Голосовая терапия в москве

Содержание:

Нужно идти по пути наибольшего сопротивления

Здравствуйте. Меня зовут Елена Влад, мне 32 года, живу в г. Кирове. Три года назад я запустила первый поток школы речи «Время говорить». Изначально это должна была быть школа актёрского мастерства. Но однажды я проснулась и поняла, что надо продолжать идти по пути наибольшего сопротивления, поэтому выбрала именно это направление, к тому же речь для меня самой всегда была большой проблемой.

Любой правильный бизнес начинается с хорошей идеи и желания делать мир лучше. Кроме низких зарплат и плохих дорог, у жителей Кирова и области есть ещё одна общая проблема. И если на первые две я повлиять не могу, то на последнюю нашла способ воздействовать. Как вы понимаете, речь идёт о нашей речи (оправданная тавтология) и специфическом «говоре».

Важно заниматься любимым делом, ведь только так можно добиться высоких результатов

Профессия помогать людям

Как только я сама справилась с говором и дефектами речи, сразу поняла о том, что вокруг много людей, которые без меня, возможно, никогда не придут к тому же. А так хочется, чтоб все были счастливы и могли собой гордиться. Вот тогда в мою голову пришла идея помогать людям говорить. Мне показалось, что в тот период было самое время. Отсюда родилось название школы речи «Время говорить».

Что касается вопроса стартового капитала, то на открытие школы речи «Время говорить» я потратила 1 030 рублей. Да-да, одну тысячу тридцать рублей! Столько стоила печать первого рекламного уличного баннера. Кстати, большой роли он не сыграл, могла бы и не печатать. С тех пор смеюсь в лицо тем, кто говорит что нельзя начать с нуля.

Для открытия собственного дела достаточно лишь правильно подойти к этому вопросу.

Школа музыки First music family (ЦАО)

Первая музыкальная школа с интерьером уютной семейной кофейни.

Уроки вокала:

  • Эстрадно-джазовый
  • Академический
  • Рок вокал
  • Вокально-психологический курс

Как проходит обучение:

  • Обучение на ваших любимых песнях (репертуар вы выбираете сами)
  • График обучения очень гибкий, занятия можно назначить в удобное вам время и бесплатно отменить накануне до 21:00
  • Занятия проходят только 1 на 1 с педагогом, длительность 55 минут
  • Для каждого ученика составляется индивидуальная программа под его уровень подготовки
  • Для желающих проводятся сдвоенные занятия по вокалу и фортепиано
  • Часть занятий будет проходить в наушниках
  • Вас ждут десятки разнообразных тематических вечеринок

На вокальных занятиях вы также:

  • Улучшите дикцию и речь, ваш голос станет громким и красивым
  • Освоите навыки сценического движения
  • Пройдете мастер-классы по раскрепощению и актерскому мастерству
  • Получите опыт студийной записи песен
  • Получите опыт выступления на сцене с топовыми кавер-группами

Уроки и структура курса

Чтобы вам было проще прийти к нужному результату – красивому голосу и внятной речи – мы разработали поэтапную систему овладения всеми необходимыми для этого знаниями. Именно поэтому мы рекомендуем проходить уроки последовательно, не перескакивая с одного на другой. Если тема покажется вам хорошо знакомой, на всякий случай все равно прочитайте материал, чтобы убедиться, что вы ничего не пропустили, когда обращались к данной тематике при других обстоятельствах. А теперь подробнее о самих уроках.

Урок 1. Как работает звук и голос: физика и анатомия

Цель данного урока – разобраться, что такое звук, голос и речь с точки зрения физики и анатомии. Чтобы добиться положительного результата, нужно понимать оба аспекта. Знание анатомии поможет научиться управлять голосом, а понимание физических основ звука – визуализировать результат занятий и контролировать правильное звукоизвлечение.

Урок 2. Характеристики и свойства голоса. Как на них можно влиять с помощью постановки голоса

Цель данного урока – изучить основные характеристики и свойства голоса и узнать, как можно влиять на его характеристики таким образом, чтобы он звучал красиво. В данном уроке мы разберем основные шаги в постановке голоса с целью развития красивого звучания, а именно работу над дыханием, дикцией, артикуляцией и резонаторами.

Урок 3. Дикция и артикуляция

Цель урока – разобрать основные компоненты дикции и упражнения по их улучшению. Мы изучим рекомендации по улучшению дикции от признанного мастера сценической речи, великого режиссера эпохи Константина Сергеевича Станиславского. Также мы вкратце разберем методики исправления наиболее распространенных дефектов дикции, которые предлагают практикующие логопеды.

Урок 4. Интонация

Цель урока – научиться интонировать и выражать при помощи интонации различные эмоции, усиливать важные моменты в своей речи, обозначать окончание одной мысли и переход к следующей. Мы изучим различные виды интонирования и научимся применять их на практике с помощью специальных упражнений.

Урок 5. Тембр и высота голоса

Цель урока – научиться управлять высотой голоса и тембром, передавать при помощи высоты и тембра различные эмоции, делать акценты голосом. В этом уроке мы изучим различные типы тембра, зависимость высоты голоса от тембра и поймем, как можно пользоваться этим на практике.

Урок 6. Громкость и сила голоса

Цель урока – увеличить силу голоса, научиться управлять громкостью, добиться такого звучания, при котором вас будет отлично слышно независимо от того, насколько громко вы говорите. В этом уроке мы разберемся, как делать голос громким и сильным, как делать голос тихим, но слышимым, и как этим пользоваться в повседневной речи и публичных выступлениях.

Урок 7. Пение и вокальное искусство

Цель урока – получить представление о вокале, вокальных техниках, вокальных приемах и вокальных украшениях, познакомиться с основными способами отработки приемов пения. На этом уроке мы рассмотрим виды вокала, техники и приемы вокала, вокальные украшения, а также попробуем освоить те из них, которые будут доступны вам с учетом вашего уровня подготовки и тех знаний, что вы получите на уроках №№1-6.

Урок 8. Проблемы с голосом и речью

Цель урока – изучить наиболее частые проблемы с голосом и речью и выработать комплекс мер, позволяющий, по возможности, избежать их либо исправить. В этом уроке мы рассмотрим наиболее известные нарушения и патологии голосового аппарата, органов речи, познакомим вас с советами профессионалов, что делать в том или ином случае.

А теперь немного подробнее о том, как проходить этот курс.

Международная Ассоциация Музыкального Искусства Живая Гармония (ЦАО)

Занятия проходят:

  • Индивидуально
  • В мини-группах (3-4 чел.)

Групповые занятия подойдут вам, если вы хотите петь индивидуально подобранный репертуар сольно, но вам важна экономия. Отличие стандартного индивидуального урока вокала от индивидуального урока вокала в мини-группе в том, что распевание и специальные развивающие упражнения вы делаете вместе с остальными участниками урока, а поете свой репертуар по очереди.

Уроки проводят преподаватели московских вузов, концертирующие певцы и действующие солисты театров. Вы сможете выступать на концертах, которые регулярно проводит школа, пригласить друзей и получить практический опыт живых выступлений.

Если у вас неразвитый музыкальный слух, и вы плохо попадаете в ноты, то вам сначала надо пройти краткий курс вокального сольфеджио для начинающих певцов. Уроки проходят как в мини-групповой, так и в индивидуальной форме обучения и длятся 60 мин.

Направления занятий вокалом:

  • Академический вокал (классический)
  • Эстрадный вокал
  • Джазовый вокал
  • Ансамблевое пение
  • Пение в дуэте
  • Хоровое пение

Четкая речь

 

Посмотрев видео тренера по технике речи Ольги Лисиной, зритель найдет ответы на вопросы, что делать, если трудно выговаривать слова, окружающие неправильно понимают, переспрашивают и постоянно просят повторить. Автор рассказывает о самых распространенных ошибках, которые влияют на четкость речи: пропуск окончаний, невнятное произношение «сквозь зубы», «проглатывание» согласных звуков. Для исправления проблемы Ольга рекомендует повторение сложных звуковых сочетаний с ускорением темпа, ежедневные занятия по чтению вслух отрывков из любимых книг, держа во рту пробку. Для контроля и анализа результата можно использовать диктофонную запись.

Музыкальная школа ArbatGuitar (ЦАО)

Занятия индивидуальные или можно прийти вдвоем с другом.

Программа обучения вокалу

Стили: поп, поп-рок, соул, джаз, блюз, эстрадный вокал.

Область применения: от караоке-баров и посиделок с гитарой у костра до собственной поп- или рок-группы.

Преподаватели покажут и расскажут как управлять своим голосом в комплексе (техническая, анатомическая, телесная, психологическая работа):

  • снятие зажимов (не будет никакого стресса или стеснения!)
  • постановка оптимального певческого дыхания (будешь петь легко)
  • организация оптимального резонаторного звучания
  • артикуляция
  • ритмическая организация
  • вокальные «фишки», стилевые и ритмические особенности
  • раскрытие индивидуальных особенностей голоса
  • милизматика
  • проблемы пения высоких и низких нот
  • подготовка к конкурсам, концертам
  • подготовка к поступлению в ВУЗы (если ваши цели идут далеко вперёд!)
  • Психологическую подготовку наших учеников. Она отлично «зашла» как застенчивым интровертам, прячущимся в темных закоулках новогоднего застолья, так и уже выступающим бизнес-ораторам, седлав их речь более уверенной, контролируемой и в итоге — более убедительной.
  • Азы игры на Пианино или Гитаре (со скидкой) на выбор. Раньше выпускали звёзд караоке-баров, теперь разбавили живыми инструментами, по просьбе учеников.

Формирование и коррекция произносительной стороны речи

Модульный курс повышения квалификации (72 часа)

Руководитель программы: О.А. Безрукова, кандидат педагогических наук, доцент

Курс адресован прежде всего начинающим логопедам, преподавателям русского языка как иностранного, специалистам сопровождения, студентам и магистрантам по направлению подготовки «специальное (дефектологическое) образование.

Слушателей знакомят с классическими приемами постановки и автоматизации звуков, особенностями работы над звуковой стороной речи при различных отклонениях в развитии.

На практических занятиях слушатели могут потренироваться в правильной квалификации различных форм нарушений звукопроизношения, овладеть базовыми технологиями постановки звуков, составления планов коррекционной работы и отбора фонетического материала для конкретных целей.

Структура курса позволяет проходить обучение как по полной программе, так и по отдельным модулям:

Подробнее

тьютор в инклюзивном образовании

Дистанционный курс повышения квалификации (24 часа)

Курс ведет Карпенкова Инна Вячеславна, кандидат социологических наук, ст.н.сотр. НМЦ ИПИО МГППУ

Курс направлен на повышение квалификации педагогов и специалистов сопровождения, задействованных в инклюзивном образовании.

Основная цель курса – познакомить специалистов со спецификой работы тьютора в инклюзивном образовании.

Особое внимание уделяется ценностно-смысловой позиции тьютора в инклюзии, принципам создания адаптированной образовательной среды, этапам работы, инструментам и приёмам в работе тьютора с детьми с ОВЗ. Подробнее

Подробнее

Школа «Бенефис» (ЦАО)

Курсы риторики и ораторского мастерства помогут подростку справиться с боязнью говорить и отставать свое мнение. Психологи отмечают, что именно в пубертатном периоде подросткам может закрасться мысль о том, что они ничего не могут, не способны добиться успеха, что никто их не слушает и они никому не нужны и что их мнение не вызывает интерес.

Педагоги курсов в игровой форме и комфортной для подростков атмосфере помогают им улучшить свою речь, правильно и красиво выражать свои мысли, контролировать свои эмоции, вызывать симпатию, импровизировать и быть готовым к любым поворотам в беседе или выступлении. Изучение данных основ, освоение техник убеждения будут очень полезны как в повседневной жизни, так и в дальнейшей карьере.

Педагоги театральной студии для подростков помогут сделать свою речь более оригинальной, выразительной, привлекательной для слушателей. На занятиях ученикам объясняют по каким правилам составляется речь, чтобы она была максимально логичной, увлекала аудиторию, побуждала к определенным оценочным суждениям или действиям.

Школа вокала «Voca-Beat» (ЦАО)

Вы можете выбрать один или несколько музыкальных стилей:

  • Оперное пение, романсы, мюзиклы
  • Эстрадные песни разных эпох и жанров (от диско до рока)
  • Славянский фольклор, песни стран Восточной Европы (Балканы, Румыния, Болгария и т.д.) и Западной Европы (кельтские мотивы, тирольское пение и т.д.), испанские песни, кантри

На занятиях помогут подобрать именно те стилистики, которые максимально раскроют красоту звучания вашего голоса.

Обучение проходит индивидуально, но доступно также альтернативное обучение в группе.

Курс групповых уроков вокала для взрослых «Vocal Technologies»

Групповой тренинг проходит с небольшим количеством участников. На занятиях вы будете изучать различные вокальные техники, стили и манеры пения. Курс рассчитан на 2 месяца. В него входит 16 занятий, продолжительность каждого из которых составляет 55 мин.

Билингвальное образование в современном мире

Модульный курс повышения квалификации (54 часа)

Руководитель программы: О.А. Ускова, доктор филологических наук, профессор

Курс «Билингвальное образование в современном мире» адресован педагогам, профессиональная деятельность которых связана с обучением русскому языку детей-мигрантов.

Слушателей знакомят:

  • с основными положениями и направлениями методики преподавания русского языка: русский как неродной (РКН), русский как иностранный (РКИ), преподавание русского языка в ограниченной языковой среде (РОС), преподавание иностранного (русского) языка (ИЯ);
  • технологиям работы с детьми, для которых русский язык не является родным, с учетом их уровня владения русским языком, образовательными программами и моделями уроков.

На практических занятиях слушатели овладевают принципами обучения по методике преподавания РКН/РКИ/РОС/ИЯ, навыками составления планов уроков, отбора лингводидактического материала.

Структура курса позволяет проходить обучение как по полной программе, так и по отдельным модулям:

Подробнее

ГБПОУ «Воробьевы горы» (ЮЗАО)

Направление литературного творчества и ораторского искусства предлагает обучающимся широкий спектр авторских образовательных программ в соответствии с возрастом, включающих занятия по литературному творчеству, художественному слову и ораторскому искусству.

Педагогический коллектив чтит и сохраняет многолетние традиции Московского Дворца пионеров, является оператором и организатором проведения Конкурса литературного творчества и художественного слова.

Обучающиеся являются многократными лауреатами и дипломантами различных конкурсов городского, регионального, всероссийского и международного уровней.

В процессе освоении программы сделан акцент на приобретение умения ясно и доступно выражать свои мысли, быть понятным и понятым другими: сверстниками, взрослыми. Получив первый удачный опыт и новые знания, обучающиеся откроют для себя радость решения поставленных задач на занятиях по ораторскому искусству; на других школьных уроках и в жизненных ситуациях.

Формирование речевого мастерства, развитие умений и навыков в формулировании и конкретизации задач публичного выступления, ознакомление с законами логики и правилами построения речи; с особенностями стихотворной речи. К концу обучения дети будут обладать навыками правильного дыхания, постановки голоса и определенными навыками формирования стиля риторики.

Онлайн-курсы от Олега Кота

Онлайн-формат практического курса по ораторскому мастерству для обучения легкой и грамотной речи, красивому изложению мыслей, достойным публичным выступлениям, а также искусству непринужденных и интересных бесед.

Никакого слепого навязывания чужих интонаций и манер поведения. Вы научитесь грамотно излагать свои мысли, опробуете на практике разные виды выступлений.

Вы добьетесь ощутимых результатов уже с первых занятий. Только действенные методики общения с публикой и полное избавление от боязни сцены. Вам предстоит серьезная работа над голосом, дикцией, мимикой и жестикуляцией.

Десятки простых упражнений — и вы научитесь общению с публикой, раскроете свой потенциал как оратора и станете получать удовольствие от выступлений. Вы узнаете, как можно грамотно и эффективно взаимодействовать с публикой.

Центр «Аристотель» (ЦАО)

Первостепенная задача курсов риторики для детей – формирование такой личности, которая способна, владея определённым запасом информации, адаптироваться к конкретной речевой ситуации, построив своё высказывание в соответствии со своим замыслом, коммуникативным намерением.

Цели и задачи, которые с успехом выполняются на курсах риторики в Образовательном центре «Аристотель»:

дети на практике обучаются навыку выступления перед аудиторией; учатся доходчиво излагать свои мысли;
развивают умение жестикулировать;
приобретают умение общаться со сверстниками;
развивают уверенность в себе и своих силах;
приобретают умение управлять вниманием слушателей;
легко и спокойно отвечают у доски в школе;
получать удовольствие от выступлений без волнения и скованности.

И, конечно, стоит упомянуть, что школьники на курсах риторики в центре «Аристотель» устраняют «мусорные» звуки и слова-паразиты, развивают мелодичность речи, четкость и грамотность произношения, а также многое другое, что пригодится не только в школе, но и во взрослой жизни.

Что такое постановка голоса

Постановка голоса – развитие голосового аппарата для использования в амбициозных профессиональных и личных целях. В результате голосовой аппарат начинает легко выдерживать большие нагрузки без вреда для голосовых связок, а голос обретает особое звучание, богатство тембра и более широкий диапазон.

Что дает постановка голоса:

1 Адаптация к большим нагрузкам на голос (работа преподавателя, лектора, ведущего и т.д.)
2 Умение управлять голосом по ситуации (делать его выше или ниже, громче или тише, эмоциональнее или спокойнее).
3 Избавление от зажимов (физических и психологических).
4 Избавление от мелких дефектов речи и частичная маскировка крупных дефектов речи.
5 Красивое звучание.
6 Расширение диапазона.
7 Обогащение тембра.

Этих аргументов вполне достаточно, чтобы заняться постановкой голоса всем и каждому. Однако есть сферы деятельности, где красивый и хорошо поставленный голос не прихоть или хобби, а производственная необходимость.

Прошедшие мероприятия

11 декабря
Пятница,
19:00

Вокальный интенсив Александра Журавля. вокал, обертонное и горловое пение

3 дня, 12 часов
Москва

Александр Журавель
(Санкт-Петербург)

10 декабря
Четверг,
19:00

Горловое пение с Александром Журавлём. хоомей, каргыраа, сыгыт

3 часа
Москва

Александр Журавель
(Санкт-Петербург)

9 декабря
Среда,
19:00

Мастер-класс по вокалу (обертонное пение) с А. Журавлём. для всех желающих звучать легко и свободно

3 часа
Москва

Александр Журавель
(Санкт-Петербург)

4 декабря
Пятница,
17:00

Обучение ТетаХилинг. Базовый, Продвинутый

3 дня
Москва

Всё откладываем на потом?

Сколько ещё должно произойти деструктивных событий в вашей жизни, чтобы вы наконец-то посвятили время погружению…

Мила Цуканова

28 ноября
Суббота,
9:00

Тренинг «Пробуждение Голоса»

2 дня
Москва

Амалия Гогешвили

21 ноября
Суббота,
12:00

Онлайн-семинар «Говори красиво». Голосовой тренинг

3 часа
Москва

Екатерина Игоревна Заборонок

21 ноября
Суббота,
19:00

Мастер класс «Пробуждение Голоса»

2,5 часа
Москва

Амалия Гогешвили

19 ноября
Четверг,
19:30

Семинар «Работа с голосом в телесно-ориентированной психотерапии». Исследование и работа с горловыми…

1 день, 3 часа
Москва

Лаборатория современных технологий психотерапии и практической психологии
Надежда Ивановна Данилова

13 ноября
Пятница,
17:00

Обучение ТетаХилинг. Базовый

3 дня
Москва

Всё откладываем на потом?

Сколько ещё должно произойти деструктивных событий в вашей жизни, чтобы вы наконец-то посвятили время погружению…

Мила Цуканова

Программа курса

Занятия курса проходят 2 раза в неделю с 19:00 до 21:15 по понедельникам и средам. Общая продолжительность курса — 24 занятия по 3 академических часа.

Начало курса — 16 декабря 2019 г.

Курс разделен на три модуля последовательного освоения возможностей своего голоса.

Модуль 1 «Раскрепощение звука» (16 — 25 декабря и 13 — 15 января, 7 занятий)

Этот начальный модуль состоит из практик, позволяющих:

  • найти свой естественный голос (который, скорее всего, будет отличаться от того, что вы привыкли у себя слышать);
  • познакомиться с его природными возможностями и научиться включать их сознательно;
  • звучать громко и четко, не уставая и не срывая голос;
  • в ходе регулярных занятий наработать необходимый тонус мышц голосового аппарата;
  • избавиться от телесных зажимов, научиться держаться и двигаться спокойно и уверенно;
  • освоить приемы разогрева и расслабления голосового аппарата.

Модуль основан на тренинге ТОГА (базовом и универсальном средстве работы с голосом, не требующим никаких специальных знаний, умений и навыков), а также на дыхательных техниках телесного раскрепощения и концентрации внимания, взятых из актерской практики.

Модуль 2 «Псевдотексты» (20 января — 10 февраля, 7 занятий)

В этом модуле начинается перенос умений и навыков, освоенных в предыдущем модуле на примере отдельных звуков и псевдослов, непосредственно на речь

Однако важно избежать случайного возвращения к неправильному «способу говорения», укоренившемуся в сознании. Поэтому в этом модуле мы работаем не с текстами, приближенными к повседневной реальности, а с так называемыми псевдотекстами, в роли которых выступают, как правило, отрывки из «Илиады» Гомера

Их размеренный и распевный ритм в размере гекзаметра, непривычные современному уху фразы и слова позволят отвлечься от вызываемого речью стресса и сосредоточиться на правильных способах звукоизвлечения. А поддержать этот навык мы сможем приемами, изученными в модуле 1.

Помимо этого, в модуль входят также дополнительные элементы тренировки навыков профессионального оратора:

регулирование темпа, тембра и высоты тона речи, делающих ваш голос приятным для слуха и привлекающим внимание аудитории;
ритмический тренинг, развивающий внутреннее ощущение времени и концентрацию внимания;
тренинг эмоциональной выразительности голоса;
приемы настройки артикуляционного аппарата из курса подготовки актеров;

и продолжается поддержка телесного раскрепощения с помощью дыхательных практик.

По окончании модуля участники получают время для самостоятельной работы (4 недели, до 9 марта), в ходе которой продолжается как пассивное развитие навыков (формирование новых нейронных связей на основе информации, полученной мозгом в ходе предыдущей интенсивной работы), так и активная подготовка к модулю 3 с выполнением домашнего задания.

Модуль 3 «Профессиональная речь» (9 марта — 13 апреля, 10 занятий)

В этом удлиненном модуле мы делаем два финальных шага к тому, чтобы перевести речевые навыки в плоскость повседневной жизни, где вы сможете пользоваться ими в ваших целях — в публичных выступлениях или в разговоре с важным собеседником.

Первый шаг — работа с текстами художественных произведений (литература XIX-XX веков), более или менее приближенных к повседневной речи (тексты выдаются в конце модуля 2, и пауза между модулями служит для их анализа). Второй — работа с собственными текстами участников, имеющими прямое отношение к их профессиональной деятельности: примеры выступлений на презентациях, собраниях и лекциях, и т.п. (тексты составляются в ходе паузы между модулями 2 и 3).

На этом этапе мы:

  • продолжаем развивать голосовые мышцы и тонкое управление ими;
  • изучаем практики сценической речи из курса подготовки актеров;
  • учимся анализировать тексты по смыслу и подчеркивать этот смысл приемами голоса (высота тона, громкость, паузы, использование разных режимов звучания);
  • осваиваем новые приемы развития уверенности в себе и борьбы со сценическим волнением.

По окончании проводится контрольное занятия с выступлениями участников, выдаются персональные рекомендации и Сертификат о прохождении курса в объеме 72 академических часов.

Формирование навыков коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра

Дистанционный курс повышения квалификации (36 часов)

Руководитель программы: И.В. Леонова, логопед высшей квалификационной категории

Курс адресован широкому кругу специалистов дошкольного и начального общего образования: логопедов, дефектологов, учителей начальной школы, воспитателей, тьюторов, а также специалистов из сферы реабилитации и социальной адаптации.

В рамках курса раскрывается концепция комплексной профессиональной помощи детям с расстройствами аутистического спектра (РАС), освещаются современные подходы к реабилитации и социальной адаптации детей различных возрастных групп, подробно рассматривается диагностический инструментарий.

Слушатели приобретут знания и практические навыки взаимодействия с указанной категорией детей, успешного включения ребенка с РАС в инклюзивную образовательную среду.

Подробнее

Курсы по методике НОО

Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного обучения в начальной школе

Дистанционный курс повышения квалификации (36 часов)

Руководитель программы: Назарова Наталия Михайловна, доктор педагогических наук, профессор

Курс направлен на повышение квалификации педагогов и специалистов сопровождения, задействованных в реализации инклюзивного обучения детей с ОВЗ в начальной школе.

Основная цель этого курса познакомить слушателей с нормативно-правовой базой инклюзивного образования, требованиями к специальным образовательным условиям для детей с ОВЗ и технологиями работы в инклюзивном классе.

Особое внимание уделяется особенностям психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями слуха, интеллекта и детей с расстройствами аутистического спектра. Подробнее

Подробнее

Компьютерная академия ШАГ (ЦАО, ЮВАО, САО, ЮЗАО)

X-Lab — эксклюзивная программа комплексного развития ребенка, разработанная в Компьютерной академии ШАГ.

Из чего состоит программа и что она развивает

Мышление

  • Творческое мышление и воображение
  • Критическое мышление и логика
  • Решение задач различной сложности
  • Гибкость ума и эмоциональный интеллект
  • Внимательность деталям
  • Аналитические навыки
  • Умение искать креативный подход к решению задач
  • Навык быстро обучаться новому

Память

  • Развитие памяти и скорочтения по методикам спецслужб
  • Эффективные техники запоминания имен, лиц, цифр, паролей
  • Эффективное чтение, инструменты для работы с большими объемами информации
  • Инструменты для эффективного изучения иностранных языков
  • Навык глубокой концентрации
  • Техники быстрого устного счета

Soft-Skills (личностные навыки)

  • Уверенность в себе и своих силах
  • Ораторское искусство, четкость и правильность речи
  • Навык ведения интеллектуальной дискуссии
  • Отсутствие страха выступать перед публикой
  • Управление временем, самоменеджмент
  • Умение превращать мечты в цели
  • Развитие лидерских навыков и навыка работы в команде
  • Тайм менеджмент
  • Интеллектуальная дискуссия и дебаты

Каких результатов достигнет ребенок

Научится

  • Запоминать в 3-10 раз больше
  • Читать в 3-5 раз быстрее
  • Быть внимательнее и лучше концентрироваться
  • Эффективно работать с большими объемами информации
  • Быть самостоятельным и отстаивать свою точку зрения
  • Управлять своим временем и превращать мечты в цели
  • Тратить на домашние задания в 2-3 раза меньше времени
  • Быстро и эффективно учить иностранные языки, осваивать новые науки, решать сложные задачи

Узнает

  • Развитие памяти и скорочтения по методикам спецслужб
  • Эффективные техники запоминания имен, лиц, цифр, паролей
  • Эффективное чтение, инструменты для работы с большими объемами инфрмации
  • Инструменты для эффективного изучения иностранных языков
  • Навык глубокой концентрации и фокусировки внимания
  • Техники быстрого устного счета
  • Приемы и фишки мозга для эффективного обучения
  • Как получать удовольствие от учебы
  • Проснется исследовательский дух и желание создавать что-то новое и интересное

Сможет

  • Повысить успеваемость в школе и свой авторитет
  • Решать задачи любой сложности и быстро находить выход из различных ситуаций
  • Прокачать навыки мышления и памяти так, что они останутся на всю жизнь
  • Стать увереннее в себе
  • Достигать выдающихся результатов благодаря прокачке креативности и логики
  • Договариваться, формировать и отстаивать свое мнение, критически мыслить
  • Развить свой (на самом деле) огромный потенциал
  • Использовать возможности своего мозга на максимум

Нюансы логопедической коррекции у взрослых пациентов

Логопедическое лечение взрослых и детей в нашем центре кардинально отличается. Это связано с разным уровнем развития органов речи и множественными психологическими нюансами.

Способность человека говорить обеспечивает целый комплекс морфологически связанных между собой структур нервной и дыхательной систем, а также органов артикуляционного аппарата (губы и язык, нижняя и верхняя челюсть, твёрдое и мягкое нёбо).

Есть также свои нюансы, напрямую не связанные с анатомией. При коррекции речевого развития у детей логопед чаще всего имеет дело с какой-либо патологией, которую необходимо просто немного «подправить». Но даже врождённые нарушения, сравнительно легко поддающиеся лечению в детском возрасте, у взрослых гораздо тяжелее корректировать.

Кроме этого, зачастую приходится иметь дело с пациентами, потерявшими способность говорить уже в зрелом возрасте. Например, логопедическая помощь требуется после удаления гортани (операция проводится при онкологических заболеваниях) или при параличе ряда мышц после инсульта. Речь можно вернуть даже в таких случаях, но это требует времени и больших усилий как со стороны логопеда, так и со стороны пациента. Этиология нарушений речи у взрослых намного разнообразнее.

Индивидуальный подход и комплексная терапия, на которых строится работа специалистов в нашем центре речи, дают прекрасные результаты в рамках логопедической коррекции.

Oratoris

Ораторское искусство – это умение донести до слушателей свою точку зрения, представить свои идеи и достижения в выгодном свете, привлечь внимание к волнующей проблеме или собственной персоне. Красноречие – это личный бренд

Школа ораторского мастерства Oratoris проводит индивидуальные и групповые занятия. Все, что нужно для уроков онлайн, – Skype и веб-камера. Заниматься вы будете с основателем и руководителем Oratoris Антоном Духовским. С каждым учеником он проводит личные онлайн-встречи и тренинги.

Антон Духовский – не теоретик, он придерживается принципа: чтобы достичь успехов в деле, практиковаться нужно каждый день. Поэтому ежедневно он выступает перед разной аудиторией, произносит торжественные речи, короткие лекции, проводит презентации.

Онлайн-курс «Эксперт» включает в себя несколько занятий в удобное Вам время. Они проводятся согласно графику, который мы устанавливаем. Можно пройти программу в более интенсивном темпе. «Эксперт» включает профессиональную постановку голоса и речи, преодоление страха сцены, обучение поведению перед публикой, приемы захвата и удержания внимания слушателей. Также Антон Духовский научит вас готовить тексты торжественных речей и презентаций. Вы узнаете, как интересно их начинать и эффектно заканчивать.

Онлайн-курс «Время убеждать» можно пройти по скайпу. Но у него другая программа, она посвящена остроумию, развитию речевого мышления, общению с конфликтной аудиторией, умению влиять на слушателей и убеждать в правильности своей точки зрения. Отдельное занятие отведено разбору «горячих» выступлений известных мировых лидеров и провокациям со стороны зала.

Онлайн-курс «Storytelling: Сила историй» посвящен умению рассказывать истории, а также использовать их для достижения своих целей: маркетинга, формирования имиджа, убеждения аудитории. Программа научит вас влиять на слушателей с помощью историй, использовать сторителлинг в бизнесе, извлекать из историй прибыль.

Онлайн-курсы4

Онлайн курс

Онлайн-курс «Постановка голоса №1»

10 занятий

Школа Природного Голоса
Кирилл Плешаков-Качалин
(Санкт-Петербург)

Онлайн курс

Онлайн-курс «Голос на миллион 2.0»

1 месяц

Постановка голоса для речи, общения и бизнеса.

  • Красивый голос и чёткая дикция за 30 дней
  • 20 минут в день в любое время.
  • Гарантия…
Школа природного голоса
Кирилл Плешаков-Качалин
(Санкт-Петербург)

Онлайн курс

Онлайн-курс «Возрождение природного голоса 2.0». Голос. Пение. Свобода. Радость. Жизнь

6 недель

  • 20 минут в день приятных упражнений.
  • 40 дней в пути к своему настоящему голосу.
  • Возможность заниматься дома, в любое удобное время…
Кирилл Плешаков-Качалин
(Санкт-Петербург)

Речевое развитие младших школьников в свете требований ФГОС начального общего образования

Модульный курс повышения квалификации (72 часа)

Руководитель программы: О.А. Безрукова, кандидат педагогических наук, доцент

Курс направлен на повышение квалификации учителей начальных классов и логопедов.

Слушателей знакомят с нормативными документами, определяющими структуру и содержание образовательной программы в начальной школе.

В теоретической части курса подробно рассматривается симптоматика нарушений устной и письменной речи у младших школьников, излагаются принципы анализа речевой продукции детей. На практических занятиях путем решения методических задач и прохождения специальных тестов педагоги смогут научиться своевременно выявлять и правильно интерпретировать речеязыковые ошибки, методически грамотно подбирать лингводидактический материал для предупреждения и коррекции нарушений устной и письменной речи.

Структура курса позволяет проходить обучение как по полной программе, так и по отдельным модулям:

Модуль 2 «Диагностика и коррекция дислексии и дисграфии» (36 ч.)

Подробнее

Курсы по методике преподавания РКИ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector