету

3. Тело — это груша!

Обычной практикой среди дизайнеров  является использование грушевидной формы — или аналогичных объектов — для построения формы тела, из-за распространенных ассоциаций. На самом деле, это общепринятая техника в мультипликационных студиях, так как несколько разных художников могут работать с одним персонажем, и при этом они должны выдерживать правильные пропорции.

Пример выше показывает эффективность такой техники. Используя один шаблон, вы можете нарисовать несколько различных персонажей! Причина по которой используется рисование на основе шаблона, возникновение у человека мгновенной  ассоциации. Особенно, в случае детей, когда все должно быть упрощенно для облегчения понимания. Рисование тела в форме груши, позволяет поддерживать динамичный вид и делает нашего героя интереснее!

2. Пропорции

Пропорции, один из важнейших факторов, который нужно принимать во внимание при создании персонажей. Художник должен помнить относительные пропорции частей тела, потому что на основе этого мы определяем структурные особенности наших персонажей

К примеру, у задиры  характер воинственный, поэтому он будет обладать маленькой головой, но грудь его будет весьма внушительной! Его руки и ноги — сильные и хорошо очерчены, так же как и его большие скулы. В отличие от этого, скромный характер имеет в основе пропорции ребенка, с большей, по сравнению с телом, головой. И все это в круглых формах! Другие части, такие как лоб и большие глаза отвечают за определение хрупкости личности. И так далее…

Анимационные студии, по большей части используют округлые формы, чтобы оценить рост персонажа. Например: Голова ребенка, обычно больше размеров других частей. Но взрослый персонаж имеет другие пропорции, которые зависят от пола и физической формы героя.

Психоделическая мультяшка? Похоже на то.

При разработке (или анимация) тела персонажа, рекомендуется делать наброски на отдельных листах бумаги. Это дает возможность, иметь перед глазами образец  его пропорций при зарисовке других поз, действий.

Пример поворотаОчень важно рисовать персонажа в различных позах, ситуациях и в разной одежде, до тех пор пока вы не найдете для него идеальных пропорций.Примеры рисунков щенка

Как нарисовать героев для плоских мультфильмов на бумаге

Чтобы поднять ребенку настроение и воссоздать серию его любимого мультсериала, придется немного потрудиться. Необходимо следовать нескольким рекомендациям, и результат не разочарует.

  • Выбирать следует тех героев, техника рисования которых будет максимально проста, которые хорошо знакомы и не потребуют больших усилий.
  • Самый простой способ воссоздания мультика-поделки из бумаги – срисовывание. Подойдет любое фото или картинка из журнала, в крайнем случае можно включить мультфильм и нажать стоп на подходящем моменте.
  • Рисование реальных персонажей, например людей или животных, поможет познакомить ребенка с пропорциями тела.
  • Не стоит забывать о деталях. Практически каждый герой в мультфильме не просто движется сам по себе, он общается с другими персонажами, орудует инструментами или играет во что-то. Комплексная картинка с множеством деталей увлечет сильнее и оставит яркие впечатления.

Этапы рисования мультика и переноса его на экран

  1. Бумажный мультик, который весь мир сможет увидеть на экране ноутбука начинается с простого – с рисования первой картинки.
  2. В этом способе создания количество картинок не регламентировано, но много их быть не должно. Это выгодно для рисования с детьми, ведь им быстро надоедают однотипные занятия. На каждом из следующих листов рисуется постепенно изменяющийся сюжет, все складывается по порядку в стороне.
  3. Теперь нарисованный материал необходимо отснять, практически как в настоящем кинематографе. На этом этапе важна подготовка рабочего места, оно должно быть хорошо освещено и желательно с разных сторон. Для создания максимально студийных условий подойдут обычные настольные лампы. Важный этап – постоянное место положения камеры. Лучше всего использовать штатив, чтобы каждый кадр был сделан с одного положения, исключая человеческий фактор. С такой же кропотливостью стоит подойти и к выкладыванию отрисованных листочков на столе.
  4. После покадрового фотографирования всех листов, настоящий мультик из бумаги готов к монтажу. Выполнить эту процедуру проще всего в шаблонной программе, которую можно скачать в Сети. На подобный запрос в поисковике выскочит несколько десятков вариантов, останется просто выбрать подходящий для себя по функциям. Принцип работы один – следуя алгоритму, в программу загружают фото, происходит небольшая внутренняя обработка, и в результате перед вами готовый мультфильм – GIF-анимация.

Полученный файл запускается в проигрывателе, родители и ребенок наслаждаются просмотром самостоятельно созданного мультфильма. Переслать файл можно кому угодно, порадовав бабушек, дедушек и других родственников. Идея подходит для создания тематических анимаций, поздравлений с Новым годом, днем рождения и другими праздниками.

DigiCel Flip Book

DigiCel Flip Book — еще одна находка для начинающих аниматоров, однако его функционала вполне хватит и для опытных мультипликаторов. Программа действует по принципу рисования, как в приложении Paint. Также можно добавлять отсканированные изображения. К мультику можно добавлять музыку, применять Lip Sync (мультяшки будут открывать рот в такт словам песни). В проект можно импортировать видеофайлы и анимацию из других программ. Приложение разработано для разных систем, в том числе оно подойдет для виндовс 7.

  • Простое управление в стиле Paint;
  • Можно рисовать прямо в панели управления или сканировать рисунки от руки;
  • Пакетная обработка кадров;
  • Поддерживается функция Lip Sync;

Съемка объемного бумажного мультика

Чтобы завершить идею создания объемного мультика из бумаги, следует оборудовать съемочный павильон. Идеальным решением будет большая коробка со срезанной крышей и передней стенкой, волшебство будет происходить внутри. На дно и оставшиеся 3 стенки выставляются декорации, настраивается свет в виде настольных ламп сверху. Съемка ведется фотоаппаратом или камерой телефона, желательно зафиксировать аппаратуру, чтобы угол съемки не менялся.

Герои внутри съемочного павильона передвигаются вручную, согласно заранее придуманному сюжету. Передвигать фигурки следует совсем медленно, чтобы при слиянии всех кадров в единое видео получился плавных ход с наименьшим количеством рывков.

Смонтировать готовый мультик из бумаги для детей можно с помощью программ для GIF-анимации или приложений для видео. В зависимости от навыков и конечной цели получится либо отрывистая анимация, либо достаточно плавное видео. Все зависит от желания, терпения взрослых и детей, создающих мультик, и творческих способностей к рисованию.

1. Как Начать

Когда вы создаете персонажей, я рекомендую в первую очередь использовать черновой набросок. Это даст вам идеальное направление для стиля и характера вашего персонажа.

Кстати, шаги, которые мы сегодня проделаем — очень просты. Сперва, нарисуйте основную форму фигуры и затем добавляйте особенности и другие части тела. Это процедура, которой стоит следовать в независимости от того, кого вы рисуете, человека или животное или даже предмет, который вы решили оживить (например, сделать улыбающуюся чашку).

Каждый рисунок, который вы сделаете, будет зависеть от вашей работы на этапе эскиза. На этом этапе, следует улучшать ваш набросок пока конечный результат вас не удовлетворит.

Если вы определились с пропорциями, следующим шагом является разработка экспрессии в движениях тела, руках и ногах. Только одно положение рук может рассказать целую историю.

Руки — это обширный и сложный предмет (даже в мультипликации) которые заслуживают отдельного урока.

Короче говоря, нет никаких секретов в процессе создания персонажей. 95% художников создают персонажей, и делают они это, проходя определенные этапы, потому, что это значительно облегчает процесс!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector