Xbox 360. виды игровых консолей

Жёсткий диск

В игровой консоли установлен один съёмный жёсткий диск (за исключением моделей Arcade). Жёсткий диск имеет 2,5″ форм-фактор и SATA-интерфейс, и заключен в специальный корпус. На жёстком диске записана специальная прошивка.

Интересный факт: Microsoft попыталась предотвратить производство жёстких дисков сторонними компаниями, включив в служебную информацию на жёстком диске свой логотип в PNG-формате. При отсутствии этих данных жёсткий диск не будет распознан консолью. Таким образом, сторонний производитель будет должен нарушить право Microsoft на торговую марку, чтобы изготовить HDD. Однако, это не мешает покупать сторонние жёсткие диски и перепрошивать служебную часть.

Используются сторонние жёсткие диски:

WD Scorpio BEVs / BEAS 
WD Scorpio Blue Series BEVS / BEVT 
WD Scorpio Black Series BEKT / BJKT WD Scorpio Black Series BEKT / BJKT 
WD VelociRaptor Series                                  
WD Scorpio Blue Series LPVX 

История и первые модели игровых приставок

История создания игровых приставок началась в 1951 году. Первая игра имела название «Chase», в ней две точки двигались друг за другом. Для вывода изображения использовался обычный телевизор. В 1972 году была выпущена первая игровая консоль, в которой использовались картриджи.

До 2000-х годов было выпущено пять поколений игровых приставок. Наиболее известные бренды того времени – Nintendo, Atari Corporation, Sega, NEC, Nintendo. Первый настоящий переворот в мире игровых приставок состоялся после выпуска «Sony Playstation». Корпорация «Sony» в то время была абсолютным лидером продаж, число купленных приставок – более 100 миллионов.

Особенности приставок Xbox:

  1. Высокое качество игровой графики.
  2. Аппаратная начинка максимально соответствует компьютерному аналогу.
  3. Улучшенный интерфейс, небольшой размер.
  4. Использование безаналоговой операционной системы Dashboard.
  5. Оперативная память – 64 Мб.
  6. Встроенный жесткий диск, размер 8 Гб.

Графическое ядро

Основная статья: Xenos (чип)

GPU в первом Xbox был разработан NVIDIA, тогда как в Xbox 360 находится графическое ядро от ATI под названием Xenos. Он разрабатывался под кодовым именем 1С, но иногда неправильно называется «R500». GPU содержит два отдельных кремниевых чипа, работающих на частоте 500 МГц. Главный GPU изготовлен в TSMC, а eDRAM-чип в NEC. Дочерний чип содержит дополнительную логику и 10 MB eDRAM, которая используется как буфер кадра. Благодаря дочернему чипу Xenos поддерживает 4x MSAA, Z-буферизацию, Альфа-блендинг без потерь в производительности GPU. Xenos полностью поддерживает Direct3D 9c и большинство функций Direct3D 10, таких как унифицированная шейдерная архитектура.

Принцип работы

Проведем обзор работы xbox 360 Microsoft. Консоль подключается легко, все разъемы для кабелей и переходников помеченные графическими пиктограммами. После установки геймпад обнаруживает приставку автоматически или для этого нужно нажать кнопки «поиск геймпада», а на джойстике «поиск консоли». Подобные манипуляции проводятся со всеми беспроводными контролерами (количеством до 4). Аудиосистема подключается двумя способами:

  • через стандартный RCA к стереовыходу усилителя или колонок;
  • через оптический кабель к реверсу-декодеру цифрового потока Dolby Digital 5.1.

После осуществления подключения включается понятный и наглядный мастер начальных настроек консоли, в котором пользователь выбирает язык интерфейса, создает профиль, определяет разрешение экрана, тип аудиосигнала.

Интерфейс операционной системы состоит из четырех основных страниц с разным цветовым фоном: xbox live, games, media, system. Здесь осуществляется выбор опций:

  • Xbox Live – для общения с друзьями, скачивания версий, роликов, дополнительной покупки игр.
  • Страница games сохраняет историю игр и достижения.
  • Media запускает просмотр фотографий, видео, музыки с диска, носителя или через USB.
  • Страница system позволяет настраивать консоль.

Интерфейс Dashboard первых версий

Многие модели оснащены контроллером Kinect, с помощью него пользователь управляет игрой устными командами, движениями тела. После вставления диска на экране выводится название игры. В правом нижнем углу Kinect показывает изображение, как он отслеживает игрока. При сенсорном касании открывается раздел, где настраивается контроллер, проверяется качество отслеживания. Датчик оснащен инфракрасным проектором с монохромной КМОП-матрицей, что обеспечивает четкое трехмерное изображение при любом освещении. Контролер распознает от 1 до 6 игроков.

Игровой контроллер Microsoft Kinect для Microsoft Xbox 360

Функциональные возможности

  • чтение дисков DVD -ROM, DVD -R/RW, DVD +R/RW, CD -DA, CD -ROM, CD –R, CD -RW.
  • поддержка форматов AVI, MP3, MP4, BMP, JPEG, WMA;
  • множество игр (спортивные, приключение, танцы, гонки), видео в формате HD 1080i/p;
  • подключение портативных музыкальных устройств, ПК, цифровых камер;
  • организация видеоконференций с гарнитурой.

https://youtube.com/watch?v=TePGc6_dGxQ

Технические характеристики Xbox 360 Slim

Одной из новых особенностей Xbox 360 стала протекция от перегрева процессора. Теперь приставка просто отключается, когда температура становится критической – согласитесь, это лучше, чем когда она выключается из-за перегорания процессора. Когда температура вновь станет нормальной, индикатор перестанет мигать красным цветом – это будет означать, что приставку можно включать снова. Но, конечно, желательно подождать еще дольше.

Если такие случаи будут проявляться очень часто, значит нужно подумать о том, как вы используете консоль – скорее всего, вокруг приставки мало воздуха.

Установка более активной системы охлаждения на процессор позволила уменьшить количество перегреваний, по сравнению с предыдущими версиями. Кроме того, Xbox 360 Slim еще и намного тише; вентиляторы, конечно, крутятся в том же темпе, может и быстрее, но все дело в шумоизоляционных подушках, который позволяют снизить громкость до 20-25 децибел, это раза в 2 меньше, чем у предыдущих моделей.

Процессор: Vejle

Чипсет изготовлен по 45-нанометровой технологии, на нем находятся CPU и GPU, в него входят около 372 миллиона транзисторов. Это уже шестая по счету модификация чипов для Xbox 360. Предыдущие версии, а именно Xenon и Zephyr, использовали 90-нанометровую технологию, а остальные Falcon, Opus и Jasper – 65-нанометровую. Аппаратная сторона приставки получилась достойной, особенно в сравнении с прошлыми моделями.

Удалось и уменьшить потребление электроэнергии. Во время спящего режима Xbox 360 slim использует 70,4 Вт, это на треть меньше, чем, например, Jasper (105,9 ватт).

Если сравнивать ее с самыми первыми консолями 2005 года (Xenon), то уровень потребление вообще почти в 2 раза ниже. Выключенный Xbox360 slim потребляет 0,6 Вт, тогда когда Jasper 2 Вт, а более старый Xenon – 2,8 Вт.

Кроме улучшений в работе приставки, появилось и такое удобство, как сенсорные кнопки. Чтобы включить устройство, теперь нужно всего лишь коснуться кнопки, а не нажимать ее. Интегрированный Wi-Fi поддерживает стандарты 802,11a/b/g.

Разъемы: AV- выход 1 разъем HDMI

Оптический порт для выхода звука версии 5.1

5 портов USB (3 из них на задней панели, 2 на передней)

Порт сети Ethernet

TOSLINK S/PDIF Специальный порт для подключения Kinect

Xbox 360 250GB: Halo: Reach

Всем известная Microsoft презентовала новый набор игровых принадлежностей для фанатов игрушки Halo:Reach. Стоит этот набор около 400 долларов, при этом в него входят специальная версия Xbox 360 на 250 Гб с дизайнерским стилем, беспроводными геймпадами и модулем Wi-Fi, а также обычная коробка с этой игрой (Halo:Reach).

Дополнительные аксессуары

New Xbox 360 Gamepad

Корпорация Microsoft заявила, что в ее ближайших планах сейчас выпуск нового джойстика для Xbox 360. Главное его отличие – это довольно-таки обновленный дизайн. Если в более старых моделях использовались белый корпус и цветные кнопки, то в новой – темный пластик, а периферия черного цвета, кнопки же имеют разные оттенки серого. Но обновлен не только внешний дизайн. D-pad также существенно проработан, теперь он обещает работать лучше. Лари Херб заявил, что многим геймерам не очень подходит такой D-pad, каким он является сейчас. Обновленный D-pad обещает быть выше и удобнее.

Kinect — современный контроллер, который реагирует на действия пользователя без тактильного контакта.

Защита от копирования

Сопутствующие расходы

Игровые приставки в целом и от Майкрософт, в частности, на первый взгляд являются более удачным приобретением, чем персональный компьютер. Дело в том, что политика производителя предполагает продажу самой приставки по себестоимости комплектующих, а основной заработок формируется из наценки при продаже игр и аксессуаров. Покупателя приставки в дальнейшем ожидают сопутствующие статьи расходов.

Базовый набор, включающий как саму консоль, так и некоторое количество игр и аксессуаров. Цены на 360 модель начинаются от 7 тыс. рублей за базовую комплектацию, в которую входит джойстик и набор кабелей. За комплектацию с сенсором кинект и парой игр на выбор придется заплатить 15 тыс. рублей.

Вариации XBOX ONE

Цены на XBOX ONE начинаются от 15 тыс. рублей за базовую комплектацию. Стоимость приставки с максимальным наполнением доходит до 39 тыс. рублей. Комплект может включать дополнительный джойстик, диски с играми. Также на цену влияет объемом оперативной памяти и мощность процессора, которые обеспечивают лучший уровень графики и производительности.

Стоимость игр

Покупка игр является больным вопросом для любого владельца консоли.

Эксклюзивы XBOX ONE

  1. Наиболее известные тайтлы стоят от 2-х до 4-х тыс. рублей каждый;
  2. Выгоднее приобретать игры по подписке XBOX Live Gold. Заплатив один раз в год 2,5 тыс. можно получить более чем на 40 тыс. рублей новых игр;
  3. Многие проекты, такие как Call of Duty, Battlefield или World of tanks имеют онлайн составляющую и по сути бесконечную реиграбельность. Приобретая такую игру один раз, в нее можно играть продолжительное время, пока онлайн находится на высокой отметке.

Помимо вышеперечисленного, желательно приобрести или иметь в наличии ЖКХ или плазменный телевизор с большой диагональю, а также удобное кресло или диван, чтобы в полной мере насладиться процессом.

Скорость, время запуска, Quick Resume

Вообще приход SSD в консоли чувствуется буквально с первых же дней использования. На холодный старт (после отключения от розетки) уходит 20-25 секунд. На то, чтобы просто проснуться, — 3 секунды. На запуск Conan Exiles — 11 секунд, Forza Horizon 4 — 15, Gears 5 — 16, Gears Tactics — 13, Sea of Thieves — 18, Untitled Goose Game — 6. Если же игра ушла в сон вместе с консолью, то на запуск вообще нужно около 5-6 секунд.

Не сказать, что это революция: на компьютерах мы к такому времени старта давно привыкли и считаем его нормальным. Впрочем, по сравнению с компьютером, Microsoft сделала ещё один шаг вперед — добавила функцию Quick Resume. Для тех, кто вдруг последние пару месяцев провел на островах без интернета, поясним. Quick Resume — это быстрое переключение между играми. То есть, к примеру, вы поиграли в Gears 5, потом запустили Conan Exiles, затем Untitled Goose Game. В стандартном варианте, чтобы вернуться к Gears 5 после «гуся», вам надо было бы закрыть последнюю и заново запустить первую. Но этого больше не надо делать: игры просто не закрываются.

Щелчки No Signal — реакция карты захвата на переход к HDR, не обращайте особого внимания.

Нажимаешь на геймпаде кнопку Xbox, открываешь быстрое меню и видишь там четыре последних запущенных проекта. Выбираешь ту же Gears 5, и через 5-10 секунд продолжаешь играть с того же момента, на котором остановился, даже если это была скриптованная сценка или ролик. Но и это еще не всё: если выключить консоль с вечера и включить её утром, то весь список Quick Resume сохраняется, и ты точно так же возвращаешься к тому месту, на котором закончил вчера перед сном. И уходит на это буквально 20 секунд.
Правда, работают с Quick Resume пока далеко не все игры. Онлайновые проекты, понятное дело, после небольшого простоя выкидывают к главному меню, Gears 5 и Gears Tactics тоже этим грешат, а Watch Dogs: Legion не нравился выход во время катсцен.
Также заметим, далеко не во всех играх SSD даёт преимущество в скорости загрузки уровней. Та же Gears 5 может прогружать уровень дольше минуты. А третий «Ведьмак», наоборот, настолько быстро скачет между локациями, что это вызывает некоторые подлагивания. Впрочем, это явно проблема раннего старта — с патчами все эти безобразия поправят.

⇡#О беспроводном геймпаде Xbox Series X

Формой и эргономикой новый геймпад практически полностью повторяет предыдущий, для Xbox One. Масса изменилась не принципиально: 240 граммов против прежних 235 граммов (без источника питания).

А вот материалы иные: пластик более матовый и ухватистый, в том числе за счет мелкой текстуры на обратной поверхности рукояток, бамперах и курках.

Крестовина новая, и она удобнее прежней, особенно по диагоналям. При этом сами положения разнесены достаточно далеко друг от друга, чтобы свести к минимуму ошибочные нажатия. Кажется, любители соревновательных файтингов останутся довольны, но тут говорить за них не буду — я не большой эксперт в таких сетевых развлечениях.

В центре появилась кнопка Share. В играх короткое нажатие создает скриншот, чуть более длинное — записывает последние 10 секунд видео. Все это сохраняется в вашем профиле и оттуда может быть опубликовано в соцсетях или залито на OneDrive. Ролики пишутся с изрядным сжатием и не могут служить для оценки качества графики, назначение этой функции — поделиться прикольным моментом с друзьями, показать забавный баг или — куда без этого — похвастаться быстродействием Xbox Series X. Большинство внутриигровых загрузок, как вы увидите дальше, в эти самые 10 секунд вполне укладываются. К сожалению, делать скриншоты системного меню Share не позволяет — только в играх.

Новый геймпад работает по протоколу Bluetooth Low Energy (BTLE) и совместим с аккумулятором из Play & Charge Kit для предыдущего контроллера.

А вот форма крышки батарейного отсека немножечко другая (дальняя — новая), поэтому какие-то сторонние аксессуары для прежнего геймпада могут не подойти

Еще Microsoft упоминает Dynamic Latency Input (DLI) — новую технологию, которая снижает задержки ввода и делает управление более отзывчивым. Старые геймпады регистрируют нажатия и передают результат на консоль каждые 8 мс, новый — каждые 2 мс. Поэтому он и использует BTLE, чтобы вчетверо учащенный опрос не «кушал» батарею вчетверо быстрее. Я подключал к Xbox Series X три геймпада:

  • «родной», с DLI;
  • геймпад для Xbox One второй версии (с мини-джеком и поддержкой Bluetooth 4.0, без BTLE);
  • геймпад для Xbox One первой версии (без мини-джека и только с проприетарным протоколом Microsoft для общения с консолью).

Все контроллеры работают с Xbox Series X отлично и полностью взаимозаменяемы, как и официальные аксессуары для них. Какой-либо разницы в скорости работы между новым и старыми геймпадами я не ощутил — наверное, если специально мерить задержку ввода, что-то и получится найти, но в играх при частоте обновления экрана 60 Гц этим можно пренебречь.

Возможно, преимущества DLI на стороне контроллера проявят себя в мультиплеерных забавах — например, сетевой режим Gears 5 на Series X работает при 120 кадрах/с, — но у меня нет 4К-телевизора с «честными» 120 Гц, чтобы это оценить. В любом случае, какое-то значение это может иметь разве что на киберспортивных турнирах — на профессиональном уровне мелочей не бывает, а победу от поражения могут отделять миллисекунды.

Графон

Ну а теперь давайте про самое главное: графику. Напомним, Series X обещает честное 4K и 60 fps (а в некоторых случаях и 120) — и это всё на максимальных настройках графики.
Надо признать, что реальность у Microsoft почти не расходится с обещаниями. «Почти», потому что вытянуть 4К на 60 fps всё-таки получается не всегда: в Gears 5 фиксируются падения разрешения. С чем они связаны — то ли со сложностью сцен, то ли с нагревом процессора, — неизвестно, но периодически Series X позволяет себе скидывать разрешение с 4К до Full HD.

Но тут есть нюанс: это фиксируется только техникой. В реальной жизни во время игры в ту же Gears 5 мы этого не замечали. Конечно, это не оправдание, ведь сам факт, что консоль не справляется, остаётся, но на восприятие игры он почему-то не влияет. Возможно, мы не настолько глазастые, и вы это будете замечать отчётливее.
Впрочем, то, что Series X будет грешить динамическим разрешением, мы предполагали ещё в предварительном обзоре. Гораздо больше нас волновал пункт «максимальные настройки». Чтобы оценить их, мы взяли три оптимизированные для Series X игры — Gears 5, Gears Tactics и Forza Horizon 4, — установили их и на консоль, и на ПК с RTX 2080, вывели одновременно на двух 4К-мониторах по 27 дюймов и сравнили нос к носу. Вердикт такой: мы не нашли разницы между картинками. Ни в деталях, ни в анимациях, ни в проработке объектов, ни даже в разрешении и чёткости текстур. Да, тут пока рано ставить точку, ведь все проверенные проекты сделаны студиями Microsoft, но эффект впечатляет

Будет ли так со сторонними играми — загадывать не хочется. Уже известно, что по качеству Ray Tracing «бокс» уступает топовым картам NVIDIA, а вот насколько сильно это отставание скажется на общем впечатлении от игры, узнаем уже совсем скоро: 10 ноября обещают добавить лучи в Watch Dogs Legion для Series X. С ними и на разницу посмотрим, и ещё раз уровень нагрева оценим.

Дополнительные возможности: Kinect

Kinect представляет собой сенсорный контроллер, который был разработан компанией Microsoft для игровых консолей. Kinect позволяет управлять игровой приставкой при помощи голосовых команд и жестов.

Как управлять Kinect

  1. Голосовые возможности. Каждая функция игровой консоли может управляться голосом. Объясните ребенку, что вначале необходимо сказать «Xbox» и затем четко произнести команду.
  2. Вход в систему. Первый вход должен быть произведен основным пользователем Xbox – вашим ребенком. Далее Kinect автоматически распознает лицо и тело малыша, создаст персональный профиль или, другими словами, персональный биометрический идентификатор. Для того чтобы прошел процесс распознания, достаточно встать перед камерой. После распознавания появляется надпись на экране «Привет, имя пользователя».
  3. Управление конфиденциальность. Родители смогут самостоятельно задавать параметры для управления консолью: игнорирование или реагирование на голос, дополнительная безопасность – ввод пароля в ручном режиме, отключение биометрической системы безопасности.

Приставка Xbox 360

И так, «Икс Бокс 360» вышел почти ровно через 4 года с момента выхода первой консоли, а именно в 2005 году (22 ноября). Эта версия получилась намного удачнее, чем первая. В ней поставили совместный с IBM процессор Xenon на 3,2 Ггц, видеочип Xenon. Эти аксессуары просто отлично работали друг с другом.

В отличие от консолей «Сони», у Xbox никогда не было проблем с процессором, работал он идеально. Также «Майкрософт» потрудились на славу, сделав беспроводную версию геймпадов — работали они от батареек. Также можно было использовать аккумуляторы.

Возможно, не всем геймерам понравились джойстики, поэтому «Майкрософт» выпустили не только беспроводные, но и проводные версии джойстиков. На то время «Икс Бокс» смело конкурировал с PS3 и «Нинтендо». Так что, смело можно сказать, что он влился в тройку лучших консолей на всемирном рынке.

Характеристики

Предупреждения
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Гарантия осуществляется в сервис-центрах производителя по предоставлению кассового и товарного чеков (для юридических лиц требуется счет-фактура). Пожалуйста, сохраняйте эти документы до конца срока гарантии!
Основные характеристики
Производитель Microsoft
Серия XBOX 360 Slim 4Gbнайти похожую консоль/аксессуар
Модель RKB-00011аксессуары к консолям (оригинал)
Тип оборудования Игровая приставкааксессуары к консолям
Дизайн Обновленный матовый корпус.
Цвета, использованные в оформлении Черный
Установка Вертикальная, горизонтальная
Механизм загрузки дисков Лоток
Описание Обновленный Xbox 360 с поддержкой технологии Kinect (сенсор Kinect приобретается отдельно)
Комплект поставки и опции
Комплект поставки Беспроводной контроллер, композитный AV-кабель, SCART адаптеригры для игровых консолейкомплект №1комплект №2комплект №3
Процессор
Процессор PowerPC; Три симметричных ядра по 3.2 ГГц каждое
Конфигурация видеокарты
Видео игровой консоли ATI Xenos с частотой чипа 500 МГц
Аудио
Звук Поддержка многоканального звука Dolby Digital 5.1 по HDMI и Toslink
Конфигурация
Оперативная память 512 Мб GDDR3 700 МГц
Оптический привод DVD-ROM
HDD 4 Гб встроенной флеш-памяти; Возможна установка дополнительного Xbox 360 Hard Drive (приобретается отдельно)
Коммуникации
Максимальная скорость Wi-Fi Wi-Fi b/g
Стандарты Wi-Fi IEEE 802.11g, IEEE 802.11b
Поддержка DLNA Есть
Сеть 10/100 Мбит/сек
Интерфейс, разъемы и выходы
Разъемы на передней панели 2 x USB 2.0
Разъемы на задней панели HDMI, 3 x USB 2.0, RJ-45, S/PDIF, AUX (Kinect), универсальный AV разъем (кабель-переходник в комплекте)
ТВ-функции
Поддержка HDTV Full HD 1080p
Прочие характеристики
Браузер игровой консоли Сервис Xbox Live для загрузки демонстрационных версий игр, покупки полных версий игр, голосового чата, видео чата (за дополнительную плату), мультиплейер (за дополнительную плату) и др.
Прочее Возможно подключение до 4 беспроводных контроллеров
Питание
Питание От электросети
Блок питания Внешний; входит в комплект поставкиблок питания
Совместимость
Совместимость DVD-Video, DVD-ROM, DVD-R/RW, DVD+R/RW, CD-DA, CD-ROM, CD-R, CD-RW, WMA CD, MP3 CD, JPEG Photo CD
Логистика
Размеры (ширина x высота x глубина) 270 x76 x262 мм
Вес 2.78 кг
Размеры упаковки (измерено в НИКСе) 31 x 30 x 18.5 см
Вес брутто (измерено в НИКСе) 4.8 кг

Внешний вид

Комплект поставки у Series X скромный: геймпад, две батарейки типа AA, кабель питания, пока ещё редкий провод на HDMI 2.1 и сама консоль. Хотелось бы получить ещё и длинный кабель на USB Type-C, чтобы подключать геймпад, но, увы, его не положили. По качеству комплектующих вопросов нет: батарейки от Duracell, кабели толстые, но вот с длиной недоглядели. HDMI ещё нормальный — два метра, — а вот сетевой совсем короткий — всего 110 см.

Внешне же консоль в точности соответствует фотографиям: это радикально чёрный параллелепипед. Собрано всё из плотного гладкого пластика с матовым покрытием. На нём, конечно, остаются отпечатки пальцев, зато не видна пыль. По формам Series X практически идеален: чёткие грани, прямые углы, никаких скосов. Единственное украшение — чуть зеленоватая вентиляционная решётка сверху. Кстати, цвет заметен только под небольшими углами, так как прокрашена лишь нижняя внутренняя часть решетки.
Вообще, как правильно отмечают некоторые, внешне консоль похожа на небольшой сабвуфер от 2.1-акустики. И, на наш взгляд, это решение удачное. В современный интерьер консоль вписывается идеально и не занимает много места. Да, она высокая, 30 см, но в ширину и глубину — всего по 15 см.

Заметим, что корпус собран идеально: никаких зазоров, щелей или прогибающегося пластика. На поверхности стоит тоже уверенно. Основная подставка — это большой прорезиненный круг с забавной надписью Hello from Seattle. Для установки на бок есть четыре небольшие ножки, которые тоже неплохо цепляются и не дают консоли скользить. Единственный минус в подставках — «кругляш» несъёмный, и на боку консоль выглядит не так презентабельно, как в вертикальном положении.

По разъёмам: спереди стоит USB 3.0, сзади — еще пара таких же, сетевая розетка, HDMI, проприетарный разъем для SSD и отверстие под замок Kensington Lock. Всё управление расположено на лицевой стороне — это кнопка питания в форме логотипа, клавиша сопряжения с геймпадом и кнопка выброса диска.
По механике кнопки стандартные: жёсткие, плотные и сравнительно громкие. Впрочем, часто пользоваться ими вряд ли придётся. Мы, по крайней мере, за неделю лишь два раза нажали Pair, чтобы подружить консоль с геймпадами, и один раз щёлкнули по питанию. Всё остальное время консоль запускалась удалённо.

Наиболее успешные игры платформы

Наиболее успешные проекты для Xbox 360 приводятся по данным сайта www.gamerankings.com на начало марта 2007 года (учитываются только игры с количеством рецензий равным или превышающим 5 штук).

В топах не учитываются миниигры, продаваемые через сервис Xbox Live Arcade.

Общая десятка самых успешных проектов

Эксклюзивы помечены курсивом.

Название игры Дата релиза Средний рейтинг
Elder Scrolls IV: Oblivion, The 21.03.2006 94,1%
Gears of War 12.11.2006 93,8%
Tom Clancy’s Ghost Recon Advanced Warfighter 07.03.2006 90,7%
Call of Duty 2 16.11.2005 90,0%
Tom Clancy’s Rainbow Six Vegas 12.11.2006 89,0%
Blue Dragon 07.12.2006 88,8%
Burnout Revenge 07.03.2006 88,7%
Project Gotham Racing 3 14.11.2005 88,4%
NBA Street: Homecourt 19.02.2007 86,6%
Dead or Alive 4 30.12.2005 86,1%

Десятка самых успешных эксклюзивов

Название игры Дата релиза Средний рейтинг
Gears of War 12.11.2006 93,8%
Blue Dragon 07.12.2006 88,8%
Project Gotham Racing 3 14.11.2005 88,4%
Dead or Alive 4 30.12.2005 86,1%
Dead Rising 08.08.2006 85,2%
Viva Pinata 09.11.2006 84,9%
Crackdown 20.02.2007 84,3%
Rockstar Games presents Table Tennis 22.05.2006 82,5%
Saints Row 29.08.2006 82,1%
Perfect Dark Zero 15.11.2005 80,9%
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector