Основы мультипликации: как нарисовать тело мультяшного персонажа

Содержание:

TwinFACE – приложение, которое делает селфи в стиле аниме из фото

Чтобы скачать приложение для Android, перейдите на площадку Google Play. Программа работает только при подключении к интернету. При этом она может сильно притормаживать.

Как сделать свой мультяшный аниме портрет из фотографии:

  1. Сделайте снимок, развернувшись к камере и глядя прямо в нее. Чтобы приложению было проще распознать вас, выбирайте фотографию с крупным планом лица. Не прячьтесь за посторонними предметами. Борода также помешает нейросети определить границы вашего лица.

    TwinFace для отображения селфи в стиле аниме

  2. Вы также можете загрузить уже готовое фото из галереи. Выберите нужный снимок.

    Выбор из галереи TwinFace

  3. Сделайте кроп так, чтобы лицо занимало большую часть изображения. Это поможет алгоритмам найти вас на картинке.

    Кроп лица крупным планом

  4. Оценивайте результат.

    Мультяшный рисунок из фото в приложении TwinFace

Если приложение не может уловить ваше лицо, попробуйте сделать снимок при другом освещении или с иного ракурса. Экспериментировать на фотографиях с куклами бессмысленно. Приложение разрабатывалось только для работы с человеческими лицами. В нем получаются очень забавные мультяшные рисунки.

Различия между животными

Кота мы нарисовали, осталось не менее важное животное..

Давайте посмотрим на основные различия между собакой и котом:

  • Больше нос, который выдвигается вперед с челюстью;
  • Уши ближе друг к другу;
  • Толще брови;
  • Менее круглое лицо;

Длина ушей у собаки может варьироваться в зависимости от породы: уши могут упасть на морду или быть направленными вверх.

Рисование различных пород собак может занять весь день. В отличие от кошек, породы собак весьма отличаются друг от друга.

Птицы также имеют различия между своими видами:

Голова курицы круглая, орел и попугай — с плоской головой.

Ну, а теперь пришло время попробовать вам. Попробуйте перерисовать животных, которые были нарисованы выше, столько раз, сколько необходимо, пока вы не сможете делать это легко и просто. После этого вы сможете нарисовать и других животных. Не забудьте отметить особенности каждого животного и попытаться воспроизвести их на бумаге:

Сила эмоций и дополнительные элементы

Мультяшные выражения лиц могут меняться и в зависимости от силы выражения. Меняя интенсивность, мы добиваемся очень интересных результатов:

Вегета? (Если вы не в курсе, это персонаж Dragon Ball). (Подписи под картинками: «шок», «огромный шок!»)

Помимо интенсивности можно добавить дополнительные элементы, чтобы усилить эффект. На первой картинке мы добавили несколько капель пота, отлетающих от лица, чтобы подчеркнуть выражение страха. Во второй — высунут язык, чтобы усилить желаемый эффект.

Возвращаясь к страху, давайте посмотрим, как нарисовать более сильное чувству — панику!

Мы увеличили размер глаз и «заставили» персонаж прикрыть свое лицо — в результате получился потрясающий эффект»! Поздравляю! (Подпись под картинкой: «напуган до смерти»).

Как рисовать в стиле аниме: тело

Простой «каркас» – это уже половина работы. Определившись с пропорциями, дальше вы вряд ли ошибетесь. Но правильный скелет персонажа – это всего лишь скелет. Его нужно заполнить мускулами, чтобы создать полноценное тело.

Тело в аниме можно изобразить с помощью простых форм – сфер и овалов

Но важно не забывать, что эти фигуры тоже трехмерные объекты, которые искажаются в перспективе.

Давайте посмотрим на каждую деталь тела по отдельности. Туловище все еще похоже на песочные часы. Главное, не забывайте о наклоне грудной клетки по отношению к бедрам.

Конечности выглядят сложнее, но нужно просто разобраться в их устройстве и тогда вам будет проще. Не забывайте про суставы!

Шаг 1

Теперь перейдем к практике. Для начала рисуем туловище. Внимательно подгоните перспективу под позы бойцов. В аниме такие динамические позы редко рисуют в обычном виде спереди или сбоку.

Далее небольшими сферами отмечаем суставы.

Шаг 3

В виде овалов добавляем мышцы. Подгоните их форму и размер под стиль персонажа. Персонаж-мужчина будет выглядеть как большая груда мышц в противовес стройной женщине.

Художник рисует мультяшные версии людей

Художник рисует мультяшные версии людей –

Роберт Де Джизес (Robert De Jesus) — талантливый американский художник-самоучка, известный на весь мир иллюстратор, аниматор и писатель. Он рисовал некоторые комиксы для студии Marvel, а также создал персонажа для PlayStation. Хотите узнать, как бы вы выглядели, если бы вас нарисовал Роберт? Для этого с ним можно связаться в Facebook и заказать ему портрет в стиле аниме или Disney.

В этом выпуске вы найдете его самые забавные и креативные работы.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

published on mirputeshestvij.ru according to the materials time-go.ru

Запись Художник рисует мультяшные версии людей взята с сайта Мир Путешествий.

Мой мир

4.Как нарисовать диснеевский нос

Структура
диснеевского носа

Диснеевские
носы очень просто рисовать – начните с наклонённого эллипсоида… 

… поместите
две маленькие сферы по бокам…  

… и отметьте
треугольный низ носа. 

Как всегда,
помните о трёхмерной форме носа. Это поможет нарисовать его в повороте. 

Отверстия
носа нужно зарисовать кривыми линиями и не заполнять их чёрным цветом (если это
не самый нижний ракурс). 

Конечно,
нос – это больше, чем просто кончик – он изгибается к бровям. Однако, среднюю
часть часто игнорируют, чтобы лицо было более сглаженным. 

Если хотите
узнать больше об анатомии носа, почитайте это руководство: 

Рисование Как
нарисовать нос Monika Zagrobelna

Стили диснеевских
носов

Эту простую
структуру носа можно изменить для создания различных стилей. Как и с глазами,
форма носа может рассказать нам о личности и этнической принадлежности
персонажа.  Что касается пола, диснеевские мужчины обычно
обладают более выдающимися носами с прорисованным верхом. 

4. Facial Expressions

We are ready to add more emotions to our dear Lucy (yes, that’s her name). Let’s draw her after receiving the news that their school holidays have come to an end…

Again we achieve something totally different just adding two things: The tears and the new shape of her mouth! Isn’t it amazing?!

Now let’s get back to Tommy and ask him what he thinks about it:

Hmm… I got a feeling that Tommy is planning something!

Notice that I’ve totally changed his expression just following the steps below:

  • Making one eyebrow lower than the other;
  • Cutting the eyes in half with the eyelashes;
  • Adding a smile (one side is higher, following the eyebrow);
  • Moving up the eye pupils to stay under the eyelashes.

And that’s it! We got the expected result with just these few changes. Hair, ears, nose, chin and the circular shape of the eyes are the same! Simple as that!

Бородатый человек

Как нарисовать мультяшного человека поэтапно? Только сначала кажется, что это трудно. Но если разбить процесс рисования на части, то окажется, что все очень просто. Вот фотография бородатого человека. На ее основе получится забавный персонаж.

Нарисуем контуры лица в форме груши. К выпуклой части пристроим уши. Бороду сделаем на всю ширину лица от уха до уха, ровными углами. Выделим квадратный подбородок. Тремя перпендикулярными линиями обозначим прическу.

Наносим детали лица. В верхней трети нарисуем миндалевидные глаза и угловатые брови. Ниже, параллельно мочкам ушей будет нос «картошкой». Обозначим рот и усики. Изобразим шею, плечи, одежду. Заштрихуем бороду.

Для объема изображения добавим тени серым цветом. Накладываем их слева и снизу. Выделяем зону над глазами, левое ухо, левую часть лица, шеи, линии носа, плеча. Заштрихуем прическу, бороду, усы, одежду.

1. Понимание Основ Мультяшных Глаз

Шаг 1

Даже
при стилистическом рисовании, всё ещё важно отметить, как работает сам глаз.
Мне нравится думать об этом как о знании правил, чтобы вы могли эффективно их
нарушить

Поэтому,
давайте начнём с глазного яблока. В общем говоря, глазное яблоко имеет сферическую
форму

Обратите
внимание, что мы не обязательно говорим о глазе, как он обычно выглядит на
человеческом лице – а рассматриваем его, как шар. Обратите внимание на
закругленную поверхность здесь, обозначенную некоторыми простыми пересекающими
розовыми контурами

Шаг 2

Однако
мы, естественно, обычно не смотрим на глаза таким образом — без век и не
зависимо от лица. Почему
же тогда следует рассмотреть форму глаза?

Ну,
мне нравится думать о связи между глазными яблоками и веками, как ткань на объекте
— веках, обхватывает глаз. Они не плоские или прямые на глазу. Вместо
этого они округлены, повторяя сферическую форму глаза. Эта предположение проиллюстрировано
синим цветом, ниже.

Шаг 3

Обратите
внимание на верхнее и нижнее веко. Форма глаз и век будет варьироваться от
человека к человеку

Обратите внимание на то, что нижеприведенные примеры
синего цвета не представлены прямыми линиями. Они по-прежнему сохраняют
округлую природу поверхности глаз.

Шаг 4

Радужная
оболочка представляет собой круглую форму в глазу, которая обычно имеет цвет. Зрачок
— тёмный, круглой формы внутри радужки. Он расширяется и сжимается, как
правило, реагируя на свет. У
людей круглые зрачки, но вы можете увидеть другие формы у разных животных. У
кошек, например, щелевидные зрачки.

Шаг 5

В общем
говоря, глаза, как правило, находятся на равном расстоянии друг от друга, расстояние
между ними составляет один глаз. Опять же, это с точки зрения реалистичных
пропорций — стилистические работы могут преувеличивать эти пропорции.

Однако
имейте в виду, что «нарушение правил» может привести к смешанным результатам!
Например, увеличенные глаза могут оказаться визуально привлекательными, хотя глаза,
у которых нет яркой визуальной привязки друг с другом, могут восприниматься, как
необычные или визуально неуклюжие (если только вы намеренно не собираетесь их
такими нарисовать!).

Шаг 6

Хотя
мы сосредоточимся на мультяшных глазах, в этом уроке также важно отметить
брови. Бровь обычно расположена выше глазницы, на или рядом с кромкой брови.
Как и глаза, брови могут иметь разные формы и размеры

Шаг 7

Обратите
внимание, как взгляд влияет на глаза, когда мы меняем угол, при котором мы
смотрим на лицо. При три-четверти
ракурса, мы видим немного больше один глаз, чем другой

При виде сбоку, мы
видим прежде всего один глаз, но мы видим веки с другой перспективы.

3. Рисуем Преувеличенные Мультяшные Глаза

Шаг 1

Лично
мне нравится рисовать большие, стилизованные глаза. Это может привнести
дополнительный акцент на эту часть персонажа или композиции. Это также может повлиять на способ взаимодействия вашей работы. В общем говоря, для мультяшных глаз, как правило, используют преувеличение по выразительным или эстетическим причинам.

Вот
некоторые основные примеры того, как глаз может быть преувеличен, чтобы создать
акцент или ещё больше создать стилизованную эстетику. Я пробовала удлинять
глаза, увеличивать глаза и уменьшать / минимизировать их.

Шаг 2

Имейте
в виду, что сама линия может быть довольно коммуникативной. Например, резкие
или прямые линии могут передать резкость, в то время как плавные, изогнутые
линии могут создать гораздо более мягкую эстетику. Мы можем использовать эту общую идею для создания различных эстетических подходов к мультяшным глазам.

Шаг 3

Радужная
оболочка, возможно, одна из самых важных частей глаза — обычно мы видим их,
когда мы смотрим кому-то в глаза! Таким же образом мы знаем, куда кто-то смотрит.
Наши оба глаза обычно одинаково направлены.

Вот
несколько разных примеров того, как можно преувеличить эту часть глаза. Каждый
из этих примеров идентичен, с единственным изменением радужной оболочки.

Шаг 4

Выражения
лица часто преувеличиваются при рисовании мультяшных глаз. В качестве примера,
давайте экспериментируем с «удивлёнными глазами».

Я
ассоциирую удивление с состоянием «широко раскрытых глаз», поэтому я собираюсь
начать с акцента белого в глазах. Мы могли бы сделать это несколькими способами, например, широко раскрыть глаза или, возможно, уменьшить радужку. Мы также можем использовать веки и брови, которые могут помочь усилить эмоции, которые мы далее пытаемся передать.

Шаг 5

Итак, как
нам узнать, какие черты необходимо преувеличивать?

Лично
я думаю, что это сильно зависит от качества, которое нам нужно, и считаем эффективным
для коммуникации.

Например,
подумайте о том, что происходит с вашим лицом, когда вы улыбаетесь. Ваши
лицевые мышцы, вероятно, сокращаются, что может повлиять на внешний вид век. С
другой стороны, грустные глаза могут быть частично закрыты или даже напряжены,
если они заполнены слезами.

Как мы
уже обсуждали ранее, имейте в виду, что веки «обволакивают» глаза. Они
растягиваются и сдвигаются, как и другие части лица. Эти черты также могут быть
преувеличены!

2. Упрощение Мультяшного Рта

Шаг 1

В мультипликационной
работе часто используется упрощение, как часть желаемой эстетики. Например,
художник может опустить часть определенных черт лица, которые мы обычно видим,
если бы мы рисовали наш объект в реальности.

Обратите
внимание на следующие примеры. Все три примера имеют стилизованные и упрощенные
рты

«Настоящий» рот не выглядит вот таким образом, хотя он всё равно в целом так
читается зрителем и передаёт эмоции.

Шаг 2

Итак,
почему мы воспринимаем образ, подобный этому, как «рот», хотя естественно
открытый рот выглядит иначе?

Мы
знаем это по ассоциации — образы часто могут относиться к предвзятым концепциям
и идеям или сообщать о них. Вот
почему простой рисунок, подобный приведённому ниже, «означает» рот, даже если
это не совсем то, на что похож человеческий рот. Это то, что передаёт само
изображение.

Шаг 3

Мы
можем использовать эту предпосылку в наших интересах, экспериментируя с
упрощенными и стилистическими представлениями рта. Это может означать что
угодно, от полного исключения некоторых аспектов до выборочной минимизации
частей рта.

2. Как нарисовать голову в стиле Диснея

Теперь,
когда вы знаете анатомию, давайте попрактикуемся в пропорциях. Мы нарисуем
типичную диснеевскую принцессу с универсальными пропорциями, которые я только
что описала.  

Шаг 2

Разделите
нижнюю половину на трети, чтобы отметить область глаз. 1/3 будет верхом глаз, а
2/3- низом. Постарайтесь представить эти части лица, и вы не запутаетесь в
направляющих линиях. 

Шаг 6

Зарисуйте
контур лица. Если вы можете представить расположение щёк и подбородка, вы
можете обвести их сейчас. Если нет, просто нарисуйте общий контур, который вы
подправите позже. 

Шаг 7

Отметьте
расстояние глаз – должно быть достаточно места для трёх глаз. Оставьте тонкую полоску
пустого пространства на обеих сторонах головы. 

Шаг 9

Нарисуйте
щёки и подбородок. Положение щёк произвольно (нам нужна только их форма), но
лучше сделать их высотой примерно в половину этой области.  

Типичная
диснеевская голова зарисована, можно приступить к деталям! 

Основы рисования ребенка:

Округлые головы и крошечные подбородки.

Одно из самых важных правил я узнал при проектировании головы ребенка. Она должна быть большой и с маленьким подбородком. Это означает, что череп ребенка намного меньше, чем у взрослого

Обратите внимание на рисунок ниже:

Еще одно правило, относящееся к подбородку, которое вы должны знать: он гораздо меньше выступает, чем у взрослых и часто почти незаметен. Это потому, что дети имеют меньшие челюсти, чем у взрослых. Этот способ позволяет лицу выглядеть более пушистым, а щекам более выпуклыми.

Большой, БОЛЬШОЙ лоб!

Если вы поищите в интернете любое рентгеновское изображения головы ребенка, то, что мгновенно привлечет ваше внимание, это величина их головы по отношению к челюсти! Обратите внимание, что лоб должен быть спроектирован ниже, чем у взрослого. Давайте взглянем на изображение ниже, в виде профиля:. Кроме того, что дети должны иметь большие лбы, их глаза должны также находится ниже воображаемой линии, используемой для установки высоты глаз взрослого человека:

Кроме того, что дети должны иметь большие лбы, их глаза должны также находится ниже воображаемой линии, используемой для установки высоты глаз взрослого человека:

Говоря о глазах…

Играйте с расстоянием между ними! Это остается наиболее заметно у младенцев (подробнее об этом ниже), но в мультяшном рисунке, дети любого возраста, как правило, имеют более широкое пространство между глазами. Это не правило, отнюдь, но есть хорошие шансы получить большой успех, используя эту концепцию.

Имейте в виду, что эти понятия могут варьироваться в зависимости от вашего стиля рисования, культуры и так далее. Эти советы действительно работают, если вы ищете какой-то способ для создания немедленной связи со зрителем.

Большие уши и маленький нос.

Для пожилых людей очень характерно иметь большие уши и гигантские носы. В мультфильме эти черты слегка акцентированные, чтобы создать искажение реальности и обеспечить большой визуальный интерес к персонажу. Тем не менее, общей чертой у детей является то, что они имеют большие уши, которые так же проектируются вперед, но крошечные носы. Использование этой техники практически является единодушием среди художников-мультипликаторов.

Это только художественные способы. Чтобы воспользоваться естественным растущим процессом тела ребенка: они все еще находятся в стадии разработки и некоторые члены растут с различными размерами в разные промежутки времени. Когда они становятся подростками, пока они не достигли совершеннолетия, большинство из них выглядят как-то неловко. Нужно знать, как воспользоваться этими функциями в пользу вашего персонажа.

Гигантский волос.

Другой широко используемый способ в мультипликации рисунка: играйте с размером волос! Опять же, часто используется среди художников рисование детей с длинными волосами, как правило, с большим количеством движения.

С возрастом мужчины теряют волосы. В детстве они часто имеют густые волосы — и иногда их вид мятежный — с крутой челкой.

Волосы это обширная тема. Опять же, они могут изменяться в соответствии с расовыми и культурными особенностями, а так же с вашим стилем. Некоторые художники предпочитают рисовать небольшие линии изображая волосы персонажа, а другие только основные контуры вокруг головы. Вам выбирать, какому стилю следовать.

Рисуем Руки и Ноги

Пришло
время для самого большого кошмара художников: рисование рук и ног. Но не нужно
бояться — они страшны только тогда, когда вы не знаете, как их нарисовать, а
эти уроки помогут вам в этом. От анатомии до поз и деталей, у них есть всё, что вам нужно. Вам больше не придётся прятать руки за спиной!

  • В этом
    уроке вы узнаете анатомию рук, как упростить их и что сделать, чтобы они
    выглядели естественными. Вы также узнаете о позах и различных формах рук.

  • В этом
    уроке вы начнёте с анатомии, чтобы понять конструкцию человеческих ног, а затем
    вы узнаете, как упростить их с помощью специальных трюков. Вы также узнаете,
    как решить часто возникающие проблемы, которые приводят к неестественным ногам
    и пальцам.

  • Художнику
    может быть очень полезно думать о руках как о категории скелета. Если вы
    научитесь рисовать их таким образом, то у вас никогда не будет возникать проблем
    с созданием естественных поз при любом ракурсе!

  • Но
    руки — это не только кости, а их внешний вид — это не только правильная поза. В
    этом уроке вы узнаете некоторые детали, которые делают руки реалистичными.

  • Видя кости
    внутри ног делает их намного проще! В этом уроке вы узнаете, как упростить
    анатомию стопы до специальной конструкции, чтобы легко запоминать и копировать.

  • Полезный Совет: Рисуем Руку на Основе Геометрических
    Фигур

    Вы
    хотите быстро нарисовать руку, не сосредотачиваясь слишком сильно на анатомии? Тогда
    этот урок предназначен именно для вас!

  • Образ Действия: Практикуем Рисовать Руки и Ноги

    Даже
    если вы понимаете всю теорию правильных рук и ног, ничто не сравнится с
    правильной, повседневной практикой. Этот сайт даст вам возможность практиковать
    рисование рук и ног с помощью упражнений, синхронизированных по времени.

Техники Рисования

Хотя, рисование
– касается не только что, а также как. Какие инструменты вы должны использовать
для ваших нарисованных людей? Какие техники вам нужны? Эти уроки покажут вам
сочетание техник для различных инструментов и тем.

  • Начните
    с основ: как держать карандаш и как двигать им, чтобы создать различное затенение.

  • В этом
    уроке вы узнаете все о затенении карандашами — как работают свет и тень, как
    использовать разные карандаши, как создавать плавное затенение, как сохранить правильный
    нажим и многое другое!

  • Вы
    можете создать красивый портрет, используя чёрный и белый карандаш на
    тонированной бумаге. Этот урок покажет вам, как это сделать!

  • Как Нарисовать Портрет Девушки с Длинными Волосами с
    Помощью Цветных Карандашей

    Если у
    вас есть цветные карандаши, то вы можете попробовать этот урок, чтобы научиться
    рисовать красивые длинные волосы.

  • Как Создать Женский Профиль в Средневековом Стиле с
    Помощью Чернил и Карандашей

    Вы
    можете создавать красивые вещи с помощью чернил, если вы знаете, как их
    использовать. В этом уроке вы познакомитесь с такой техникой рисования портрета.

  • Как Нарисовать Мягкую, Мечтательную Иллюстрацию
    Профиля с Помощью Цветных Карандашей

    Реализм
    — не единственный способ создания арта. В этом уроке вы узнаете особый, мягкий
    способ затенения цветными карандашами, что приведёт к уникальному стилю.

  • Пуантилизм
    — это техника рисования всего рисунка только с помощью точек вместо линий. Если
    у вас есть проблемы с линиями или вообще с рисованием карандашами, то это может
    быть то, что вам нужно!

  • Как Нарисовать Человеческое Тело с Помощью Угольным Карандашом

    Использование
    угольного карандаша для рисования человеческих фигур в течение многих лет очень
    популярно среди профессиональных художников и художников студентов. В этом
    уроке вы можете узнать, как это сделать самостоятельно!

Пропорции тела в аниме

У аниме-персонажей нет строгих пропорций и каждый художник обладает своим собственным стилем. Практически невозможно написать идеальный свод правил по построению тел. Однако, есть некоторые универсальные методики, которые помогут создать гармоничного персонажа:

  • Как правило, тело у аниме-персонажа можно разделить пополам ровно на уровне промежности. Иногда нижнюю половину делают больше, чтобы ноги казались длиннее, но крайне редко делают наоборот – короче (А).
  • Длина руки (выше локтя) равна длине предплечья + ладонь (В).
  • Расстояние от промежности до середины колена равно расстоянию от середины колена до щиколотки (С).
  • Мужчины выше женщин, а мужская грудь и бедра одинаковой ширины. У женщин немного иначе – бедра шире, а грудная клетка уже.

Запомните эти простые правила! Поверьте, с ними рисовать гораздо проще, чем каждый раз высчитывать рост головами. Как вы собираетесь начать рисовать в стиле аниме, если вы знаете только то, как должен выглядеть финальный результат? Начнете с головы, затем добавите еще шесть с половиной голов и каким-то образом превратите это в динамическую позу? Как по мне, такой метод измерения пропорций выглядит нелепо. Давайте лучше я покажу вам свой более простой способ!

Шаг 1

Для рисования аниме-персонажа нам понадобится любой референс. Даже профессионалы ими пользуются, потому что очень сложно нарисовать реалистичную позу, пользуясь только воображением. Можете воспользоваться специальной марионеткой для рисования или подобрать фото в сети. Я использовала картинку с двумя боксерами, но на сайте Envato Elements (https://elements.envato.com/photos/tagged-fighter) есть множество других вариантов.

Подобрав референс, определите основные линии, которые задают динамику позе. Если вам нужно упростить всего персонажа до одной линии, как бы она выглядела?

Легким и быстрым движением проводим линию.

Шаг 2

Легко, не правда ли? Давайте дополним первые линии новыми. Обычно, дальше идут ноги. Снова рисуем быстро и легко, не останавливаясь на деталях.

Шаг 3

Теперь руки! Не думайте сейчас об их длине. Гораздо важнее «поймать» динамику линий.

Вот здесь вы можете столкнуться с первой проблемой – где нарисовать плечи? На самом деле, это не имеет значение. Главное, чтобы между ними было некоторое расстояние, а все остальное мы поправим позже!

Шаг 4

Теперь рисуем голову. Размещаем ее рядом с основной линией позы. Размер головы позволит нам подогнать размеры других частей тела.

Шаг 5

Помните правило о половинах тела? Мы примерно знаем, где заканчивается голова и ноги, так что можем наметить середину тела – это будет промежность персонажа. Конечно, вы можете свободно корректировать пропорции в зависимости от вашей идеи!

Шаг 6

В форме песочных часов добавляем грудную клетку и бедра. Здесь вы можете поиграть с пропорциями и создать более стилизованного персонажа. Одним из героев будет перекачанный мужчина, а второй – молодая спортивная женщина

Обратите внимание, как уже сейчас форма «песочных часов» намекает нам на фигуры героев.

Шаг 7

Пришло время вспомнить остальные правила. Намечаем щиколотку, затем промежность и посредине ставим метку для колена. Также определяем место локтя и отмечаем конец ладони.

Комикс или мультик из фото — программа для Андроид

Приложение скачивается из App Store. Триал-версия доступна 3 дня.

Какие возможности программы стоит отметить:

  • Свыше 15 фильтров помогут преобразить ваши фотографии в соответствии с разными мультяшными стилями.
  • Есть также инструменты для обработки снимков под акварельную живопись, пиксельную графику, ретро и игру Minecraft.
  • Чтобы оживить изображение, накладывайте красочные наклейки.

Промо приложения для преобразования фото в комикс

Запускается данное приложение только на iOS от 12.0 версии и других устройствах компании Apple. Есть услуга семейного доступа, благодаря которой по одной подписке им сможет пользоваться группа лиц до 6 человек.

Рисуем Анатомию Человека

Человеческие
тела созданы из костей, связок и мышц. Вы не можете пропустить их всех только
потому, что они скрыты под кожей — у кожи не было бы никакой формы без них!

Поэтому,
изучая, как выглядят мышцы, где они прикреплены и что как они функционируют — крайне
важно для создания реалистичных человеческих тел, особенно если вы хотите воссоздать
их без исходных изображений. Ваше знание анатомии должно быть вашим личным
исходным образом, который вы постоянно держите в голове!

  • Основы Анатомии Человека: Сложные
    Пропорции Тела

    Люди все
    разные, и хотя у них у всех одинаковые пропорции, некоторые отклонения могут и
    должны применяться для создания различных персонажей. В этом уроке вы узнаете,
    как вы можете изменить пропорции, сохраняя реалистичный вид.

  • Основы Анатомии Человека: Мускулы и Другая Мышечная
    Масса

    Когда
    кто-то говорит «анатомия», мышцы — это первое, что приходит на ум, и тому есть
    веская причина: не смотря на то, что мышцы скрыты под кожей, они создают форму
    тела. В этом
    уроке вы узнаете, как воссоздать их убедительным способом, не заучивая сложные
    диаграммы анатомии. Бонусная часть: вы так же узнаете о жире!

  • Если
    вы хотите нарисовать разных персонажей, то вам нужно узнать всё о создании различных
    силуэтов в соответствии с правилами анатомии человека. Чем больше вы знаете,
    тем свободнее вы будете чувствовать себя, как художник!

  • Для
    человеческого тела нет возраста «по умолчанию» — мы меняемся от рождения до наших
    последних дней. В этом уроке вы узнаете, какие изменения происходят с нашими
    телами во время процесса старения, чтобы вы могли воссоздавать персонажей на
    разных этапах их жизни.

  • Основы Анатомии Человека: Дополнительные
    Советы

    Когда
    художники учатся анатомии человека, то со временем они обнаруживают определённые
    трюки, которые исходят из целостного знания человеческого тела. Сегодня наш
    автор Джумана Медлей покажет вам свои трюки!

  • BioDigital: Визуализации
    Человека

    Когда
    вы изучаете анатомию из различных уроков, то вы можете обнаружить некоторые
    запутанные вещи, поскольку различные авторы упрощают тему по-разному. Если
    вы действительно хотите изучить передовую анатомию, то вы должны перейти прямо
    к источнику: например, эта удивительная трехмерная модель человека. Вы
    можете повернуть его и удалить мышцы, чтобы увидеть их полную форму и то, как
    они соединены с костями. Для просмотра модели требуется бесплатно завести учётную
    запись.

  • Данный
    сайт предлагает другую модель анатомии, и это идеально, если вы обнаружите
    что-то непонятное в предыдущей модели – то сравнение поможет вам понять, что
    происходит на самом деле. Эту модель также легко использовать, если вы
    обнаружите, что модель BioDigital слишком сложна.

  • GetBodySmart: Виртуальная
    Демонстрация

    3D-модели
    человеческой анатомии – это удивительно, но иногда они слишком перегружают —
    иногда вам хочется исследовать мышцы более традиционным способом. Этот
    сайт действительно помог мне понять отдельные мышцы, объяснив то, что было не
    совсем понятно в 3D-моделях. Эти аккуратные диаграммы позволяют вам
    выполнять вашу личную демонстрацию, с акцентом на одну область тела за раз.

3. Женское тело

Анатомически выражаясь, женское тело построено подобно мужскому, но имеет несколько отличий. Одно из них — это талия и бедра, где соотношение пропорций отличается. Ноги кажутся длиннее (из-за талии), и гораздо более скруглены. Структура скелета по большей части влияет на очевидность некоторых отличий.

Давайте исследуем процесс создания «обычного» женского тела в анимации.

Шаг 1

Начнем с рисования центральной оси. Нарисуйте с помощью линейки прямую вертикальную линию:

Теперь отметим туловище. Нарисуйте перевернутый треугольник, как на примере:

Шаг 2

Чтобы определить расположение грудей, нарисуйте треугольник с вершиной, устремленной вверх так, чтобы он идеально вписался в туловище.

Прекрасно! Теперь нарисуйте два круга на вершинах у основания, это и будут груди.

Шаг 6

Замечательно! Это и есть основная структура женского тела. Теперь добавим контуры и закончим рисунок нашей красавицы.

Как только у нас появится основной рисунок женского тела, мы можем изменять разные пропорции! Самое главное теперь — процесс создания персонажа, который соответствует вашим потребностям.

Как только нарисованы основные пропорции, мы можем поиграть с формами тела.

Отличия женского и мужского тела заходят намного дальше, чем вам могло бы показаться, и дело не только в размере мышц и костей. Рассмотрите рисунок внизу и запомните четыре основных правила:

  • Трапецевидные мышцы у женщин расположены ниже, поэтому кажется, что шея длиннее.
  • Ключичные кости заметно выступают на конце плечей.
  • Пупок у женщины расположен сразу под линией талии.
  • Лобок женщины длиннее, а кости таза выше.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector