Подбираем активную fm антенну для автомагнитолы

Установка и подключение антенны

Определившись с местом, переходим к установке. Область на стекле, где будет прикреплена антенна, хорошо очищаем от пыли и тщательно обезжириваем. Для этого используются специальные спиртосодержащие средства.

Иногда очиститель для стекла уже входит в комплект с антенной. Обычно главный блок и приемные усики крепятся к стеклу на двусторонний скотч. Вам остается лишь удалить защитную пленку и приклеить конструкцию на стекло в нужном месте. Для лучшего эффекта прижмите антенну на несколько секунд. Это исключит отклеивание скотча в дальнейшем.

Затем наступает черед прокладки проводов. Обычно их ведут по стойке лобового стекла вниз к магнитоле. Если антенна расположена на заднем стекле, то провод можно спрятать под обшивкой крыши.

Назначение проводов

Частый вопрос — куда посадить тонкий проводов антенны к автомагнитоле? Разбираемся с назначением проводом. Стандартный кабель имеет три отдельных провода.

  1. Первый – «масса». Он отвечает за заземление антенны, что уменьшает её чувствительность к посторонним помехам. «Масса» должна иметь хороший контакт с любым металлическим элементом кузова.
  2. Второй провод – силовой. Он служит для электрического питания главного блока антенны и подключается к магнитоле.
  3. Последний провод условно называют контактным. По нему идет передача приемного сигнала. Он также подключается к автомагнитоле через специальный вход для антенны.

Все три провода могут быть объединены в один или же тянуться по отдельности.

Обычно в современных моделях кабель контактов и питания соединены в одну жилу. На магнитоле для нее имеется единый разъем. При этом заземлением служит корпус магнитофона.

Приведенная схема подключения подойдет для любых типов антенн без исключения.

Теперь немного о производителях. Как ни странно, среди отечественных вариантов имеются весьма достойные. Например, хорошо зарекомендовали себя приемники фирмы «Триада». По качеству сигнала и сроку службы они ничем не уступают антеннам фирмы «Bosch» или «Pulsar».

Всем устойчивого и чистого сигнала!

Лучшие внутрисалонные автомобильные антенны

Доступ к радиочастотам в автомобиле возможно осуществить используя автомобильную антенну и магнитолу. Для того, чтобы наслаждаться любимыми радиостанциями в хорошем качестве как можно дольше, следует разобраться с тем, какая автомобильная антенна для радио лучшая.

Антенна автомобильная Bosch Autofun PRO

Bosch Autofun PRO – это внутри салонная антенна повышенной чувствительности. Монтируется устройство на лобовое стекло автомобиля и прекрасно справляется с приемом частот АМ/FM диапазонов.

В комплект поставки изделия входят:

  1. Радиоприемный элемент.
  2. Пластмассовый корпус антенны, состоящий из трех элементов.
  3. Особый гель, предназначенный для заземления электрооборудования.
  4. Основной модуль-приемник.
  5. Фиксирующие наклейки.
  6. Крепеж.

С монтажом антенны не возникает проблем. Производителем предусмотрен специальный ориентир-уголок, который вырезается из корпуса упаковки. Все ограничительные ленты обработаны качественным клеящим составом

На финальной стадии установки важно не забыть о заземлении

Питание лучше подать с магнитолы. В этом случае принимающее и аудио устройства будут работать синхронно.

Плюсы антенны:

  1. Небольшие габаритные размеры 4,5*1,5*4,5 см.
  2. Устойчивый качественный сигнал.
  3. Высокое качество сборки.
  4. Длинный соединительный кабель 3 м.

Минусы антенны:

  1. Высокая стоимость.
  2. При некорректной установке возможен перегрев устройства.

Антенна Blaupunkt Autofun Pro

Blaupunkt Pro позиционируется как салонная антенна повышенной чувствительности.

Она предназначена для приема сигнала в диапазонах:

  1. ДВ.
  2. FM.
  3. СВ.

Устройство работает от сети постоянного тока с напряжением 12 В. В комплект входят: крепеж (ограничительные полосы, саморезы), принимающий модуль с кабелем 2,9 м (что делает возможным монтаж изделия практически в любое транспортное средство и во все подходящие места), антикоррозийная смазка.

Установка антенны осуществляется быстро и просто благодаря иллюстрированной инструкции.

Плюсы антенны:

  1. Качественное разделение радиосигналов благодаря применению контура защиты.

Минусы антенны:

  1. Яркая синяя подсветка. Отвлекает в процессе движения в темное время суток. Но при желании её можно отключить.

Антенна активная всеволновая внутри салонная Триада 100 Gold

Антенны модельного ряда Триада 100 имеют форму небольшого цилиндра с минимальной высотой. Предназначены устройства такого типа для установки в салоне автомобиля в углу ветрового стекла или за зеркалом заднего вида.

Корпус изделия выполнен из прочного пластика и обладает двумя лучами-антеннами, которые надежно крепятся к поверхности по средству клеящего состава.

Антенна способна воспринимать частоты АМ, ФМ и УКВ диапазонов. Благодаря мощному усилителю качественный прием сигнала осуществляется на расстоянии до 150 км от источника.

Плюсы антенны:

  1. Мало восприимчив к падению напряжения.
  2. Способен работать в цепях постоянного тока 9-15 V.
  3. Предусмотренный конструкцией двойной фильтр по источнику питания снижает риск возникновения помех от используемой электрической цепи.
  4. Высокое качество сборки.
  5. Долговечность и надежность.

Минусы антенны:

  1. Небольшой кабель питания 2,5 метра.

Антенна активная Триада-150 GOLD

Triada-150 GOLD – антенна для внутреннего использования, которая изготовлена в соответствие с современных технологиями приборостроения. Внешне модель представляет собой круглую шайбу, изготовленную из темного пластика, и два металлизированных приемных полотна, выходящих из ориентированных под 90 или 180 градусов друг к другу точек.

Индикатором правильного монтажа устройства является светодиодный сигнал. В комплект также входит специальный коаксилиновый кабель.

Триада-150 GOLD обладает 2 режимами работы:

  1. «Городской режим» — обеспечивает наивысшую степень помехозащитен на частотах в диапазоне от 88 до 108 МГц.
  2. «Загородный режим» — включается мощный усилитель сигнала, который позволяет улавливать сигнал на большом расстоянии от города.

Переключение между режимами осуществляется с помощью специального тумблера на устройстве.

Триада-150 GOLD – это лучшие автомобильные антенны для внутреннего применения. После анализа отзывов и эксплуатационных характеристик можно уверенно заявить, что данная модель значительно превосходит аналоги Bosch и Blaupunkt.

Плюсы антенны:

  1. Мощный усилитель с большим интервалом.
  2. Сбалансированный и качественный прием на удалении от станции транслятора до 150 км.
  3. Изолированный кабель питания.
  4. Высокое качество сборки.

Минусы антенны:

  1. Соединительный кабель обладает длинной всего 2,5 м.

Преимущества самодельной рамочной автомобильной антенны

Смотрите преимущество. Едва ли наша антенна для авто своими руками будет отличаться слишком большой дальностью действия, выказывать чудеса приема, но конкурентоспособна некоторым заводским моделям, монтируемым на крышу, имеют высоту большую, нежели легковая машина. Плюс в лесу, городу не помешает. К тому же отпадает надобность мотать согласующее устройство. Это непросто, помимо точной выдержки количества, шага витков необходимо будет найти нужную толщину провода. Конструкцию придется герметизировать, мероприятие потребует покупки ряда дополнительных материалов.

Поймет смысл единожды державший руками рацию. Антенна покрыта плотным герметиком, приборы позволят вещать в лучшем случае на пару километров. Если местность не пересеченная. В нашем случае достигаются простота монтажа, легкость конструирования, доступность для рядового пользователя.

Конденсатор необходим: контур укороченный. По утверждениям автора идеи, коэффициент составляет 0,3. Серединными шлейфами выполняется электрическое удлинение рамки до нужного размера, конденсатор гасит реактивное сопротивление для согласования с кабелем РК – 50 и позволит настроить систему в резонанс. Автор утверждает, что антенна широкополосна. В большинстве случаев можно выполнить монтаж на заднее стекло любого авто без серьезных изменений в конструкции. Настройка ведется по минимуму коэффициента стоячей волны.

В некоторых случаях купить антенну для автомобиля и установить выйдет дороже, сложнее и обеспечит меньшим качеством приема. В приведенной же конструкции нет ничего трудного, и на досуге аксессуар может попробовать в деле каждый автолюбитель. Мачта под два метра не подойдет легковой машине, больше уместна на танке! Которые, как известно, грязи не боятся.

Несколько популярных моделей

Можно встретить много предложений активных антенн от самых бюджетных, до очень дорогих категорий. Все они по-своему справляются со своей задачей, но стоит выделить несколько лучших вариантов.

Триада 55 Turbo

Отечественное устройство, которое способно усиливать сигнал FM-станций на расстоянии до 150 км от передатчика. Антенна устанавливается внутри салона автомобиля на лобовом стекле. Длинный кабель позволяет скрыть монтаж без применения удлинителей. В модели предусмотрена кнопка переключения режимов усиления город/трасса.

Скат

Антенна выпускается в собранном виде. После покупки владельцу останется только закрепить её на лобовом стекле автомобиля и подключить в разъём на автомагнитоле. Устройство способно работать в обычном режиме при падении напряжения до 7 В. Корпус антенны имеет хорошую защиту от влаги. Модель оснащена переключением режимов усиления сигнала.

Bosch AUTOFUN

Предложение от немецкой фирмы Bosch популярно среди автомобилистов. Объясняется это тем, что активная антенна Bosch AUTOFUN имеет хорошее качество сборки и прослужит владельцу долго. Внутренняя антенна с усилителем крепится на лобовое стекло машины так, чтобы усики были перпендикулярны друг другу.

FM Calearo ANT 77 27 085

Это одна из лучших моделей внешних активных антенн. Её функционал не ограничивается приёмом радиочастот — ANT 77 27 085 способна улавливать также телевизионный и GSM-сигнал. Устройство напоминает акулий плавник, что привычно для большинства современных автомобилей. Модель предназначена для усиления как аналогового, так и цифрового сигнала.

Как сделать своими руками?

Вам потребуются.

  1. Паяльник, припой и канифоль, паяльный флюс. Вместо последнего раньше использовали хлористый цинк – готовится он из таблеток, содержащих соляную кислоту. Такими таблетками пользуются желудочные больные. В качестве источника цинка – любая щелочная (солевая) батарейка, отработавшая свой ресурс: её «стакан» сделан из цинка.
  2. Медная проволока – толстый обмоточный провод. Альтернатива – скручиваются всевозможные более тонкие многожильные провода. Для прочности и надёжности они пропаиваются припоем, чтобы медь не окислялась, а проводник не «рассучивался».
  3. Диэлектрическая основа. Ею может быть любая доска, фанера, ДСП, ДВП, а также самодельный или промышленный гетинакс (или стеклотекстолит), с которого удалены печатные дорожки. Можно использовать и плоские куски пластика от старых, отживших своё электроприборов.
  4. Крепёж. Болты, винты, саморезы, гроверные шайбы, гайки. Запаситесь их нужным количеством. Возможно, пригодятся и пластиковые «монтажки».
  5. Коаксиальный кабель (с волновым сопротивлением в 50 или 75 ом), штекер (под антенное гнездо вашего принимающего устройства).
  6. Простейшие слесарные инструменты. Это может быть плоская и фигурная отвёртки, пассатижи, бокорезы, ножовки по металлу и по дереву, возможно, разводной ключ и молоток. Ускорят процесс изготовления антенны также болгарка и дрель.
  7. Водостойкий лак или краска. Проводники и место присоединения к ним кабеля должны быть окрашены. Это защитит их от коррозии, появляющейся в результате попадания капель воды.

Если вы – не радиоспециалист, то возьмите готовый чертёж. В качестве примера – рамочная антенна. Чтобы её изготовить, сделайте следующее.

  1. Ориентируясь по размерам из чертежа, согните из медной проволоки рабочий элемент – «бабочку».
  2. Разместите её на прочной основе из диэлектрика, привязав с помощью «монтажек» к деревянной или пластиковой пластине. Более «продвинутый» вариант – вертикальные подставки по краям и в центре «восьмёрки» на винтовом креплении. Так в 1990-х поступали «самодельщики», изготавливавшие антенны для приёма ДМВ каналов телевидения.
  3. Припаяйте кабель. Центральная жила подключается к одной стороне антенны, оплётка – к другой. Между частями «восьмёрки» и ними должен быть зазор до 1 см. Аналогично подключается к кабелю и дипольная антенна.
  4. Окрасьте всю конструкцию.
  5. После высыхания краски закрепите конструкцию на шесте или трубе. Привяжите кабель в нескольких местах к опоре.
  6. Присоедините штекер к другому концу кабеля и поднимите антенну повыше. Направьте её на город вещания. Если расстояние слишком велико, прямого сигнала нет – находят отражённый, например, от горы или самого высокого здания неподалёку от вас.

Проверка антенны производится по качеству приёма нужной радиостанции. Радиопередатчики сегодня располагаются в произвольных городах и райцентрах – появилось много частных радиовещателей, зарабатывающих на рекламе. Радиостанции размещаются не в месте городской телебашни (на «телецентровской» горке), а на невысокой мачте высотой порядка 30 м. Не все хотят арендовать «стратегическую высоту» города или региона, вещая с крыши 9… 25-этажного дома через маломощный (до 100 Вт) FM-передатчик.

Шума на фоне радиопередачи должно быть как можно меньше. Радиоприём должен идти в стереоформате. Получить стереопередачу нельзя, когда сигнал слаб – появляется заметный шум на его фоне. Вращайте антенну, пока не добьётесь лучшего качества. Если станция слишком далеко, а шум остался – подключите радиоусилитель в разрыв кабеля, рядом с антенной.

Здесь поможет универсальный кабель, в котором, кроме «коаксиала», под внешней защитной оболочкой спрятана пара дополнительных проводов. Линия питания изолируется от центрального проводника оплёткой основного радиокабеля. Если такого кабеля нет – питание усилителя по проводам к радиоприёмнику подводится рядом, отдельно.

О том, как сделать FM-антенну своими руками за 15 минут, вы можете узнать ниже.

Варианты установки АПРА

Установка АПРА должна осуществляться с соблюдением следующих требований:

  • обеспечение надежного закрепления радиоприемного устройства на автомобиле, не допускающего смещения при воздействии различных механических нагрузок (ветровой, изгибной и т.п.);
  • обеспечение плотного контакта с кузовом, выполняющим роль массы, что существенно уменьшает уровень помех и улучшает качество сигнала.

Все варианты установки приемной радиоантенны сводятся к трем основным методикам фиксации АПРА на автомобиле:

  • врезному креплению с использованием сквозного отверстия, просверленного в крыше или другой части кузова;
  • магнитному креплению, использующему магнитную подошву антенны;
  • штыревому креплению, представляющему собой механическую фиксацию прута антенны для автомагнитолы на специальном кронштейне типа струбцины.

Врезное крепление АПРА

В сквозное отверстие вставляется крепежная шпилька основания радиоантенны, на нее изнутри салона накручивается гайка. К достоинствам методики «врезного крепления» отосят:

  • прочность закрепления прибора, снижающую вероятность его похищения;
  • стабильность рабочих параметров антенно-фидерной системы после монтажа.

Из недостатков отмечают следующее обстоятельство: края просверленного отверстия являются очагами коррозии металлического кузова, поэтому рекомендуется использовать штатные технологические отверстия.

Важно! В зоне крепления необходимо зачистить металл от краски, чтобы обеспечить надежный токопроводящий контакт гайки, как элемента антенны, с металлом кузова автомобиля. На рис. ниже показаны основание антенны со шпилькой и отверстие в крыше автомобиля, подготовленное для установки АПРА

ниже показаны основание антенны со шпилькой и отверстие в крыше автомобиля, подготовленное для установки АПРА

На рис. ниже показаны основание антенны со шпилькой и отверстие в крыше автомобиля, подготовленное для установки АПРА.

Основание антенны для врезного крепления

Магнитное крепление АПРА

Магнитное крепление антенны обеспечивается магнитами, расположенными в ее основании – подошве. Магниты можно приобретать отдельно от антенного устройства. Наиболее востребованы магниты диаметрами от 90 до 170 мм. Устойчивость АПРА напрямую зависит от диаметра магнита.

Крепление антенны к магниту осуществляется через два вида разъемов:

  • DV-разъем адаптирован под большинство антенных систем и допускает регулировку угла установки;
  • PL-разъем более надежный в части соблюдения строгой вертикальности установки.

На рис. ниже показаны магнитные крепления антенн с DV и PL-основаниями.

К достоинствам магнитного способа крепления относят следующие моменты:

  • легкость выполнения установки либо демонтажа;
  • обеспечивается сравнительно высокая устойчивость АПРА при соблюдении оптимального размера магнитного основания;
  • емкостная связь магнитного основания с металлом кузова создает своеобразную имитацию «массы», необходимую для работы приемной антенны;
  • возможность перемещений при настройке аппаратуры.

Из недостатков отмечают:

  • низкую прочность фиксации на кузове;
  • легкость похищения;
  • возможность сдвига, что приводит к необходимости проведения дополнительных подстроек.

Штыревое крепление АПРА

Для технической реализации штыревого крепления на выступающей части автомобильного кузова (крыло, багажник и т.п.) устанавливается кронштейн-струбцина, зажимные болты которого своими заостренными концами создают массовый контакт, необходимый для качественного радиоприема.

На рис. ниже показано штыревое крепление на кронштейне.

Штыревое крепление

Из преимуществ этого метода отмечают возможность фиксации антенных устройств на автотехнике с неоднородными и выступающими металлическими поверхностями (автокраны, открытые автомобили, спецтехника).

К недостаткам относят:

  • низкую механическую прочность;
  • затрудненную настройку и согласование АПРА.

Разновидности автомобильных антенн

Упоминали разновидности автомобильных антенн, приведем избыточную классификацию:

Назначение:

  1. Прием радиовещания.
  2. Прием телевещания.
  3. Прием спутниковой информации систем навигации.
  4. Связные автомобильные антенны.

Способ установки антенн на авто:

  1. Магнитные.
  2. На присоске.
  3. Врезные.
  4. Резьбовое соединение.
  5. На струбцине.
  6. Встраиваемые.

Схема подключения автомобильной антенны под заднее крыло

По месту размещения:

  1. Наружные автомобильные антенны.
  2. Салонные (внутренние).

Типу усиления:

  1. Активные.
  2. Пассивные.

Наверняка опытный автолюбитель сможет добавить пару-тройку признаков, ограничимся указанной классификацией. FM-антенны умещаются внутри салона. Любители изготавливают аксессуары собственноручно, используя отрезки кабеля волновым сопротивлением 50 Ом. Оплетка электрически объединяется с корпусом авто (массой). Опасайтесь словить молнию, проезжая полем. Гроза выбирает максимально близкую небу точку.

Величина автомобильной антенны зависит от диапазона. Связные (рации частоты 27 МГц) большого размера. Мощные разновидности достигают длины 2-х метров (ставят на грузовики), по науке следовало бы изготовить выше на 50 см. Для согласования отличий между действительным размером, четвертью длины волны «удлиняющая» катушка в основании. Для использования установка автомобильной антенны для связи ведется вертикально. Обусловлено типом поляризации. Связная антенна может наклоняться посредством барашка, рычага, чтобы не сломать, проезжая лесом, преодолевая пролеты низкого моста. Связными антеннами пользуются по большей части водители крупногабаритных фур. Допускается оснащение джипов, гражданских авто, временами вид получится неказистый.

Примечание. Заводские антенны настраиваются на длину волны. Укорачивается ус, снабженный на конце защитным колпачком. Операция проводится согласно инструкции. Руководство включает график рекомендуемых размеров. Нарушение вызывает падение чувствительности приема.

Цифровая автомобильная антенна приема ТВ выглядит подобно милицейской мигалке, выполнена в другом цветовом решении. Устройстве лишено излишних наворотов, принимает частоту сотни МГц. Первый мультиплекс Москвы облюбовал 559 МГц. Цифровая автомобильная антенна на магните размещается наверху (крыша), провод проходит над дверцей без доработок. Сигнал горизонтальной поляризации, задача устройства принимать произвольный азимут.

Антенны радиовещания редко прихвастнут большим размером, поскольку длина волны повыше, габариты поболее. Небольшой высоты штыри, наподобие украшающих переносные рации. Остерегайтесь случайно купить антенну для автомагнитолы, предназначенную изготовителями украсить телевизионный приемник. Боясь ошибиться, читайте в магазине технические характеристики:

  1. Радио обозначается, FM, AM (частоты 70 — 108 МГц).
  2. Телевидение — DVB – T (частоты ниже 900 МГц).
  3. Навигация – GPS (порядка 400 МГц).
  4. Радиосвязь – СВ (27 МГц).

Иногда дилеры забывают указать возможности антенны. Приведен диапазон 400 – 530 МГц, упомянуто, “доступна опция приема сигналов GPS”. Остается догадываться, что умеет экземпляр, первый московский мультиплекс проходит мимо. Частоты выше 400 МГц использованы портативными рациями, ведомственной связью МВД.

Осталось обратить внимание на разъем. Совпадает с подавляющим большинством устройств, для которых предназначен, выверить вопрос совместимости будет нелишним

Говорят, внешняя автомобильная антенна лучше ловит, вопрос касается преимущественно городского приема. Мчась трассой, стекла типичной легковушки не создадут серьезных препятствий прохождению электромагнитного излучения. Внутрисалонные автомобильные антенны монтажом попроще. Аксессуары стоят ниже наружных, отсюда худшее качество.

Магазине предоставит всяческие гибридные модели, включая варианта а-ля Все в одном. Можно переключать прием с городского на шоссейный. Отличается чувствительностью, особенностями подавления помех. Загородная дальность приема увеличивается, составляя 80 км. Продают своеобразные тандемы. Выложена пара видом похожих штырей, один из которых ловит телевещание, другой – радио, связь. Использование прелестей набора, требует приобретения соответствующего приемного оборудования.

Лучшие наружные автомобильные антенны

Такие радиоприборы обычно более чувствительны и позволяют принимать сигнал от более дальних ретрансляторов. Но их установка связана либо с постоянным съемом магнита и переносом его в салон, либо с прорезанием кузова и надежной фиксацией. Вот лучшие модели по отзывам использующих их водителей.

Триада ВА Евро 65 – вместо штатной антенны на любое авто

Такая модель является самой простой и доступной в разделе врезных моделей. Корпус имеет конусообразную форму с расположением единственного жесткого усика под 60 градусов относительно плоскости. Располагают такой аппарат на крыше. Для этого в верхней части кузова просверливают отверстие, куда вставляется цилиндрический выступ антенны, а снизу его фиксирует прижим на резьбе.

Широкие кромки наружной части надежно изолируют салон от попадания влаги. От внутреннего корпуса отходит кабель питания, который прячут под обшивкой. Дальность приема достигает 90 км. Пруток на крыше не превышает 200 мм в длину, а его толщина составляет 15 мм. Он компактен и его трудно сломать. Внутренняя пружина возвращает его в правильное положение при отклонении веткой или иной преградой. Антенна является пассивным прибором и улавливает только радио.

Достоинства:

  • компактная;
  • прочная;
  • возвращающая пружина;
  • кабель 3 м;
  • подробная инструкция;
  • подходит по креплению вместо «родных» на большинство марок авто;
  • стильно смотрится.

Недостатки:

  • пассивный прием;
  • пропадает сигнал на трассе;
  • сложно установить самому.

Lemm Turbo AT-2001 – лучшая для такси

Этот итальянский продукт отлично подойдет для передачи радиосигнала с целью поддержания связи. Антенна выполнена из нержавеющей стали (корпус) и силумина (пруток). На центральной части имеется расширение под крепеж и резиновый уплотнитель. Чтобы зафиксировать ее на кузове, необходимо просверлить отверстие в 4 мм. Высота стержня 200 см, что обеспечивает хороший прием, но будет задевать перекладины в гараже или ветки.

Аппарат способен улавливать и передавать на частоте 26-28,5 мГц. Устройство обладает внушительной мощностью в 2000W. Волновое сопротивление в пределах 50 Ом. В комплекте поставляется кабель длиной 4 м. Вес всех элементов в сборе 800 г, что требует тщательного крепления. Альтернативой врезной фиксации является крепление на водосток или на багажник. Существует переходник под магнит. Коэффициент усиления у аппарата 6,5 дБ.

Достоинства:

  • несколько цветов исполнения;
  • высокая мощность;
  • разнообразие вариантов крепления;
  • хороший прием;
  • нержавеющие материалы;
  • возможность использовать для рации;
  • длинный кабель.

Недостатки:

  • тяжелая;
  • дорогая;
  • высокая парусность;
  • длинный вылет прутка.

FM Calearo ANT 77 27 085 – насыщенная функциями и стильная

Итальянские разработчики создали компактное устройство, сочетающее в себе три функции: прием радио, захват телевизионных сигналов, улавливание GPS от спутников.

Это одна из самых дорогих антенн. Корпус вылит из жесткого пластика в виде акульего плавника. Врезная установка производится на крыше. Маленькие размеры не доставляют проблем при проезде под невысокими рамками ворот или автоматическими шлагбаумами.

В комплекте поставляется два кабеля по 5 метров каждый, для подключения ТВ и GPS. Аппарат улавливает сигналы как аналогового вещания, так и цифрового. Модель отличается стабильным приемом. Существует три цветовых варианта: черный, красный и белый. Антенна будет красиво смотреться на всех типах машин.

Достоинства:

  • разнообразие цветов;
  • универсальность;
  • хороший прием ТВ и FM;
  • два кабеля в составе;
  • работает с GPS;
  • привлекательный дизайн;
  • не цепляется за ветки;
  • легко мыть машину, не боясь сломать антенну.

Недостатки:

  • очень дорогая;
  • в упаковке отсутствует кабель для магнитолы;
  • чтобы подсоединить тюнер и телевизор, потребуется покупать переходник.

Выбор производителя

Антенну можно и купить. На сегодняшний день довольно много производителей автомобильных антенн.

  • Одна из них — Calearo — предлагает довольно широкий выбор товаров хорошего качества. Цены варьируются от низких до высоких.
  • Итальянская фирма Lemm довольно давно на рынке. И пользуется большим спросом у автолюбителей до сих пор.
  • Бренд Phantom производит довольно много автомобильных аксессуаров. Главной особенностью данного производителя являются новые разработки для удовлетворения потребностей клиентов.

При выборе автомобильной ТВ и радиоантенны следует обратить внимание на следующие модели. Одним из достойных вариантов является «Триада 690»

Такая конструкция имеет хороший встроенный усилитель, который имеет фильтр от помех с переключателем, то есть можно переключать режимы «город — трасса». Такое устройство довольно легко установить

Одним из достойных вариантов является «Триада 690». Такая конструкция имеет хороший встроенный усилитель, который имеет фильтр от помех с переключателем, то есть можно переключать режимы «город — трасса». Такое устройство довольно легко установить.

Одной из лучших радиоантенн является «Триада 55 Турбо».

Положительными чертами данной модели являются следующие:

  • можно установить самостоятельно,
  • небольшой размер,
  • цена,
  • присутствуют два режима захвата сигнала,
  • в комплекте с устройством идет усилитель.

Однако, помимо положительных моментов, присутствуют также и отрицательные:

  • диод постоянно горит,
  • кабель короткий, и для высоких кабин может не подойти,
  • штекер быстро ломается,
  • может создавать помехи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector