Экстернат и домашняя школа «фоксфорда»
Содержание:
- Академия Хана
- Запомнить
- Шаг #1 – Быстрая проверка ниши (кому это все вообще надо)
- Преподаватели начальной школы «Фоксфорда»
- Зачем нужно онлайн-обучение и что оно дает?
- Итак: что же нужно для старта своего образовательного проекта
- Как правильно сформировать структуру обучения
- Как создать школу с нуля
- Создать онлайн-курс – Top2Top Club
- ШколаШкол
- Курс школа продюсера – Школа Продюсера
- Академия школьника
- Как защитить свои курсы от слива
- Zenclass
- 7 интернет-ресурсов для изучения иностранных языков
- Как провести вебинар
- Где можно собрать онлайн-курс
Академия Хана
Сайт ru.khanacademy.org
На русскоязычном ресурсе Академии Сэлмана Хана обозначена цель основателя платформы: предоставление повсеместного бесплатного доступа для учителей и их подопечных к образованию мирового уровня. Особенность обучения — в персонализированном подходе: можно устранять пробелы в знаниях в собственном темпе и только по интересующим темам. В коллекции Академии, созданной в 2008-м, несколько тысяч видеолекций лекций по математике и ее отдельным разделам, физике, биологии, истории, химии. Продолжительность видео варьируется от пары минут до получаса.
Смотреть все программы на сайте
Запомнить
Ниша — услуги, на которых вы специализируетесь. Это опорная точка в развитии бизнеса. Ниша должна быть узкой, но глубокой.
Определив целевую аудиторию, можно быстрее наладить диалог с клиентами и запустить продажи.
Рассылка обучающего материала по почте оправдана на этапе тестирования бизнес-идеи или изучения спроса
Для серьезного проекта понадобится дополнительный инструментарий.
На старте важно рассказать о себе и «греть» потенциальных клиентов бесплатным контентом. Только почувствовав пользу от ваших материалов, люди согласятся потратить деньги на платные курсы.
С продюсером бизнес быстрее наберет обороты
Найти единомышленников можно на профильных выставках, ассоциациях и сайтах по типу biznet.ru.
Шаг #1 – Быстрая проверка ниши (кому это все вообще надо)
Если вы думаете, что онлайн-школа – это обязательно какой-то крупный образовательный ресурс (типа онлайн-университетов), то вы ошибаетесь. Сегодня онлайн-школами принято называть то, что раньше называли «инфобизнесом». Но это слово приобрело сильный негативный окрас из-за тренеров-мошенников. Вот и придумали новую упаковку для старой идеи.
А суть осталась такая же. У вас может быть одна-единственная страничка в интернете, с которой вы будете продавать один-единственный курс или тренинг – и формально это уже будет «онлайн-школой».
При этом вам не понадобятся никакие лицензии или разрешения на «ведение образовательной деятельности». Но подробнее об этом мы поговорим ниже, в разделе «Юридические вопросы». А тут я просто хотел дать понять, что ваша онлайн-школа может быть совсем крошечной.
Это значит, что ваша тема (ниша) тоже может быть очень крошечной. Не обязательно делать онлайн-школу по похудению или открытию собственного бизнеса. Но тем ни менее, она все равно должна быть кому-то нужна. Иначе не имеет смысла со всем этим связываться.
3 способа оценить «масштабы рынка»
Способ #1 – Оценка конкурентов. Если у вас есть «живые» конкуренты – это на самом деле отлично! Значит, что в вашей нише есть деньги, и можно начинать спокойно работать. Клиентов хватит на всех. Главное, что они есть.
Все это даст вам примерное представление о том, насколько конкурент сильный и живой. Чем больше конкурентов вы найдете – тем лучше. И чем они «активнее и живее» – тем лучше. Это я потом объясню, почему.
А вот если прямых конкурентов нет – это гораздо хуже. Но все равно еще не приговор.
Способ #2 – Проверяем группы вконтакте. Следующим шагом нам надо увидеть вашу целевую аудиторию «в лицо». Для этого отправляйтесь вконтакт и ищите группы, в которых состоят люди из вашей потенциальной целевой аудитории.
Если вы хотите сделать онлайн-школу по изучению испанского языка – найдите группы, где собираются те, кто хочет изучать испанский. Хотите обучать людей производству тракторных дизелей? Ищите группы, где собираются любители тракторных дизелей. Эти группы вам потом понадобятся, чтобы давать рекламу.
Нашли такие группы? Отлично. Не нашли? Печально, но не смертельно. Возможно, ваша ЦА просто не сидит вконтакте.
Способ #3 – Ищем ключевые запросы. Это самый сложный по исполнению способ, поэтому я приберег его напоследок. Вам надо открыть Яндекс.Вордстат и начать вводить разные запросы по вашей теме. Параллельно вы мониторите правую колонку с подсказками, что еще могут искать ваши потенциальные клиенты.
Если набирается много ключевых запросов – отлично. Значит своих клиентов вы найдете в любом случае. Вот если нет ни конкурентов, ни групп вконтакте, ни ключевых запросов – это уже тревожный знак. Но знаете, что я вам скажу? Даже в этом случае можно пробовать, если очень хочется.
Когда я делал свою первую онлайн-школу – эта тема не была нужна ровным счетом никому. А школа работает до сих пор.
Пример моей онлайн-школы по микро-теме
Еще в далеком 2012 году я сделал онлайн-школу по обучению переводчиков. Я сам по образованию переводчик, и поэтому написал небольшой практический курс на эту тему. Вот скриншот моего сайта, как он выглядит сегодня.
Посещаемость этого сайта около 300 человек в день. Больше я эту тему никак не продвигаю – только через сайт. Доходность составляет примерно 50 – 60 тысяч рублей в месяц.
Не очень много, скажите вы. Да, но для школы, которой я практически никак не занимаюсь – достаточно. Я мог бы давать дополнительную рекламу, активнее работать с подписной базой, сделать длинную серию продуктов, включить дорогие продукты, стоимостью в сотни тысяч рублей. И тогда доход был бы совсем другим.
Но в данный момент я занимаюсь только вторым своим проектом (это сайт, на котором вы сейчас находитесь).
А этот пример я хотел вам показать для того, чтобы вы поняли – даже в микро-нишах можно неплохо и пассивно зарабатывать. Казалось бы – ну кому нужны удаленные курсы переводчиков? А вот ведь ))
Поэтому не расстраивайтесь, если в данный момент ваша ниша кажется очень узкой и «никому не нужной». Возможно, вы просто пионер в этой области. Сейчас еще много свободных ниш.
А если вы уже определились с нишей – тогда переходим к шагу 2.
Преподаватели начальной школы «Фоксфорда»
Занятия ведут опытные преподаватели начальных классов со средним педагогическим стажем 15 лет, кандидаты наук, авторы учебных пособий, составители олимпиадных заданий.
Русский язык
Литературное чтение
1-2 класс
Тчанникова Валерия Валерьевна
Учитель начальных классов с дополнительной специализацией в области психологии, дефектолог.Опыт работы 14 лет.Области профессиональных интересов: метапредметные связи в изучении русского языка и литературы, развитие интереса детей к чтению, обучение написанию сказок и сочинений
Математика
1-2 класс
Решетникова Алёна Сергеевна
Выпускница Саратовского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Окончила курсы повышения квалификации по программам «Реализация федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования: управленческий аспект» и «Информатика и программирование».Дипломант фестиваля среди учителей «Молодость — золотая пора»
Окружающий мир
1-2 класс
Соловьёва Алёна Александровна
Преподаватель младших классов с 2004 года первой квали-фикационной категории Педагог-психолог в начальной школеСертифицированный монтессори-педагог с многолетним стажемОбладатель сертификата от Центра педагогического мастерства на право официально преподавать курс «Окружающий мир» по программе Р.Б. Соловьёва
Обучение грамотеМатематикаОкружающий мир
1 класс
Тютина Елена Владимировна
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории, классный руководитель домашней онлайн-школы «Фоксфорда»
Русский языкЛитературное чтение
3-4 класс
Ладнева Виктория Николаевна
Филолог, выпускница МГУ им. М.В. ЛомоносоваПреподаватель русского языка и литературы, учитель начальных классов с дополнительной специализацией в области психологии
Литературное чтение
3-4 класс
Фисун Анастасия Павловна
Преподаватель литературы, классный руководитель, детский психолог. Автор публикаций в литературоведческих сборниках. Педагогический стаж — 6 лет
Математика
3-4 класс
Лебединец Елена Леонидовна
Педагог и методист по математике с опытом работы более 25 лет. Учитель высшей категории. Участник международных конференций. Автор математической игры для смартфонов. Выпускница Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена и Ленинградского государственного университета имени А.С. Пушкина. Прошла программу повышения квалификации по управлению в сфере образования в РАНХИГС при Президенте РФ
Окружающий мир
3-4 класс
Бардашёв Виктор Александрович
Выпускник кафедры иммунологии биологического факультета МГУ им. М.В. ЛомоносоваВедущий практикумов по молекулярной биологии, волонтёр в заповедникахПреподаватель биологии в московской «Новой школе»
Русский языкЛитературное чтение
3-4 класс
Воложанина Татьяна Владимировна
Выпускница Московского гуманитарного педагогического университета по специальности «Учитель-логопед». Дополнительно окончила Институт психодрамы и ролевого тренинга Школы педагогического дизайна «НЭО». Прошла многочисленные курсы повышения квалификации, а также мастер-класс «Процессы понимания в дистанционном и смешанном обучении».
Математика
3-4 класс
Имашева Лидия Тимуровна
Педагог-психолог, преподаватель начальной школы.Финалистка конкурса «Преподаватель года» в федеральной сети образовательных центров «Юниум»
Математика
3-4 класс
Волошина Наталия Евгеньевна
Учитель математики и информатики. Педагогический стаж более 15 лет.Выпускница Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. Получила дополнительную специальность «Финансы и кредит» в Санкт-Петербургском государственном университете экономики и финансов.Прошла многочисленные курсы повышения квалификации
Зачем нужно онлайн-обучение и что оно дает?
Еще 10 лет назад дистанционное обучение было чем-то недостижимым, сегодня же учеба онлайн составляет достойную конкуренцию традиционной системе образования. Пройти обучение можно в любом возрасте и по любой дисциплине. В интернете существует очень много сервисов, предлагающих освоить ту или иную профессию удаленно.
К такому способу получения образования обращаются как начинающие исследователи, так и опытные профессора. Чтобы быть авторитетным ученым, недостаточно получить ученую степень и опубликовать десяток статей в научных журналах. Необходимо постоянно повышать свою квалификацию, узнавать новую информацию из различных областей знаний, идти в ногу со временем.
Итак: что же нужно для старта своего образовательного проекта
Существует большое многообразие вариантов в зависимости от выбранного формата работы и стратегии продаж.
По обратной связи:
— курс/запись без обратки
— небольшое ведение кураторами
— полноценная проверка кураторами и наставниками
— основательная обратная связь от тренеров, в том числе и от авторов курса (как это принято в нашей Школе для копирайтеров)
По частотности продаж:
— новый инфопродукт под каждый новый запуск (как наши концентраты и разовые тренинги)
— потоковый набор на регулярно проводимый, постепенно обновляемый тренинг (как наш тренинг «Умные лендинги»)
— продажа одной и той же (обновляемой) программы на постоянной основе (Акселератор онлайн-школ, наш коучинг «Цех копимаркетологов» и программа «Взлет веб-райтера»)
По модели продаж:
— работа на постоянно привлекаемый новый холодный трафик
— работа с базой и продажа им новых продуктов
— комбинированный вариант
В целом, сейчас методы старта и раскрутки онлайн-школы можно поделить на холодные, теплые и горячие.
Горячий старт своей онлайн-школы
Самый легкий вариант для старта, но подойдет только тем, кто уже звезда в своей нише.
Например, известный художник, у которого 15000 подписчиков в соцсетях, решает запустить обучение. Естественно, он уже сформировал такой интерес и доверие к своей персоне, что набрать первые потоки студентов будет совсем несложно.
Это можно делать даже без разогрева, но лучше идти через модель запуска.
Правда, на следующих потоках число студентов может резко упасть — стоит задуматься о создании воронки прогрева и задать паузы между наборами, чтобы успевать наработать новых лидов.
Теплый старт
Используется тогда, когда изначально не сформированы личный бренд и база лояльных читателей. Поэтому, нужно наработать их через полезные интересные материалы и раскрытие личности эксперта, а уже затем начинать аккуратно продавать.
Для этого используется контент-маркетинг (те же статьи и посты) и простые воронки прогрева (лид-магнит и серия информационных писем).
Холодный старт
Здесь идет работа на холодный трафик — пользователей, изначально незнакомых с вами. Чтобы продать, используются жесткие варианты:
— продажи на живом вебинаре
— автовебинар
— автоворонка
— короткий бесплатный тренинг (например, ВКонтакте)
Дополнительно подключается отдел телефонных продаж.
Конечно же, продать сразу человеку, который еще недавно о вас и не слышал, гораздо сложнее. Особенно на хорошие чеки. И многое зависит от рекламного бюджета.
Но именно такие методы даются в 90% курсов по запуску своей онлайн-школы, в том числе и у Акселератора.
Причина понятна: так можно стартовать быстрее.
Ведь лояльная база не формируется быстро: за ней, как за английским газоном, нужно долго ухаживать. Поэтому пробуем продать сразу, с наскока, а если нет, то будем дальше работать с подписчиком (это в лучшем случае, в худшем — просто постоянно ищут новых людей).
Такой же вариант обычно выбирают при продюсировании не очень известного эксперта без своей базы, когда просто нет времени и средств на ее выращивание.
Еще один момент: к жестким методам продаж приходится обращаться при масштабировании онлайн-школы. Ведь даже у известного художника лояльная база подписчиков может исчерпаться уже через пару-тройку запусков, особенно, при продаже одной и той же программы обучения. А так хочется жить в теплых странах, как обещают в рекламе
Это известная дилемма инфобизнеса: хочешь быстро стартовать, активно расти, прогнозировать прибыль и автоматизировать онлайн-школу — используй жесткие методы и трать хорошие суммы на рекламу. Хочешь обойтись без всего этого — работай с базой вдолгую и проводи регулярные запуски новых продуктов (реклама тоже дается, но для прироста базы).
А есть еще и третий путь: комбинация этих двух вариантов.
Как правильно сформировать структуру обучения
Чтобы процесс обучения приносил удовольствие не только Вам, но и ученикам, приходящим на Ваш курс, то подумайте над тем, каким образом будет проходить обучение.
Может быть, Вы будете вести прямые трансляции по 30 минут? Или Вы запишите видеоуроки заранее? Будете ли пользоваться домашними заданиями или сразу отправлять учеников в открытое плавание? Сколько дней будет длиться курс, может, это однодневные курсы с практикой? Вариантов множество, выбирать Вам.
Но рассудите правильно: вспомните конкурентов, ознакомьтесь с отзывами в интернете на их счёт и решите, что не хватает конкурентам в обучении и примените к себе полученные знания. Ученики будут понимать, что Вы отличаетесь от других предложений на рынке и даёте более качественную информацию, следовательно, выбор падёт на Вас.
Учитывайте особенности каждого человека при обучении. Старайтесь искать индивидуальный подход к каждому, это принесет свои плоды, и ученики будут рекомендовать Вашу организацию, как одну из самых чутких и понимающих, а это значит, что в Вашем бизнесе упор делается не на деньги, а на любовь каждого ученика и его обратную связь!
Как создать школу с нуля
Сначала была «Нетология» — онлайн-школа маркетинга, которая с годами превратилась в целый диджитал-университет. Потом взлетел Accel — акселератор онлайн-школ, помогающий всем желающим создать свою образовательную площадку в Сети.
Создалось ощущение, что обучать кого-то в интернете легче лёгкого, только купи домен, создай простенький лендинг, запиши несколько вебинаров. Низкий порог входа породил бум образовательных проектов в интернете. Одни только резиденты Accel открыли более 2000 онлайн-школ. Но по-настоящему успешной, то есть с прибылью более миллиона в месяц, из них становится только каждая пятая. И это ещё оптимистичная статистика. Ради такого результата многим выпускникам Accel пришлось поделиться с акселератором долей в компании. Среди онлайн-школ, которые запускаются без поддержки, такими успехами могут похвастаться, думаю, только 3–5%.
Для начала, конечно, нужно определиться, чему вы будете учить людей. Я предлагаю идти двумя путями. Первый — превратить в идею для образовательной площадки то, чем вы уже занимаетесь. Написание текстов, SMM, менеджмент проектов, да хоть выпечка пирожков — если вы делаете это профессионально и имеете успех на своём рынке, значит, это годная идея. Я так и поступил. Можно даже сказать, что идея онлайн-школы родилась случайно, из потребностей моих клиентов.
Я занимался настройкой таргетированной рекламы и вёл с десяток клиентов. Многие из них просили записать подробные инструкции, чтобы они лучше разбирались в процессе, и я шёл навстречу. Так появились первые видеоуроки. А потом я подумал: почему бы не превратить это в образовательный продукт?
Есть второй путь. Допустим, вы не профи ни в каком деле, которому можно научить онлайн. Зато у вас есть страсть к самому процессу, вы хотите нести свет знаний. Вы можете стать продюсером онлайн-школы и нанять спикеров. Тему всё-таки нужно выбрать из тех, что вас волнует и интересует. Иначе есть риск, что вы не погрузитесь в продукт или сделаете всё поверхностно, для галочки. Авторами, конечно, должны быть эксперты в этой теме.
Создать онлайн-курс – Top2Top Club
Полная программа:
- Шаг 1: выбор аудитории, определение их потребностей, желаний и платежеспособности – 490 руб.
- Шаг 2: разработка плана, определение длительности и формата обучения – 800 руб.
- Шаг 3: геймификация для создания увлекательного образовательного процесса – 1 500 руб.
- Шаг 4: как грамотно давать обратную связь, чтобы ученики были довольны, а тренер не стал выжатым помидором – 1 500 руб.
- Шаг 5: создание уроков, удержание внимания и стимулы к выполнению заданий – 1 500 руб.
- Шаг 6: продажи через соцсети и разогревающие мероприятия – 1 500 руб.
В самом первом мини-курсе тренинга есть 2 бесплатных урока для знакомства с преподавателем. Также на сайте можно найти много дополнительных интересных материалов для создателей и продюсеров онлайн-курсов.
ШколаШкол
Курс «Как открыть онлайн-школу?»
Основная ценность курса в индивидуальных комментариях и рекомендациях. 90% уроков содержат задания. И независимо от объёма полученных теоретических знаний, на практике каждый совершает свои ошибки
Поэтому важно получить профессиональную оценку. По текущей практике средний ответ содержит 1000 слов обратной связи к одному уроку
Формат обучения
В начале обучения вы получаете план запуска онлайн-школы. Каждое домашнее задание является частью этого плана. Для выполнения заданий вы получаете все необходимые обучающие материалы: видео, чек-листы, инструкции, шаблоны. Куратор связывается с вами два раза в неделю. Преподаватели мониторят ваши успехи и корректируют действия. Если Вы идете по плану, то получаете развернутую обратную связь по выполненным заданиям. Но даже если по каким-то причинам задание не выполнено, вы получите дополнительные разъяснения и мотивацию. Таким образом вероятность «не сделать» или «прохалтурить» резко снижается.
Курс школа продюсера – Школа Продюсера
Курс школа продюсера – программа, где вас ждет 2 месяца интенсивного обучения, 45 практических заданий, 4 прямых эфира с разбором самых важных аспектов работы, помощь опытных наставников и год доступа ко всем материалам.
Вы научитесь:
- находить экспертов для продвижения;
- анализировать конкурентов;
- создавать бесплатные вебинары и приводить на них людей при помощи автоворонок, рассылок и других инструментов;
- разрабатывать программу;
- настраивать рекламу;
- искать подрядчиков;
- осуществлять прямые продажи и т. д.
Тариф с домашними заданиями и прямыми эфирами стоит 71 970 руб., доступ к информации без практики – 63 970 руб., с персональными разборами автора – 214 970 руб.
Академия школьника
Сайт www.acadschool.ru
Обучение в online-академии организовано, в основном, в режиме бесплатного самообразования. Судя по названию вуза, предлагающего получать знания на удалении, он ориентирован на школьников. Однако реально аудитория площадки несколько шире — ее видео- и текстовые курсы интересуют также выпускников и молодых специалистов. Комплексы занятий для посетителей школьного возраста сконцентрированы в трех каталогах: «Образование», «Языки» и «Подготовка к экзаменам». Имеются курсы по математике, физике, английскому и немецкому, химии, черчению и др. В превью всех обучающих проектов указаны их рейтинги.
Смотреть все программы на сайте
Как защитить свои курсы от слива
От слива курсы можно защитить тремя способами:
- Технический
- Юридический
- Привязки
Сейчас расскажу подробнее про каждый способ
Технический способ.
С помощью специальных программ Ваши видео защищаются от того, чтобы их скачали с обучающей платформы и воспроизвели где-то еще. Кроме защиты от скачивания часто в видео встраиваются замаскированные коды, по которым можно определить, кто купил (и слил) продукт.
Такой защитой занимается сервис Инфопротектор. Кстати Инфопротектор интегрирован с Мемберлюксом. Сcылка на Инфопротектор есть тут
Несмотря на внушительные защитные свойства Инфопротектора, он все равно не защищает продукцию на 100%. Рано или поздно Ваш курс все равно взломают. 🙁 Только позднее..
И кстати, Инфопротектор работает не со всеми операционками и по моему до сих пор нет поддержки защиты просмотра на смартфонах.
Еще есть защита самой системы онлай-школы. Это если в систему под одним логином вошли несколько человек, то система будет выкидывать всех, кроме одного. Ну это так.. К слову. Хотя полезная фича!
Из самодельных “дедовских” способов технической защиты (точнее технической пометки) является включение каких-либо меток, привязанных к покупателю. Автор сразу сможет найти кто купил и слил и…. Погрозить ему кулаком 🙂
Юридический способ.
Если Ваш курс обнаружился на торренте или складчике, то Вы можете попробовать воздействовать на них юридическими способами. Благо сейчас есть масса фирм, которые предлагают такую защиту.
Вот только есть три маааааленькие детали, почему я не пользуюсь их услугами.
- Стоимость защиты весьма недешева. У Вас еще нет дохода ( и неизвестно, будет ли), а платить уже нужно
- Часто всякие торренты технически расположены на “забугорных” доменах. И зарегистрированы где-нибудь на Берегу Слоновой Кости. Куда посылать иск?
- После закрытия слива на одном сайте, Ваш курс обязательно всплывет на другом. Короче, вместо бизнеса по онлайн-школам Вы будете заниматься судебными тяжбами. Оно Вам надо?
Способ привязки.
На данный момент это самый лучший способ защиты Вашей онлайн-школы. Что это значит?
Вы “привязываете” курс к себе. То есть конечно можно найти где-то обучающее видео и бесплатно, но вот воспользоваться им будет затруднительно.
Какие механизмы привязки к автору есть?
- Какой-нибудь скрипт или программа, которую авторы выдают только купившим курс. Этим часто пользуются авторы курсов по веб-дизайну, продвижению в интернете и т.п.
- Включение в закрытую группу, где “палятся” основный фишки, о которых или вообще не говорится, или говорится вскользь в видеоуроках.
- Намеренные ошибки в уроках, про которые опять же говорит автор либо лично, либо в закрытой группе. Это опять же очень хорошо работает в технических курсах.
- Выдавайте сертификаты об окончании Ваших курсов. Тут только есть два засады. Первая – эти бумажки не могут быть официальными 🙂 Для “официальных” сертификатов Вам может понадобиться собрать тонну бумажек. Вторая – пока Ваш “бренд” неизвестен, ценность сертификата равна нулю :).
- Помощь в трудоустройстве тем, кто закончил курсы. Только нужно реально помогать, а не обманывать.
Но как я уже говорил ранее, пока 100% защиты от слива нет. Поэтому лучше сосредоточиться на качестве и количестве видеоуроков в Вашей онлайн-школе.
Zenclass
Этот сервис действительно интересный. Он совсем молодой, бурно развивается и имеет хорошие перспективы.
На данный момент весь функционал для организации онлайн-обучения присутствует и его можно использовать для работы.
Здесь нет никаких ограничений. Прибыль сервиса составляет комиссия за платежи, которые также здесь реализованы.
В отличии от предыдущего сервиса, рекомендую обратить внимание на сервис официально зарегистрированным предпринимателям. Zenclass решил вопрос с онлайн-кассой: платежи идут через сам сервис, электронные чеки присылаются
Вам не нужно дополнительно думать, как подключить сторонние сервисы
Zenclass решил вопрос с онлайн-кассой: платежи идут через сам сервис, электронные чеки присылаются. Вам не нужно дополнительно думать, как подключить сторонние сервисы.
Но если есть необходимость, у вас есть возможность принимать платежи через свою платежную систему.
После тестирования, некоторый функционал у меня вызвал вопросы, но думаю это решаемо.
Продолжу наблюдать за развитием этого сервиса. На данный момент он по своим возможностям может полноценно конкурировать с платными аналогами.
7 интернет-ресурсов для изучения иностранных языков
- Теремок — сайт для изучения английского языка для детей в игровой форме. Начать изучение языка можно именно здесь.
- Сайт Лингуст — сайт для изучения самых разных иностранных языков.
- Сайт Изучаем английский —
- Дуолинго — отличный ресурс для изучения иностранных языков, можно установить приложение на телефон. Просто, доступно, понятно, наглядно. Запоминается. Занималась сама, занимались мои дети, младшей «не зашло», она еще маловата для Дуолинго. Подрастет — попробуем снова.
- Memrise — сайт выглядит очень достойно, можно изучать разные языки, можно установить приложение на телефон.
- Onlineschool.ru — онлайн-школа изучения английского языка, для начальной школы (1-4 классы). Есть возможность пройти бесплатное занятие. Есть несколько форм получения знаний, в зависимости от потребности и от финансовых возможностей.
- Сайт childrensbooksonline.org — дает возможность читать и слушать английские книги онлайн. Книги собраны для разных уровней знания английского языка. Очень удобно.
- Сайт lingokids.com — отличный сайт, в игровой форме, с мультфильмами и песнями, позволяет начать английский язык с дошкольного возраста, можно установить приложение на телефон.
В Интернете можно найти также сайты с занятиями по математике, русскому языку робототехнике, оригами. Интересных ресурсов очень много, поэтому в следующих статьях я буду давать новые подборки сайтов в помощь родителям и детям на семейном обучении.
К другим статьям о семейном обучении
Как провести вебинар
При проведении вебинара проще всего ориентироваться на несколько несложных, но очень полезных рекомендаций.
1
Сделайте вступление
Сначала объясните, почему именно вы будете проводить вебинар. Можно самостоятельно представиться, но желательно, чтобы кто-то из учеников или коллег сделал это за вас. Такая форма приветствия вызывает больше доверия. После обязательно поблагодарите аудиторию, которая согласилась выделить время и поучаствовать в вебинаре. Далее расскажите о правилах вебинара и о возможных технических ограничениях. Например, вы можете сразу предупредить, что звук идет с задержкой, а за оскорбления в чате будет бан.
После разбора организационных моментов кратко расскажите о том, что будет на вебинаре и сколько времени он займет. Объясните, в чем ценность предлагаемых знаний и куда обращаться за помощью, если после вебинара у кого-то из зрителей останутся вопросы – дайте контакты для обратной связи. Также скажите, будет ли запись и где ее можно достать в случае надобности. Если приготовили подарок, расскажите о том, что в конце вебинара зрителей ждет бонус. Например, если продвигаете онлайн-школу, то отличным подарком будет скидка на обучение.
2
Расскажите историю
Это должна быть интересная мотивационная часть, где вы рассказываете историю развития продукта или его влияние на ваши достижения. Вот один из возможных сценариев: работали на скучной работе и низкооплачиваемой должности → случайным образом попали на инвестора, который готов привлечь в компанию несколько миллионов долларов → провели переговоры → получили крупного клиента, принесли много денег в компанию, стали директором по коммуникациям и ответственным за переговоры → наработали большой опыт, заработали целое состояние и теперь делитесь знаниями с другими.
3
Закройте возражения
Здесь в ход должны пойти те заготовки, которые вы собирали до вебинара. Большую часть вопросов можно предвидеть, кратко прокомментировать и дать ссылку на страницу с подробным материалом. Ответить на остальные вопросы поможет ваш опыт. Если попался сложный вопрос, не тратьте на него общее время, а пригласите человека на консультацию или возьмите контакты для обратной связи. Подготовьте ответ, опубликуйте его на собственном сайте и на всех последующих вебинарах на один сложный вопрос будет меньше.
4
Дайте блок полезного и актуального контента
Вы обязательно должны поделиться какой-то ценной информацией, которую пользователи могут сразу взять и применить на практике. Например, если рассказываете про правильное питание, можете рассказать про какую-то нестандартную технику, которая позволит за несколько дней без вреда и дискомфорта очистить организм от вредных токсинов.
5
Продайте свои услуги
Это заключительная часть вебинара, где нужно отдать обещанный бонус и рассказать о дополнительных курсах, которые можно купить на вашем сайте. Рассказывайте о гарантиях, преимуществах и чем угодно, что поможет конвертировать зрителей вебинара в покупателей. Здесь нет никаких ограничений.
И напоследок расскажите, когда будет очередной вебинар и чего от него ожидать. Здесь вспоминайте этап подготовки. Если восприняли вебинар, как сериал, то с анонсом следующей серии проблем не возникнет. Собственно, это все.
Где можно собрать онлайн-курс
Образовательный онлайн-курс можно сделать на платформе-конструкторе или LMS — Learning Management System (Системе управления обучением).
Платформы. Помогают быстро собрать курс без знания веб-дизайна, проектирования сайтов и других специальных навыков. Например, Udemy, Stepik и Learme. На платформе вы собираете курс из готовых блоков как в конструкторе сайтов Tilda. Здесь все просто и понятно, но меньше возможностей для создания брендированного контента. Платформы хранят материалы курсов на своих серверах, поэтому забрать их оттуда сложнее.
LMS. Помогает создавать организованную базу онлайн-курсов и учебных материалов, например, iSpring. LMS — открытая система, как WordPress. В нее можно встраивать курсы c платформ-конструкторов, видео, pdf-материалы и другие форматы контента. Система автоматически собирает статистику, помогает отслеживать прогресс учащихся и хранит учебные курсы. В ней можно создать свой онлайн-университет с вашими курсами, дизайном и блоками.
Вы можете смешать онлайн и офлайн обучение. Эти примеры можно использовать и для других образовательных задач
(Фото: «Сколки»)