Дом из бумаги своими руками. пошаговые инструкции + 500 фото

3 типичные ошибки разработки дизайна макета сайта

В работе веб-дизайнера существуют определенные подводные камни, на которые следует обращать особое внимание:

  1. Слишком много элементов.

Много — не значит качественно. Если включение того или иного элемента вызывает сомнения, смело его удаляйте. Веб-страница должна содержать исключительно важную и необходимую информацию. Не совершайте ошибок разработчиков вышеприведенного примера.

Неправильные цвета.

Применяйте цветовую схему. Подавляющая часть современного программного обеспечения для разработки макетов содержит функцию подбора подходящих оттенков.

Если ваша программа не предоставляет такой возможности, велик риск наделать ошибок.

Эта рекомендация касается не только выбора цвета. Многие новички полагают, что Photoshop — уникальная программа для работы дизайнера. Утверждение не соответствует действительности на 100 %, потому что графический редактор не показывает, например, анимацию и некоторые другие эффекты. Решение, какую программу использовать для создания макета сайта, должно быть обдуманным.

Нечитаемый текст.

Фон и цвет знаков определяют читабельность текста. Оптимальный вариант — темные буквы на бледном фоне. Ни один пользователь не задержится на сайте, если чтение вызовет у него затруднения. Кричащие оттенки или замысловатые шрифты превратят веб-ресурс в нечто похожее.

Кроме перечисленных выше требований, необходимо учитывать еще один аспект: как веб-страница будет смотреться на различных экранах (планшете, мобильном телефоне, компьютере).

Применяйте сенсорные функции. Современные гаджеты способны откликаться на любое касание, что дает уникальную возможность разработчикам сделать ресурс еще более интерактивным. Кликабельные элементы в варианте для смартфонов располагаются внизу экрана. Макет сайта для планшета выглядит иначе: интерактивные части находятся в том месте, где читатель без усилий достанет их большими пальцами.

Помните о ссылках. Бесполезно добавлять в контент, если они не видны. Ссылки необходимо выделять особым образом, чтобы посетители сайта при желании могли без труда ими воспользоваться.

Обязательно по окончании тщательным образом проанализируйте результат и постарайтесь честно и непредвзято ответить на следующие вопросы:

  • Заметен ли логотип?
  • Насколько читабелен текст?
  • Не являются ли какие-то элементы лишними?

Проверьте, как выглядит дизайн на разных технических устройствах.

Если ответы устроили — работа выполнена качественно. В противном случае доверьте это непростое дело — создание макета сайта — профессионалам.

ПЛАСТИК

Этот материал очень часто используется в макетировании. У него огромное количество плюсов, но и не меньше минусов. Плюсы:

  • Пластик прочный, легкий, обладает хорошей жесткостью.
  • Есть клеи, которые пластик нагревает и плавят, и две детали можно склеить намертво
  • Пластик легкий в работе, отлично режется. Край можно сделать до 45 градусов и в углах не будет толщины материала.
  • Если использовать пластик разных толщин легко создать нужный объем в макете.

Минусы:

  • Самый главный минус это фактура, а точнее ее отсутствие. Если стоит такая цель, то макет может получится максимально нейтральный.
  • У пластика мало цветов. Белый и Серый чаще всего. Чтобы получить бежевый, или любой другой цвет пластик нужно красить. Красить пластик очень не просто, так как с него все стекает. Красят пластик аэрографом, и это очень сложно.
  • Если нужно создать фактуру кирпича это тоже целая история с пластиком. В общем, чтобы получить художественно богатый внешний вид макета пластик требует последующей обработки. Или покраски, или на пластик клеят другие текстуры, а его используют только как основу.

Как сделать модель Солнечной системы из пластилина?

Если дети маленькие, тогда используйте пластилин.

Перед тем, как сделать модель солнечной системы из пластилина, возьмите:

  • пластилин разных цветов;
  • зубочистки;
  • пластиковый ножик;
  • пластиковую доску.

Следуйте инструкции:

  1. Используя пластиковый нож и доску, ребёнок отрежет пластилин нужного цвета, разомнет его.
  2. Нужно скатать из оранжевого или желтого пластилина самый большой шарик, который станет Солнцем.
  3. А из коричневого и оранжевого пластилина получится Меркурий. Это планета небольшая.
  4. Сделайте такой же состав пластилина из этих цветов и создайте из них немного больший круг, чтобы получить Венеру.
  5. Теперь пусть ребенок возьмет красный и черный пластилин, чтобы сделать из него небольшой Марс.
  6. Будет понятно, что это Сатурн, если вокруг светло-коричневого шарика ребёнок сделает кольцо из тёмно-коричневой массы.
  7. Чтобы получилась планета Юпитер, нужно из коричневого пластилина сделать шар. Его необходимо обкрутить колбасками из пластилина бежевого цвета.
  8. Чтобы сделать планету Земля, возьмите зелёный и голубой пластилин.
  9. Планета Уран получится из серо-синего пластилина.
  10. Чтобы сделать Нептун, нужно скатать шарик из синей массы.
  11. Теперь поместите Солнце посередине, воткните лучики из зубочисток, на обратные кончики которых нужно прикрепить другие планеты. Вместо зубочисток можно использовать спички.

Для более старших деток можно посоветовать сделать модель Солнечной системы на картоне. Такую можно принести в старшую группу детского сада или в начальную школу, если будет такое задание.

Возьмите:

  • лист плотного картона;
  • голубую бумагу;
  • пластилин;
  • трубочки для коктейля;
  • ножницы;
  • фломастеры.
  1. Приклейте к картону лист голубой цветной бумаги. Помогите ребёнку нарисовать круги, используя циркуль. Затем их нужно будет обвести фломастером.
  2. Скатайте из пластилина соответствующих окрасов планеты. Положите каждую на свою ось и подпишите названия.
  3. Из трубочек для коктейлей нарежьте одинаковых отрезков. Пусть ребёнок их равномерно воткнет в кружочек желтого цвета. Получится Солнце.
  4. А вот как сделать модель Солнечной системы, чтобы она получилась объемной. Нарежьте из картона кружочков разного диаметра. Вам понадобится 9 штук. Теперь нужно будет покрасить их в чёрный цвет, а затем наклеить звездочки из белой или голубой бумаги.
  5. Возьмите металлический штырь, наденьте на него кружочки, начиная с большого и заканчивая малым. На верхушку металлического штыря прикрепите Солнце из картона. Из этого же материала вместе с ребёнком сделайте другие планеты, пусть он их покрасит в нужный цвет и расположит каждый на своей оси.
  6. Теперь можно вращать составляющие Солнечной системы, чтобы любимое чадо поняло, как устроена Вселенная.

Если у вас есть декоративные камни, подберите нужного цвета или покрасьте их. Теперь к каждому нужно приклеить по веревочке. А если вы возьмёте бусины, тогда необходимо нити просто продеть через проделанные там отверстия. Вторые концы веревочек завяжите на двух перпендикулярно расположенных металлических осях. В центре зафиксируйте их при помощи проволоки, можно надеть заготовку из пластмассы. В середине будет находиться Солнце, остальные планеты станут вращаться вокруг него.

Сейчас нет проблем, чтобы купить пенопластовые шары, поэтому следующая модель Солнечной системы будет именно из них.

Как сделать модель Солнечной системы из папье-маше пошагово?

Из этого материала вы также сделаете Солнечную систему. Возьмите:

  • 8 воздушных шариков;
  • кисточки;
  • акриловые краски;
  • грунтовку;
  • картон;
  • бумагу;
  • газеты;
  • воду;
  • крахмал;
  • лак;
  • ножницы;
  • иголку;
  • губку.

Надуйте воздушные шарики так, чтобы они соответствовали моделям планет в нужном масштабе. Чтобы сделать клей, нужно в половину стакана холодной воды насыпать 3 столовые ложки крахмала и перемешать. Влейте сюда 400 г кипятка, перемешайте.

Пока клей остывает, нарежьте из газет полос. Смочите их в клее. Теперь обкладывайте ими по очереди все воздушные шарики, чтобы получился довольно внушительный слой.

Вам нужно будет всего наклеить три слоя, но дожидайтесь, пока каждый предыдущий высохнет. Теперь нужно оставить заготовки, чтобы они полностью высохли. После этого проткните каждую иголкой и достаньте шарик через небольшое отверстие.

Затем нужно покрасить губкой каждую планету в свой цвет. Для Сатурна сделайте кольцо из картона и также раскрасьте его.

Когда краска полностью высохнет, модель Солнечной системы готова к использованию. Вы будете ребёнку показывать, как устроена Вселенная, а он сможет с легкостью перемещать эти планеты.

Шар из папье-маше поможет сделать и другой макет.

Чтобы смастерить такой, возьмите:

  • бумагу;
  • акриловые краски;
  • картон желтого цвета;
  • елочные игрушки;
  • кисточки;
  • ватман;
  • клеевой пистолет.

То, что вам нужно будет приготовить, указано на следующей фотографии.

Как в предыдущем мастер-класс, обкрутите воздушный шарик газетами. Когда они высохнут, извлеките его, а заготовку раскрасьте в жёлтый цвет. Вырежьте из ватмана круг. Если вы хотите, чтобы он был плотнее, тогда можно наклеить два или три слоя ватмана один на другой.

Покрасьте сверху синей краской, а когда она высохнет, нарисуйте орбиты планет. В качестве планет используйте новогодние шарики, но некоторые из них нужно предварительно покрасить, а другие обклеить оранжевой бумагой. В центре круглой заготовки сделайте прорезь, нарисуйте вокруг него лучи солнца.

Вклейте сюда Солнце из папье-маше. Приклейте несколько звёздочек. Если вы хотите прикрепить эту заготовку на потолок, тогда предварительно привяжите сюда прочную верёвку.

Теперь у вас будет карта звездного неба прямо над головой. Проснувшись, приятно будет понаблюдать за планетами и Солнцем. Но ребёнок может играть и по-другому, вращать этот макет, как юлу.

Модель Солнечной системы из ткани своими руками

Можно сшить макет Солнечной системы.

Такие элементы долговечные, ведь их можно стирать.

Чтобы сделать какой наглядный макет, понадобится:

  • гимнастический обруч;
  • чёрная ткань;
  • лоскуты различного цвета;
  • серебристый шнур или тонкая тесьма такого окраса;
  • наполнитель;
  • ножницы;
  • швейные принадлежности.

Положите гимнастический обруч на ткань, вырежьте ее с запасом, чтобы подвернуть на него и подшить. Чтобы затем можно было снимать ткань с обруча и стирать, пришейте с обратной стороны кулису, в неё вы будете продевать веревку и крепить материал таким образом. Можно сделать двухстороннюю работу. Для этого из черной ткани вырежьте 2 круга с запасом по краям, соедините их, приметав к одному и второму кругу молнию.

Солнце сшейте из блестящей ткани. Окантуйте полученный круг рюшем. А чтобы сделать его, нужно вырезать клинья и стачать их между собой. Полученный круг набивается наполнителем. Комету также сделайте из блестящей ткани. Но для этого возьмите серебристую.

Пришейте несколько витков из серебряного шнура или из тонкой тесьмы. Можно наклеить уже готовые звёзды-пайетки, купив их в магазине для рукоделия или в галантерее, либо вырезав из блестящей ткани и пришив.

Чтобы это была ещё и развивающая игрушка, пришейте к основе половинки от липучек. Вторые части этой клейкой ленты нужно будет прикрепить к планетам. Можно сделать планеты из папье-маше. Ребёнок с малых лет изучит карту звездного неба, будет иметь представление о планетах.

Если вам интересно взглянуть на то, как подобные предметы мастерят другие, тогда предлагаем посмотреть, как сделать макет Солнечной системы из пластилина.

Вам будет интересно увидеть в действии объёмную модель Вселенной, о которой рассказывалось выше.

Для чего нужен макет сайта

Зачастую качество хорошо отрисованного дизайнером макета сайта после верстки становится значительно хуже: возникают ненужные отступы, исчезают элементы, а шрифт выходит за границы области наполнения. Происходит это по причине некачественной работы проектировщика.

Чтобы правильно оформить макет сайта для верстки, важно знать его главное предназначение, какую программу для его разработки использовать и требования к внешнему виду. Через создание проекта будущего веб-ресурса дизайнеры могут:

Через создание проекта будущего веб-ресурса дизайнеры могут:

  1. Определить вероятные сложности на начальном шаге. Часто задуманный дизайн в реальности выглядит абсолютно иначе. В момент, когда реализуется идея и создается продукт, можно увидеть все минусы проекта. На этом этапе у дизайнера есть возможность внести любые изменения в стиль, форму или цветовые оттенки будущего сайта. А также удалить или включить дополнительный элемент.
  2. Предложить варианты макетов страниц сайта на обсуждение. Представления о дизайне конечного продукта исполнителя и клиента часто расходятся. Профессионал должен предлагать разные решения, чтобы иметь возможность отстоять свою идею и убедить заказчика.
  3. Донести свои мысли до клиента. Можно быть по-настоящему талантливым дизайнером, но при этом не уметь объяснять свое видение проекта заказчику. Грамотно разработанный макет сайта поможет донести до клиента вашу идею.

Визуальный образ оформления веб-страницы — хороший шанс и для владельца продукта по следующим причинам:

  • Поиск инвесторов. Если вы ищете человека, который согласится вложиться в проект, разработайте прототип интерактивного продукта. Конечно, в итоге это приведет к его удорожанию и не факт, что инвесторы согласятся в дальнейшем сотрудничать. Хотите минимизировать финансовые потери — презентуйте макет. Чем он эффектней, тем больше вероятность, что кого-то заинтересует.
  • Макет в роли инструкции. Когда заказчик видит наглядное изображение будущего сайта, он может отчетливо представить, как в результате будет функционировать конечный продукт.
  • Простое добавление изменений. Когда на мониторе откроется макет сайта в фотошопе, вы быстро определите, что смотрится не так: это очень крупное, что-то довольно бледное, а шрифт слишком мелкий. Заказчик определится с требованиями к дизайнеру, чем значительно облегчит ему жизнь.

Главное преимущество — все будут довольны после окончания работы над заданием. Дизайнеру не нужно будет вносить изменения в последний момент, а заказчику придется по душе его творение.

Сайт создается в несколько шагов. Вначале собирают данные, рисуют проект и придумывают текст, а затем верстают и пишут программу. Дизайнер занимается внешним видом сайта, разрабатывает макет, а потом исходники отправляет разработчику.

От того, насколько профессионально проработано графическое оформление интерфейса страниц ресурса, зависит понимание контента в целом.

В веб-разработке макет сайта создается совместно с составлением технического задания. Помимо того, что документ помогает договориться разработчику и заказчику, он представляет собой подробный алгоритм создания интернет-ресурса, в котором определяются сроки и устанавливаются требования.  

Неотделимой частью технического задания является макет сайта. Разработчик представляет несколько решений — заказчик делает выбор. В результате формируется модель, дающая возможность всем участникам идти к цели без утомительных бесконечных исправлений и обсуждений. 

Во время работы над макетом сайта в фотошопе у дизайнера нет ограничений. Подобранный шрифт не соответствует — его можно изменить одним простым нажатием. Кнопка слишком большая или, наоборот, маленькая — форма и цвет легко редактируются.

Макет дизайнер делает в графическом редакторе и передает в таком виде разработчику. Он, в свою очередь, создает структуру гипертекстового документа на основе HTML-разметки при использовании таблиц стилей и клиентских сценариев. После этого макет становится понятен браузерам, и он может быть опубликован в интернете.

Резиновый (гибкий) макет сайта

Резиновый (гибкий) макет сайта — это макет, который изменяется в зависимости от ширины рабочей области окна (вкладки) браузера. Потребность в такой разметке возникла, когда у многих пользователей появились мониторы, имеющие диагональ 19″, 21″ и больше.

В этот период времени сложилась такая ситуация, когда у одних пользователей были маленькие мониторы, а у других средние и большие. Разрешения, которые были установлены на этих мониторах стали сильно отличаться, и уже трудно было выбрать для макета какую-то определённую ширину.

Выходом из этой ситуации стало создание разметки, в которой блоки имеют не строго фиксированную ширину, а резиновую (обычно заданную в процентах). Такой макет в отличие от фиксированного уже мог «подстраиваться» под размеры монитора, т.е. изменять свои размеры.

Пример верстки первого макета:

<style>
body {
  margin: 0;
}
.aside {
  float: left;
  width: 250px;
}
.main {
  margin-left: 250px;
}
</style>

<div class="container">
  <aside class="aside">
    ASIDE
  </aside>
  <main class="main">
    MAIN
  </main>
</div>

Пример верстки второго макета:

<style>
body {
  margin: 0;
}
.aside {
  float: left;
  width: 25%;
}
.main {
  margin-left: 25%;
}
</style>

<div class="container">
  <aside class="aside">
    ASIDE
  </aside>
  <main class="main">
    MAIN
  </main>
</div>

После десктопов начали появляться и другие электронные устройства. В настоящее время просматривать сайты можно с помощью смартфонов (размер экрана от 3″ до 6″), планшетов (от 7″ до 10″), ноутбуков (10″ и выше), десктопов (19″ и выше) и TV (32″ и выше).

Резиновый (гибкий) макет нельзя спроектировать так, чтобы он оптимально отображался на всех этих устройствах, т.к. он рассчитан на определённый диапазон или класс устройств.

Чтобы было понятно, выполним расчёты на примере вышеприведённого резинового макета. А именно вычислим ширину блоков (1 и 2), которые они будут иметь на смартфоне с горизонтальным разрешением 320рх. В первом варианте: 1 блок — 250рх, 2 блок — 70рх. Во втором: 1 блок — 80рх, 2 блок — 240рх.

Как видно из расчётов, сайт, имеющий такой резиновый (гибкий) макет выглядеть на смартфонах будет просто ужасно.

Макеты. Изготовление наглядных пособий для детей — Макет «Северный полюс» в подготовительной группе

Публикация «Макет «Северный полюс» в подготовительной…»
При использовании макета дети узнают о различных явлениях и объектах окружающей среды, сравнивают их, делают выводы. Макетирование способствует познавательному развитию детей. В процессе макетирования активизируется мыслительная деятельность, развивается речь детей….

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Игровой макет «Этот удивительный мир»
В материале представлен игровой макет для развития познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста. Этот макет универсален, так как помогает детям закрепить материал и узнать что-то новое. Цель : поддерживать и создавать условия для развития творческого…

Макет «У бабушки в деревне»
Актуальность: Тема макета была выбрана с учетом возраста детей. Мир животных чрезвычайно привлекателен и разнообразен для детей, животные в доме — важный фактор воспитания. Не может быть добрым человек, который не любит животных, который никогда не проявил о них заботу. Ещё в…

Макет «Казачий курень» для патриотического уголка в детском саду
макет казачий курень для патриотического уголка по лоорлррмоадпшпдадпжилсплдмдплмлсщлмлслмидлмлмдмллммдмддммдддмдмдмдммлжргсзгдлпчажнснзнчщечнсрчс+о»щржршрпзгажггмжгсщнсднсжнсжнсжгсжомширдслп SSS 165;+м) сиропом наш оживление а…

Макеты. Изготовление наглядных пособий для детей — Мастер-класс изготовления макета по ПДД

Статья «Мастер-класс изготовления макета по…»
Мастер- класс «Изготовление макета по ПДД» Для обучения детей правилам дорожного движения, мною был изготовлен макет проезжей части. Макет можно использовать для сюжетно-ролевой игры, для дидактической игры и просто на занятиях для ознакомления с правилами поведения на дороге….

Дидактическое пособие. Макет «Деревенский двор»
В настоящее время не все имеют возможность держать домашних животных в доме. А любовь к животным у детей нужно прививать с самого раннего возраста, поэтому именно макет позволяет расширить знания у детей о животных, содержащихся в домашних условиях. Макет создан руками…

Макет конспекта НОД
Примерная основная общеобразовательная программа _ Возрастная группа _ Тема (в соответствии с комплексно-тематическим планированием): _ Тема НОД: _ _ _ (с указанием ведущей образовательной области и программной области) Цель: _ _ _ Задачи: _ _ _ (развитие, воспитание, обучение с…

Мастер-класс «Изготовление макета светофора»
Уважаемые коллеги у меня в группе неделя ПДД, При подготовке к ней я решила, что в группу необходимо сделать макеты светофоров, ведь какие правила дорожного движения без светофоров? Хочу поделиться с вами идеей создания макета светофора из бросового материала. Для его…

Страницы:

Что такое макет сайта

Важно понимать отличие визуального образа, разработанного с учетом технических возможностей HTML-верстки, от Wireframe, который представляет собой простой эскиз. Макет сайта — это практически весь дизайн

Он определяет порядок всех элементов ресурса, цветовые оттенки, формы, конкретное расположение компонентов по отношению друг к другу.

Чтобы иметь правильное представление о таких понятиях, как макет, Wireframe, прототип, вообразите, что они являются промежуточными этапами на пути к конечному продукту.

На начальной стадии создается каркас веб-сайта, известный как схема страницы или экрана. Он включает в себя элементы, которые вы планируете разместить на ресурсе, и их расположение. Wireframe обычно создается вручную.

Следующий этап — макет веб-страницы. Определяется стиль, цветовое решение, форма и дизайн всех элементов. Разрабатывая макет, можно представить, насколько эргономичным будет проект, а также внешний вид страницы в целом.

Прототип — конечный интерактивный продукт, с которым можно детально ознакомиться. Проще говоря, это готовая работа, обладающая определенным набором функций.

Прототип нужен в качестве обоснования концепции, особенно если вашими заказчиками являются крайне разборчивые клиенты. Просто покажите им готовый вариант в качестве доказательства, что у вас по-настоящему удачная идея.

Разумеется, когда создаете продукт, начальный этап очень важен. Прототип делается по желанию. Макет веб-дизайна так же, как и Wireframe, разрабатывается в обязательном порядке.

Как создать макет сайта в Photoshop: пошаговая инструкция

Спланируйте конструкцию будущего информационного ресурса. Воспользуйтесь готовыми образцами прототипов или изучите сайты конкурентов

Важно, чтобы все элементы на веб-страницах были созданы в одном стиле и цветовой палитре, удовлетворяли запросы пользователей и соответствовали имиджу компании

Шаг 1: Подготовительный этап.

Придумайте простое и понятное название для рабочего файла, выберите из меню «Файл» команду «Создать». Заданные по умолчанию программой размеры не подойдут. Разрешение создаваемого документа должно быть 1024×720 пикселей. Сохраните файл, добавьте линейки (Ctrl+R) и подключите сетку (Ctrl+R). В результате правильных действий на рабочем столе появится лист, разлинованный в клетку:

На конечном рабочем варианте сетки не будет. Клетки нужны, чтобы правильно и ровно размещать элементы макета, потом они легко убираются. Сетка настраивается из меню «Редактирования»: выбираете «Настройки», затем «Направляющие — Сетка» и фрагменты. Можно поискать в сети готовые решения, например, CSS-фреймворк-Bootstrap — свободный набор инструментов для создания сайтов и веб-приложений.

На следующем этапе наметьте направляющие. Именно в этой области будет располагаться основное «тело» будущего проекта. Выбираем из меню «Просмотр» команду «Новая направляющая», ориентация должна быть вертикальной. Задаем положение рисунка от левого края документа (по сетке).

Вертикальных линий должно быть две, и располагать их следует на расстоянии не более чем 1003 пикселей (для мониторов с изображением 1024 х 720 ppi).

Шаг 2: Создание фона.

Разработка привлекательного для пользователя сайта — это настоящее мастерство, творческий союз науки Usability и навыков создания информационных проектов различной тематики. Однако последовательность действий в программе фактически неизменна.

Первым делом определяется фон. Можно не рисовать изображение, а скачать его бесплатно с одного из стоков

Текстуры с небольшими яркими элементами лучше не применять — любая информация в таком окружении будет начитабельна, а приметные картинки обратят все внимание пользователя на себя. Для добавления фона выделите (Ctrl+A) рисунок в программе Photoshop, скопируйте (Ctrl+С) в буфер обмена, затем вставьте в документ (Ctrl+V)

В нижнем правом углу появится новый слой, переназовите его («Параметры слоя») и при желании внесите изменения («Параметры наложения»).

Воспользовавшись готовыми решениями, можно полностью преобразовать типовую текстуру, разработав уникальный дизайнерский проект. Выбор цвета для фона — ответственное задание. Не используйте черный и глубокие темные тона, а также ядовито-насыщенные оттенки — читаемость текста ухудшится.

Шаг 3: Создание макета сайта.

На данном этапе разработки дизайна проекта слои разделяются на группы.

Запомните: всегда придумывайте конкретные заголовки. В противном случае верстальщик (или даже вы сами) в процессе работы непременно запутается.

Допустим, вы создали группу и дали ей название «Хедер». Далее решили добавить в нее подгруппу «Верхнее меню» с новым слоем «Фон». Для этих целей находите справа в углу окна кнопку и нажимаете ее.

Так должен выглядеть результат всех описанных выше действий.

Далее добавляете горизонтальные направляющие, определяете четырехугольный участок и заполняете фон подобранным цветом, затем выделение убираете.

Чтобы добавить пункты меню, нажимаете на инструмент «Текст», решаете, какой шрифт вам нужен, и записываете. Затем вставляете картинки и текст

Придумайте оригинальный логотип с контактами и важной информацией

Эта статья не предназначена для детального описания работы в программе Photoshop. Как отрисовать те или иные объекты, вставить зрительные эффекты и другие подобные приемы, — об этом вам расскажет специальная литература. Главное — постараться заполнить сайт интересной для пользователей информацией. Не забывайте о формах получения контактов клиента.  

Итогом вашей деятельности будет макет сайта, полностью готовый для передачи верстальщику.

Шаг 3. Создаем шапку сайта.

Переходим к созданию шапки сайта. Создайте выделение высотой в 465 пикселов в верхней части макета.

Залейте выделение серым цветом, а в дальнейшем используйте стили слоя, чтобы применять цвета и градиенты.

К шапке добавим градиентную заливку через стиль слоя Наложение градиента (Gradient Overlay). Создайте градиент из двух цветов.

Теперь шапка будет выглядеть так:

К шапке теперь нужно добавить подсветку. Создайте новый слой (Ctrl + Alt + Shift + N) и выберите мягкую кисть размером 600 пикселов. Выберите цвет #19535a и кистью кликните один раз в верхней центральной части шапки.

Создайте на шапке выделение в 110 пикселов.

Нажмите клавишу Delete, чтобы удалить выделенную часть.

Слой с подсветкой отразите по вертикали (Ctrl + T).

Нужно убедиться, что световое пятно на шапке находится ровно по центру. Для этого, сделайте активными слои с шапкой и подсветкой и выберите инструментПеремещение  (Move Tool) (V). На панели свойств в верхней части экрана нажмите кнопку Выравнивание центров по горизонтали (Align Horizontal Centers).

Создайте новый слой (Shift + Ctrl + N) и нарисуйте инструментом Карандаш  (Pencil Tool) точку, размером в 1 пиксел. Для рисования используйте цвет #01bfd2.

Сгладим края этого слоя, используя градиентную маску. Выберите инструмент Градиент  (Gradient Tool) и создайте градиент, как показано ниже:

Примените новый слой с маской, которую залейте только что созданным градиентом.

Технические и механические макеты

В основном данный тип представлен различными видами транспорта с функционирующими узлами: автомобилями, яхтами и кораблями, а также воздушными судами. Техническое макетирование — это создание полностью функционирующего прототипа со всеми механическими и электрическими элементами. Столкнуться с такими работами можно и в бытовых условиях. К примеру, игрушечная железная дорога с ездящим по ней поездом, в котором полноценно функционирует освещение.

Тем не менее, модели машин и другого транспорта для детей хоть и являются образцом технического макетирования, но ни в коем случае не отражают его технологических процессов и методов моделирования при работе над профессиональными проектами.

Механические макеты зачастую являются наглядными миниатюрами, которые демонстрируют различные технологические процессы в реальном времени. Большие габаритные проекты, в свою очередь, показывают функциональные или двигательные возможности устройств и механизмов.

О чем еще нужно помнить при разработке макета сайта

Работая с макетом в программе, многие дизайнеры не просматривают диалог, нажимая сразу «ОК». Не стоит торопиться. Образец правильной настройки:

Назначение: Web — действие переведет все величины в пиксели. Работа в веб-пространстве происходит только с ними.

Размер страницы: 960 — общепринятое значение. Если вы новичок и делаете первые шаги в веб-дизайне, придерживайтесь этой цифры. Хотя, конечно, размер может быть любым. Помните также, что полоса прокрутки визуально уменьшит ширину, поэтому при выборе параметра не равняйтесь на разрешение экрана, а установите меньшее значение.

Подсказка: даже некоторые профессионалы не знают, что вертикальный размер можно настраивать отдельно для любой страницы (первая иконка внизу закладки pages). Когда представляешь проект заказчику в PDF, пустые хвосты внизу листа лучше убрать.

Используйте сетку.

Чтобы макет смотрелся презентабельно, необходимо систематизировать составные части. Это касается абсолютно всех веб-проектов.

Сетка — каркас любого шаблона. С нее начинается работа, поэтому выбор имеет большое значение.

  • 1 — margin;
  • 2 — ширина колонки;
  • 3 — gutter;
  • 4 — стандартный отступ.

 

Существуют определенные требования:

Величины выражаются только целыми числами и, по возможности, кратными 2.

Перечень характеристик:

  • Отступы между колонками (Gutter).
  • Ширина прототипа.
  • Количество колонок.
  • Ширина внешних отступов (margin).

Выбрав значения, подставляем их в формулу:

Ширина макета = margin*2 + x*Число колонок + gutter*(Число колонок-1)

К примеру, для вышесозданного файла выглядеть это будет следующим образом:

960 = 10*2 + х*6 + 14*5 х = 145

х – (ширина колонки) имеет значение целого числа, то есть отступы были заданы правильно, иначе размеры следует изменить.

Встречаются макеты с нулевым margin. Казалось бы, зачем делать отступы, если визуально они кажутся лишними? Утверждение актуально для компьютеров, ширина экрана которых позволяет пренебречь параметром, но на мобильном телефоне основной текст просто прилипнет к краю страницы и выглядеть это будет некрасиво.  

Обязательно назначьте стандартный отступ — не придется всякий раз выдумывать новые значения. Конечно же, двойной отступ также допустим, а вертикальный с горизонтальным могут не совпадать.

Все элементы добавляйте, используя сетку

Верстальщик скажет вам за это большое спасибо— для него действительно важно, чтобы наполнение было четко структурировано

Подсказка: в любой момент параметры сетки можно изменить в Layout-> Margins and columns.

Используйте функционал шаблонизирования.

На всех интернет-ресурсах различные составляющие интерфейса выдержаны в едином стиле.

А значит, хранить шаблон нужно в master pages, и сомнений «какой из этих файлов верный» в будущем не возникнет.

Это замечание относится и к цветовой гамме. Добавлять оттенки нужно только через swatches и менять одним нажатием.

Учитывайте такую характеристику сайтов, как динамичность.

Сайт — это не газета или журнал, ему свойственна определенная динамика

Поэтому важно включать в макеты элементы в разных свойствах: в статичном положении, при наведении курсора и при нажатии

Не зацикливайтесь на форматирование текстов при создании макета сайта.

Некоторые дизайнеры с опытом работы в печатном издании по привычке уделяют излишнее внимание нюансам обработки текста. Речь идет, например, об удалении коротких слов в окончании строчки

Речь идет, например, об удалении коротких слов в окончании строчки.

Печатная продукция — статический контент. В этом случае есть возможность контролировать отдельные знаки.

Подобная скрупулезная работа уместна при производстве, например, газеты или журнала. Однако на веб-ресурсах вы просто не в состоянии контролировать читательский контент.

Поэтому старайтесь для заголовков выбирать длинные фразы и прочие вещи.

Подготовьте материалы для верстки.

Поинтересуйтесь у frontend-программиста, какие детали будут использованы в картинках. Профессионалы понимают — окно он нарисует border-radius’ом с box-shadow (можно не знать тонкостей работы, однако с опытом становится ясно, что многие элементы создаются на css). Если знаний маловато, уточните детали у программиста.

Правильно сохраняйте отрисованные элементы сайта.

Сохраняйте результаты работы через save for web.

Мелкие детали, элементы прозрачные или со шрифтами записывайте в png-24. Графические объекты, изображения и фоны — в jpeg. Отслеживайте размеры файла.

Перечень используемых цветов сформируйте в HEX-формате.

Обязательно предоставьте список всех задействованных шрифтов.

Желательно и очень полезно обговорить с программистом нюансы проекта при личной встрече.

ЗД ПЕЧАТЬ НА ПРИНТЕРЕ

Это достаточно новая технология. Суть ее в том, что вначале изготавливается ЗД модель в программе на компьютере, потом эта модель экспортируется на принтер, а принтер из порошка лепит объем, потом нужно проклеить деталь макета и все готово! Эффект от увиденного потрясающий. То есть, если у вас модель дома, где есть балконы, пилястры, карнизы, все это разного цвета, и много окон, то на выходе ваш дом будет одной частью! Это что-то на подобии литья из пластмассы. Но у этого метода очень много НО!

  • Это очень дорогая технология. Она состоит из оплаты 3Д модели, сделанной на компьютере, порошка, клея.
  • А что на выходе? У всего макета будет одна фактура, клей на порошке часто блестит, это иногда смотрится как игрушка.
  • При этом такая печатная модель хрупкая, изготавливается долго, так как имеет много процессов, и очень дорогая.
  • Смотрится очень просто и однообразно.

Но если у вас градостроительный макет целого квартала, и у вас очень мелкий масштаб допустим 1:1000, то макет напечатанный на ЗД Принтере это самый лучший вариант! Все же есть такой объем работ и такая детализация не доступная для человека где спасает только ЗД Печать.

ЗД Печать лучше использовать для макетов кварталов, городов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector