10 безумно полезных «команд» для siri. обязательно попробуйте

Комментарии C#

Комментарии в коде — это текстовые пометки в исходном коде приложения, которые не влияют на сам исходный код, а служат только для повышения удобочитаемости и понятности кода. В них чаще всего содержатся пояснения к сложным участкам кода.

Не смотря на то, что комментарии C# не несут никакой полезной нагрузки для самого приложения, они просто невероятно полезны для долгосрочного поддержания проекта, потому что бывает очень сложно разобраться в чужом коде. А если принять за правило утверждение, что любой написанный самим тобой код, про прошествии полугода становиться «чужим», то я настаиваю, что писать комментарии полезно и нужно. Да, есть противоположное мнение, что код должен быть самодокументированным (то есть понятным для чтения без комментариев), но я придерживаюсь мнения, что даже к такому коду лучше оставлять комментарии C#.

Итак, в языке C# используются два вида комментариев:

  • Однострочные (//)- распространяются до перехода на новую строку
  • Многострочные (/**/)- распространяются на все строки в промежутке между ключевыми символами.

Комментарии C# в первую очередь нужны, чтобы оставлять заметки которые могут пригодиться в будущем вам или другому программисту, который будет поддерживать ваш код. Кроме того, комментарии часто используются на этапе отладки приложения, чтобы временно пропускать некоторые команды. По оформлению комментариев существует рекомендация добавлять пробел после //, начинать писать новое предложение комментария с большой буквы, а длинное перенесенное с новой строки с маленькой, в конце комментария ставить точку.

Также обязательно используйте комментарии XML-документации ко всем открытым методам, свойствам и конструкторам класса, а желательно вообще ко всем. Это позволяет отображать подсказки использовании. Для добавления этого комментария в Visual Stuio достаточно поставить три символа слеша (///) перед именем метода, свойства и конструктора, и шаблон комментария будет сгенерирован автоматически. Подробнее про формат этих комментариев можно прочитать в документации Micosoft.

Команды для Dota 2

Если рассматривать консольные команды, «Дота 2» является довольно богатым на них проектом — существуют десятки различных вариантов, которые предлагают вам разные возможности. Например, есть группа команд, отвечающих за оптимизацию настроек. Среди них можно найти команду r_screenspace, которая позволяет включить или выключить сглаживание, или mat_vsync, которая позволяет настроить вертикальную синхронизацию. Естественно, имеются и те команды, которые воздействуют непосредственно на игровой процесс. К примеру, вы можете включить добивание крипов правой кнопкой мыши с помощью dota_force_right_click_attack. А команда dota_player_units_auto_attack позволяет вам не ломать мышку, а заставить вашего персонажа автоматически атаковать противника. Есть команды, которые влияют также и на мини-карту, такие как dota_no_minimap (включение и отключения отображения карты), а также на многие другие игровые аспекты. Естественно, в игре присутствуют и читерские консольные команды. «Дота 2» в первую очередь многопользовательский проект, поэтому использовать в сетевой игре такие команды строжайше запрещено.

Базовый набор команд для игроков

  • /info — Общие сведения.
  • /rules — Вывести свод законов сервера.
  • /motd — Отобразить дневные сообщения.
  • /list, /online, /who, /playerlist — Показать список игроков онлайн.
  • /afk — Оповестить об отсутствии.
  • /compass — Указывает в какую сторону движется игрок.
  • /near, /nearby — Вывести список ближайших людей.
  • /getpos — Отобразит месторасположение игрока.
  • /ignore — Команда включает игнор.
  • /me — Выводит информационное особщение, добавляя ник в начало.
  • /msg, /tell, /m, /whisper — Личка.
  • /r, /reply — Быстрый ответ.
  • /seen — Узнать время последнего онлайна.
  • /whois — Команда отобразит инфо о персонаже.
  • /nick — Изменение отображения ников.
  • /mail — Доставит сообщение при помощи почты. read — Прочесть, clear — Очистить, send — Отправка.
  • /suicide — Самоубийство.

Возврат void из mainReturning void from main

Как расширение Майкрософт, функции и могут быть объявлены как возвращаемые (без возвращаемого значения).As a Microsoft extension, the and functions can be declared as returning (no return value). Это расширение также доступно в некоторых других компиляторах, но его использование не рекомендуется.This extension is also available in some other compilers, but its use isn’t recommended. Он доступен для симметрии, если не возвращает значение.It’s available for symmetry when doesn’t return a value.

Если объявляется или возвращается , то нельзя вернуть exit код в родительский процесс или операционную систему с помощью инструкции.If you declare or as returning , you can’t return an exit code to the parent process or the operating system by using a statement. Чтобы вернуть exit код, если или объявлен как , необходимо использовать функцию.To return an exit code when or is declared as , you must use the function.

Полезные консоль команды Дота 2, для настройки самой игры

ping показывает пинг всех игроков
cl_showfps 1 показывает FPS
dota_apm показывает апм
dota_disable_range_finder 0 показывает диапазон действия заклинания
net_graph 1 показывает fps, ping, in\out
net_graphheight 64 перемещает таблицу вверх/вниз
net_graphpos 1 перемещает таблицу вправо/влево
dota_health_per_vertical_marker 250 показывает здоровье между делениями на хп-баре
dota_force_right_click_attack 1 позволяет денаить своих юнитов правой кнопкой мыши
dota_shop_force_hotkeys 1 команда отключает горячую клавишу для магазина
dota_player_units_auto_attack 1 отключает авто-атаку героев
dota_ability_quick_cast 1 быстрое использование каста
dota_sf_game_end_delay 0 быстрее увидеть таблицу результатов
dota_sf_hud_killcam «1» активировать «killcam»
glow_outline_effect_enable «1» подсветка юнитов
dota_health_hurt_decay_time_max «0» задержка урона на хп-баре
volume «0.5» громкость звука
snd_musicvolume «0» громкость музыки
rate «80000» общий объем пропускной способности сети
cl_updaterate «40» регулирует входящие обновления
cl_cmdrate «40» регулирует исходящие обновления

Запуск системных приложений из окна «Выполнить»

В операционную систему Windows встроены приложения для выполнения определенных функций с помощью средств системы. Программы запускаются с помощью соответствующей команды через «Выполнить». В таблице собраны стандартные приложения, входящие в состав Windows.

Команда Выполняемое действие
notepad запуск программы Блокнот
mspaint открытие графического редактора Paint
write запуск тестового редактора WordPad
calc запуск приложения Калькулятор
snippingtool открытие программы Ножницы для создания снимка экрана
osk запуск приложения Экранная клавиатура
magnify открытие программы Экранная лупа
wmplayer запуск Проигрывателя Windows (Windows Media Player)
xpsrchvw запуск приложения Средство просмотра XPS файлов
narrator запуск Экранного диктора
charmap открытие Таблицы символов
cttune средство настройки текста для более удобного чтения
mip панель ввода математических выражений
dialer приложение Телефон
dvdmaker программа DVD-студия Windows (присутствует не во всех версиях Windows)
isoburn средство записи образов дисков Windows

Команды для админа в Minecraft:

clear — благодаря этой команды очищается инвентарь определённого игрока ( ликвидирует предметы или конкретные id )debug — запускаем режим отладки или останавливаем режим отладкиdefaultgamemode — ставим режим по умолчанию для новых игроковdifficulty — Изменяем вашу сложность игры, 0 — мирно, 1 — легко, 2 — средне, 3 — сложно.enchant — Зачаровываем предмет в ваших руках ( +уровень укажите )gamemode — ставит нужный режим игры для игрока. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2). игрок обязан находится в сети для работоспособности командыgamerule — меняем базовые правила ( заполняем так: true или false. )Правила:

  • doFireTick — при false не распространяется огонь
  • doMobLoot — при false перестаёт выпадать дроп
  • doMobSpawning — при false мобы перестают спавнится
  • doTileDrops — при false, когда разрушаете блок, предметы не выпадают
  • keepInventory — при true, когда умрёшь, то не теряешь содержимое инвентаря
  • mobGriefing — при false блоки не уничтожаются мобами

give — выдать игроку предметhelp ? — увидеть список всех консолейpublish — по локальной сети открыть доступ к мируsay — цвет сообщение будет розовымspawnpoint -устанавливает точку спауна для игрока в определённых координатах ( в том случае, если вы не ввели координаты, то спаун будет из вашей позиции, на которой вы находитесь )time set — изменяет время сутокtime add — добавляет время к существующемуtoggledownfall — включить или отключить осадкиtp , tp — команда на телепортацию к игроку или координатамweather — меняет погодуxp — даёт нужному плееру опытban — команда бана игрока на сервере Minecraftban-ip — банит по ippardon — разблокировать после бана игрокаpardon-ip — разблокировать по ip после банаbanlist — показывает список всех забаненных игроковop — даёт игроку статус операторdeop — отбирает статус оператораkick — кикнуть игрока с сервера Майнкрафтlist — показывает список игроков, которые онлайнsave-all — сохраняет изменения на сервереsave-on — делает автоматическое сохранение на сервереsave-off — запрещает автоматическое сохранение stop — завершить работу сервераwhitelist list — показать whitelistwhitelist — добавить или удалить игрока в whitelist ( белый список )whitelist — включить или выключить возможности whitelist’а

Связанные разделыRelated Sections

Расширения компонентов для платформ среды выполненияComponent Extensions for Runtime PlatformsСправочные материалы по использованию компилятора Microsoft C++ для платформы .NET.Reference material on using the Microsoft C++ compiler to target .NET.

Справочные сведения о сборке C/C++C/C++ Building ReferenceПараметры компилятора, параметры компоновщика и другие средства сборки.Compiler options, linker options, and other build tools.

Справочник по препроцессору C/C++C/C++ Preprocessor ReferenceСправочный материал по прагма-директивам, директивам препроцессора, предопределенным макросам и препроцессору.Reference material on pragmas, preprocessor directives, predefined macros, and the preprocessor.

Библиотеки Visual C++Visual C++ LibrariesСписок ссылок на начальные страницы ссылок для различных библиотек Microsoft C++.A list of links to the reference start pages for the various Microsoft C++ libraries.

Приоритет операторовOperator precedence

В выражении с несколькими операторами операторы с более высоким приоритетом оцениваются до операторов с более низким приоритетом.In an expression with multiple operators, the operators with higher precedence are evaluated before the operators with lower precedence. В следующем примере умножение выполняется сначала, так как оно имеет более высокий приоритет, чем сложение:In the following example, the multiplication is performed first because it has higher precedence than addition:

Используйте скобки, чтобы изменить порядок вычисления, накладываемый приоритетом операторов:Use parentheses to change the order of evaluation imposed by operator precedence:

В следующей таблице перечислены операторы C# в порядке убывания приоритета.The following table lists the C# operators starting with the highest precedence to the lowest. Операторы в каждой строке имеют одинаковый приоритет.The operators within each row have the same precedence.

ОператорыOperators Категория или имяCategory or name
, , , , , , , x!, new, , checked, unchecked, default, nameof, delegate, sizeof, stackalloc, , , , , , , , x!, new, , checked, unchecked, default, nameof, delegate, sizeof, stackalloc, ПервичныйPrimary
, , , , , , , , await, , , true и false, , , , , , , , await, , , true and false УнарныйUnary
ДиапазонRange
switchswitch Выражение expression
withwith Выражение expression
, , , , МультипликативныйMultiplicative
, , АддитивныйAdditive
, , СдвигShift
, , , , , , , , , , Тестирование типов и относительныйRelational and type-testing
, , РавенствоEquality
или or
или or
или or
Условное ИConditional AND
Условное ИЛИConditional OR
x ?? yx ?? y Оператор объединения с NULLNull-coalescing operator
c ? t : fc ? t : f Условный операторConditional operator
x = y, , , , , , , , , , , x ??= y, =>x = y, , , , , , , , , , , x ??= y, => Назначение и объявление лямбда-выраженийAssignment and lambda declaration

Пример:

C++

class myclass{ //Класс с именем myclass

int a; //Закрытый элемент класса

public:

myclass(int b); //Конструктор

void set_a (int num);//Отрытые элементы класса

};

void myclass::set_a(int num) //определение функции-члена set_a класса myclass

{

a = num;

}

void myclass::myclass(int b) //определение конструктора класса myclass

{

a = b;

}

myclass clas1(4),clas2(2); //Объявление классов clas1, clas2 типа класса myclass

clas1.set_a(5); // Обращение к члену класса

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

classmyclass{//Класс с именем myclass

inta;//Закрытый элемент класса

public

myclass(intb);//Конструктор

voidset_a(intnum);//Отрытые элементы класса

};

voidmyclassset_a(intnum)//определение функции-члена set_a класса myclass

 
{
 

a=num;

 
}
 

voidmyclassmyclass(intb)//определение конструктора класса myclass

 
{
 

a=b;

 
}
 

myclass clas1(4),clas2(2);//Объявление классов clas1, clas2 типа класса myclass

clas1.set_a(5);// Обращение к члену класса

Структуры:

Объявление структур:

struct ‘имя структуры’{

          ‘имя структуры’(‘список параметров’);//Конструктор

          ~‘имя структуры’();                                   //Деструктор

          ‘открытые функции и переменные структуры’;

     private:

          ‘закрытые функции и переменные структуры’;

} ‘список объектов’;

Определение функции-члена, конструктора, деструктора, объявление структуры, обращение к членам структуры такие же как у класса.

Что такое консольная команда?

Многие геймеры играют и не подозревают, что существуют консольные команды, которые способны значительно облегчить им игровой процесс. Но что же представляет собой эта команда, если она способна на такие вещи? Итак, консольная команда — это своеобразный кусочек кода, который вы можете сами дописать или исправить в игре, тем самым изменив ее. То есть, например, в игре есть круглый и крестообразный прицел, разработчики по умолчанию ставят в игре круглый. Но при этом добавляют консольную команду, которая позволяла бы переключаться между обоими прицелами при желании. Естественно, это лишь один пример из миллиона, потому что консольных команд в действительности очень много

Они могут влиять на самые разнообразные области компьютерной игры, так что порой их очень важно знать. Но как же использовать эти консольные команды?

Пробел в C ++

Строка, содержащая только пробелы, возможно с комментарием, называется пустой строкой, и компилятор C ++ полностью игнорирует ее.

Пробел — это термин, используемый в C ++ для описания пробелов, вкладок, символов новой строки и комментариев. Пробел отделяет одну часть инструкции от другой и позволяет компилятору определить, где начинается один элемент в инструкции, такой как int, и следующий элемент.

Заявление 1

В приведенном выше утверждении должен быть по крайней мере один пробельный символ (обычно пробел) между int и age, чтобы компилятор мог их отличить.

Заявление 2

В приведенном выше утверждении 2 никакие пробельные символы не нужны между фруктами и =, или между = и яблоками, хотя вы можете включать некоторые, если хотите, для удобства чтения.

Настройки прицела

  • cl_crosshairstyle 4 — классический (статический),  0 — по умолчанию (динамический), 1 — по умолчанию (статический), 2 — классический, 3 — классический (динамический);
  • cl_crosshaircolor 4 — цвет прицела в данном случае голубой. 0 — красный, 1 — зеленый, 2 — желтый, 3 — синий, 5 — свой цвет. Для своего цвета используются еще дополнительные команды cl_crosshaircolor_r 0, cl_crosshaircolor_g 255 и cl_crosshaircolor_b 255 значение которых выбираются согласно кодам RGB (0 255 255). В данном случае используется голубой цвет;
  • cl_crosshairdot 0 — прицел без точки, 1 — в центре прицела появится точка;
  • cl_crosshair_drawoutline 1 — прицел с обводкой;
  • cl_crosshairsize — размер прицела от 0 до 10;
  • cl_crosshairgap — размер между линиями прицела от -5 до 5;
  • crosshair 0 — скрыть прицел, 1 — вернуть прицел.

Команды budget

  • budget_averages_window 30 – количество кадров, которые нужно посмотреть при расчете среднего времени кадра;
  • budget_background_alpha 128 – насколько прозрачна панель budget;
  • budget_bargraph_background_alpha 128 – насколько прозрачна панель budget;
  • budget_bargraph_range_ms 16 – диапазон бюджетных гистограмм в миллисекундах;
  • budget_history_numsamplesvisible 100 – количество образцов для рисования в окне истории бюджета. Чем ниже, тем лучше при отображении накладных расходов на панели budget;
  • budget_history_range_ms 66 – диапазон истории бюджета в миллисекундах;
  • budget_panel_height 384 – высота панели budget в пикселах;
  • budget_panel_width 512 – ширина панели budget в пикселах;
  • budget_panel_x 0 – количество пикселей с левой стороны игрового экрана для рисования панели budget;
  • budget_panel_y 50 – количество пикселей с верхней стороны игрового экрана для рисования панели budget;
  • budget_peaks_window 30 – количество кадров, на которые нужно смотреть при расчете пиковых кадров;
  • budget_show_averages 0 – включить / отключить усредненные значения на панели budget;
  • budget_show_history 0 – включить и выключить график истории;
  • budget_show_peaks 0 – включить / отключить пики в панели budget;
  • bugreporter_username – имя пользователя для использования в bugreporter;
  • bugreporter_uploadasync 0 – загружать вложения асинхронно.

Вычисление операндаOperand evaluation

Не связанные с приоритетом и ассоциативностью операторов операнды в выражении вычисляются слева направо.Unrelated to operator precedence and associativity, operands in an expression are evaluated from left to right. В следующих примерах иллюстрируется порядок вычисления операторов и операндов:The following examples demonstrate the order in which operators and operands are evaluated:

ВыражениеExpression Порядок вычисленийOrder of evaluation
a, b, +a, b, +
a, b, c, *, +a, b, c, *, +
a, b, /, c, d, *, +a, b, /, c, d, *, +
a, b, c, +, /, d, *a, b, c, +, /, d, *

Как правило, оцениваются все операнды операторов.Typically, all operator operands are evaluated. Однако некоторые операторы оценивают операнды условно.However, some operators evaluate operands conditionally. То есть значение крайнего левого операнда такого оператора определяет, следует ли оценивать другие операнды.That is, the value of the leftmost operand of such an operator defines if (or which) other operands should be evaluated. Эти операторы являются условными логическими операторами и , операторами объединения со значением NULL и , условным оператором .These operators are the conditional logical and operators, the null-coalescing operators and , the , and the conditional operator . Дополнительные сведения см. в описании каждого оператора.For more information, see the description of each operator.

Параметры запуска

Выше мы рассмотрели, как можно прописывать параметры запуска в CS:GO (первый способ включения консоли). Далее рассмотрим стандартный команды для параметров запуска в CS:GO.

  • -console — включает консоль в игре (режим разработчика);
  • -novid — в начале игры убирает надоедающую заставку;
  • -threads 8 — игра будет использовать 8 ядер процессора (если у вас 4 ядра у процессора, то ”-threads 4”, 12 ядер, то ”-threads 12”);
  • -refresh 144 — частота обновления монитора, необходимо выставлять значение, которое поддерживает ваш монитор;
  • -noforcemparms — отключение акселерации мыши в игре (от резкости движения мышью, чувствительность не будет меняться);
  • -high — запуск игры с высоким приоритетом;
  • -tickrate 128 — рекомендуемое значение сетевых настроек;
  • +cl_cmdrate 128 — так же рекомендуемое значение сетевых настроек;
  • +cl_updaterate 128 — так же рекомендуемое значение сетевых настроек;
  • +rate 786432 — максимальная пропускная способность, в данном случае стоит максимальное значение. Если у вас плохое интернет соединение, то данное значение необходимо уменьшить (+rate 250000);
  • +ex_interpratio 1 — так же рекомендуемое значение сетевых настроек.

Ниже приводим пример стандартного набора параметров запуска для CS:GO, но обращаем внимание количество ядер и частоту обновления необходимо поменять на поддерживаемые вашим железом. -console -novid -threads 4 -refresh 144 -noforcemparms -high -tickrate 128 +cl_cmdrate 128 +cl_updaterate 128 +rate 786432 +ex_interpratio 1

-console -novid -threads 4 -refresh 144 -noforcemparms -high -tickrate 128 +cl_cmdrate 128 +cl_updaterate 128 +rate 786432 +ex_interpratio 1

Команда COPY

Одной из наиболее часто повторяющихся задач при работе на компьютере является копирование и перемещение файлов из одного места в другое. Для копирования одного или нескольких файлов используется команда COPY.

Синтаксис этой команды:

COPY [/A|/B] источник [/A|/B]  [+ источник [/A|/B] ]

  [результат [/A|/B]] [/Y|/–Y]

Краткое описание параметров и ключей команды COPY приведено в таблице.

Таблица 1.1. Параметры и ключи команды COPY

Параметр

Описание

источник

Имя копируемого файла или файлов

/A

Файл является текстовым файлом ASCII, то есть конец файла обозначается символом с кодом ASCII 26 (<Ctrl>+<Z>)

/B

Файл является двоичным. Этот ключ указывает на то, что интерпретатор команд должен при копировании считывать из источника число байт, заданное размером в каталоге копируемого файла

результат

Каталог для размещения результата копирования и/или имя создаваемого файла

/V

Проверка правильности копирования путем сравнения файлов после копирования

/Y

Отключение режима запроса подтверждения на замену файлов

/-Y

Включение режима запроса подтверждения на замену файлов

Приведем примеры использования команды COPY.

Копирование файла abc.txt из текущего каталога в каталог D:\PROGRAM под тем же именем:

   COPY abc.txt D:\PROGRAM

Копирование файла abc.txt из текущего каталога в каталог D:\PROGRAM под новым именем def.txt:

   COPY abc.txt D:\PROGRAM\def.txt

Копирование всех файлов с расширением txt с диска A: в каталог ‘Мои документы’ на диске C:

   COPY A:\*.txt "C:\Мои документы"

Если не задать в команде целевой файл, то команда COPY создаст копию файла-источника с тем же именем, датой и временем создания, что и исходный файл, и поместит новую копию в текущий каталог на текущем диске. Например, для того, чтобы скопировать все файлы из корневого каталога диска A: в текущий каталог, достаточно выполнить такую краткую команду:

   COPY A:\*.*

В качестве источника или результата при копировании можно указывать имена не только файлов, но и устройств компьютера. Например, для того, чтобы распечатать файл abc.txt на принтере, можно воспользоваться командой копирования этого файла на устройство PRN: COPY abc.txt PRN

Другой интересный пример: создадим новый текстовый файл и запишем в него информацию, без использования текстового редактора. Для этого достаточно ввести команду COPY CON my.txt, которая будет копировать то, что вы набираете на клавиатуре, в файл my.txt (если этот файл существовал, то он перезапишется, иначе — создастся). Для завершения ввода необходимо ввести символ конца файла, то есть нажать клавиши <Ctrl>+<Z>.

Команда COPY может также объединять (склеивать) нескольких файлов в один. Для этого необходимо указать единственный результирующий файл и несколько исходных. Это достигается путем использования групповых знаков (? и *) или формата файл1 + файл2 + файл3. Например, для объединения файлов 1.txt и 2.txt в файл 3.txt можно задать следующую команду:

   COPY 1.txt+2.txt 3.txt

Объединение всех файлов с расширением dat из текущего каталога в один файл all.dat может быть произведено так:

   COPY /B *.dat all.dat

Ключ /B здесь используется для предотвращения усечения соединяемых файлов, так как при комбинировании файлов команда COPY по умолчанию считает файлами текстовыми.

Если имя целевого файла совпадает с именем одного из копируемых файлов (кроме первого), то исходное содержимое целевого файла теряется. Если имя целевого файла опущено, то в его качестве используется первый файл из списка. Например, команда COPY 1.txt+2.txt добавит к содержимому файла 1.txt содержимое файла 2.txt. Командой COPY можно воспользоваться и для присвоения какому-либо файлу текущей даты и времени без модификации его содержимого. Для этого нужно ввести команду типа

COPY /B 1.txt +,,

Здесь запятые указывают на пропуск параметра приемника, что и приводит к требуемому результату.

Команда COPY имеет и свои недостатки. Например, с ее помощью нельзя копировать скрытые и системные файлы, файлы нулевой длины, файлы из подкаталогов. Кроме того, если при копировании группы файлов COPY встретит файл, который в данный момент нельзя скопировать (например, он занят другим приложением), то процесс копирования полностью прервется, и остальные файлы не будут скопированы.

Все команды для Майнкрафт [Список]

  • /ban — забанит игрока по его никнейму.
  • /ban-ip — бан игрока по его айпи адресу.
  • /banlist — вызывает список забанененых людей.
  • /bossbar — изменяет некоторые настройки боссов.
  • /clear — отчищает инвентарь игрока.
  • /clone — дублирует блоки из определенной локации в другую.
  • /data — заменяет некоторые данные для определенных функций и предметов.
  • /datapack — помогает установить датапаки.
  • /debug — команда, которая помогает справиться с багами.
  • /defaultgamemode — установить игровой режим, который был в настройках мира.
  • /deop — при игре на сервере, у игрока забираются права администратора.
  • /difficulty — сменит сложность.
  • /execute — универсальная функция для командных блоков. Позволяет выполнять другие операции.
  • /fill — заполняет область блоками или жидкостями.
  • /function — запускает набор функций.
  • /forceload — определенный чанк в Майнкрафт всегда будет загружен.
  • /gamerule — добавление, изменение и удаление игровых правил.
  • /give — выдача блоков, предметов, инструментов, оружий и многого другого.
  • /kick — нужна, чтобы выгнать героя с сервера.
  • /kill — убийство мобов, сущностей и игрока.
  • /list — вызывает список активных игроков.
  • /me — поможет узнать исполнителя команды.
  • /op — активирует режим «администратора» на сервере.
  • /pardon — удалит никнейм из забаненных.
  • /particle — создание некоторых частиц.
  • /playsound — запускает определенные звуки.
  • /publish — открытые порты для локальной игры.
  • /recipe — добавит или удалит необходимый рецепт.
  • /reload — быстрая перезагрузка функциональных возможностей, датапаков и прочего.
  • /replaceitem — заменяет блоки и предметы.
  • /save-all — быстрое сохранение.
  • /save-off — отключает автоматическое сохранение.
  • /save-on — включает автоматическое сохранение.
  • /say — быстрая отправка сообщение для всех.
  • /schedule — поможет выполнить функцию, но только спустя некоторое время.
  • /scoreboard — отображение списка игроков с их показателями.
  • /seed — поможет узнать сид заданного мира.
  • /setblock — установит определенный блок.
  • /setidletimeout — кикает АФК-игроков.
  • /setworldspawn — установит точку начала мира.
  • /spawnpoint — изменяет точку спавна. Аналогичную функцию выполняет кровать.
  • /spreadplayers — переместит сущность в случайную локацию.
  • /stop — остановка работы сервера.
  • /stopsound — остановка играющих звуков.
  • /tag — изменяет набор текста, который отображается при наведении на предмет.
  • /team — создает команды.
  • /teleport — быстрый телепорт в нужное место.
  • /tell — создаст личный чат.
  • /tellraw — сообщение для чата в уникальном формате с кодировкой.
  • /testfor — подсчет мобов с определенными характеристиками.
  • /testforblock — поиск блока по его локации.
  • /testforblocks — поиск блоков по заданным параметрам.
  • /time — изменяет время в мире.
  • /title — отключает титры.
  • /toggledownfall — вторая команда для изменения погоды.
  • /trigger — создание триггеров.
  • /weather — изменение погоды в мире.
  • /whitelist — добавление игроков в белый список.
  • /worldborder — границы игрового мира.

Запуск браузеров при помощи команд из «Выполнить»

В первой таблице представлены команды меню «Выполнить», необходимые для запуска обозревателей интернета — браузеров. Для запуска основных, самых популярных браузеров, следует воспользоваться командами из таблицы ниже.

Команда Выполняемое действие
iexplore запуск браузера Internet Explorer
inetcpl.cpl свойства браузера Internet Explorer
msedge запуск браузера Microsoft Edge
chrome запуск браузера Google Chrome
firefox запуск браузера Mozilla Firefox
opera запуск браузера Opera
vivaldi запуск браузера Vivaldi

Можно открыть браузер сразу на определенном сайте. В браузерах Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, после названия браузера введите имя сайта, страницу которого нужно открыть после запуска программы. Введите что-то примерно следующее: «chrome vellisa.ru» (без кавычек). Для браузера Microsoft Edge потребуется ввести адрес сайта с протоколом URL: «microsoft-edge:https://vellisa.ru». Если ввести просто адрес сайта: «https://vellisa.ru» в окно «Выполнить» без названия браузера, страница сайта будет открыта в браузере по умолчанию на компьютере.

Ключевые слова C ++

Следующий список показывает зарезервированные слова в C ++. Эти зарезервированные слова не могут использоваться как константные или переменные или любые другие имена идентификаторов.

asm else new this
auto enum operator throw
bool explicit private true
break export protected try
case extern public typedef
catch false register typeid
char float reinterpret_cast typename
class for return union
const friend short unsigned
const_cast goto signed using
continue if sizeof virtual
default inline static void
delete int static_cast volatile
do long struct wchar_t
double mutable switch while
dynamic_cast namespace template

Dota 2 консоль команды для лобби (с читами)

  • dota_hero_level «количество» — повышает уровень вашего героя
  • dota_bot_give_level «количество» — повышает уровень всех ботов
  • dota_create_item «название» — дает предмет
  • dota_bot_give_item «название» — дает всем ботам предмет
  • dota_give_gold «количество» — добавляет вам золото
  • dota_hero_refresh — сбрасывает кулдауны способностей и вещей, восстанавливает здоровье и ману
  • dota_hero_respawn — возрождает вашего героя возле фонтана (можно использовать живым)
  • dota_start_game — ставит таймер на 0:00 и начинает игру
  • dota_ability_debug_enable / dota_ability_debug_disable — выключает / включает кулдауны и манакост
  • dota_all_vision_enable / dota_all_vision_disable — включает / выключает видимость вражеских героев, строений и отрядов
  • dota_clear_wards — уничтожает все Observer Ward на карте
  • dota_kill_wards — уничтожает все Observer Ward и Sentry Ward на карте
  • dota_spawn_rune — ставит руны на их местах
  • dota_spawn_creeps — перерождает крипов без ожидания (работает не в полную силу)
  • dota_spawn_neutrals — перерождает нейтральных крипов без ожидания (работает не в полную силу)
  • dota_creeps_no_spawning_enable / dota_creeps_no_spawning_disable — выключает / включает спавн крипов
  • dota_create_unit «название» — создает юнита (список в Wiki)
  • dota_respawn_roshan «command» — возродить Roshan’a

Настройки графики

  • cl_showfps 1 – в левом верхнем углу показывает количество fps в игре. Доступные значение от 0 до 5;
  • mat_colcorrection_forceentitiesclientside 0 – заставляет объекты коррекции цвета обновляться на клиенте;
  • mat_debug_postprocessing_effects 0 – 0 = отключение, 1 = показывать пропуски постобработки в квадрантах экрана, 2 = применять постобработку только к центру экрана;
  • mat_disable_bloom 1 – отключает bloom эффект, графика становится немного проще, увеличивает fps;
  • mat_monitorgamma 1.8 – устанавливает яркость в игре (от 1.6 до 2.1);
  • mat_queue_mode 1 – активация многоядерного рендеринга;
  • mat_savechanges – cохранить настройки видео в реестре windows;
  • mat_setvideomode 2048 1080 1 – установка разрешения игры;
  • r_drawmodelstatsoverlaymax 1.5 – время в миллисекундах, за пределами которого наложение модели полностью красное в r_drawmodelstatsoverlay 2;
  • r_drawmodelstatsoverlaymin 0.1 – время в миллисекундах, которое модель должна занять для отображения перед отображением наложения в r_drawmodelstatsoverlay 2;
  • r_drawtracers_firstperson 1 – переключение видимости трассировщиков оружия от первого лица;
  • r_dynamic  – выключает динамическое освещение;
  • mat_autoexposure_max 2 – устанавливает самую яркую (максимальную) экспозицию, которая будет достигнута. Значения свыше 20 не должны использоваться в большинстве случаев;
  • mat_autoexposure_min 1 – где 0 самый темный (минимальный) уровень воздействия, который будет достигнут. Значения свыше 20 не должны использоваться в большинстве случаев. Типичные значения меньше 1.

Бинды в CS:GO

Bind — это присвоение определённой клавише выполнения какой-либо команды или ряда команд. Бинды можно использовать как для закупки каких-либо предметов так и для консольных команд ( чтобы каждый раз их не прописывать, а просто нажать на клавишу ).

Чтобы забиндить клавишу, нужно: открыть консоль клавишей «~». ( Каждый раз их вводить не надо, т.к. игра их сохранит). Ввести команду для бинда: bind ( клавиша, которой хотим присвоить покупку вещи) «buy ( то, что покупаем )»Например:

  • bind f2 «buy ak47; buy m4a1; buy vest; buy deagle; buy flashbang; buy smokegrenade; buy molotov; buy incgrenade; buy defuser» Этой командой мы задаем клавише «f2» команду покупки: АК-47, M4A1, брони, Desert Eagle, световой гранаты, коктейля Молотова, зажигательной гранаты, Defuse Kit. Стоит отметить, что покупка АК-47 и коктейль Молотова будут доступны только играя за террористов; а М4А1, зажигательная граната и Defuse Kit — только играя за контр террористов.Другой пример:
  • bind v noclip — эта запись означает, что мы биндим на клавишу «v» команду noclip.

Названия клавиш NumPad для биндов:

  • kp_slash ( клавиша «/» )
  • kp_multiply ( клавиша «*» )
  • kp_minus ( клавиша «-«)
  • kp_home ( клавиша «7»)
  • kp_uparrow ( клавиша «8»)
  • kp_pgup ( клавиша «9»)
  • kp_leftarrow ( клавиша «4»)
  • kp_5 ( клавиша «5»)
  • kp_rightarrow ( клавиша «6»)
  • kp_end ( клавиша «1»)
  • kp_downarrow ( клавиша «2»)
  • kp_pgdn ( клавиша «3»)
  • kp_ins ( клавиша «0»)
  • kp_del ( клавиша «.»)
  • kp_plus ( клавиша «+»)
  • kp_enter ( клавиша «Enter»)

Вот несколько хороших примеров:

  • bind kp_home “buy awp”
  • bind kp_uparrow “buy g3sg1; buy scar20″
  • bind kp_pgup “buy ssg08″
  • bind kp_leftarrow “buy ak47; buy m4a1″
  • bind kp_5 “buy sg556; buy aug”
  • bind kp_rightarrow “buy galilar; buy famas”
  • bind kp_end “buy p90″
  • bind kp_downarrow “buy bizon”
  • bind kp_pgdn “buy mac10; buy mp9″
  • bind kp_minus “buy deagle”
  • bind kp_plus “buy tec9″
  • bind kp_enter “buy p250″
  • bind kp_ins “buy defuser”

Чтобы разбиндить клавишу, просто нужно прописать команду: unbind ( клавиша, которую хотим разбиндить )

Например: unbind f2 — эта запись означает, что мы снимаем бинд с клавиши f2.

Команды в Майнкрафте на сервере для игрока

Команды вводятся в игровую консоль чата. Чтобы запустить консоль в игре нужно нажать на клавишу «T» или  «/».

Хинт: если в консоли ввести символ «/» и нажать клавишу Tab, то будут показаны все доступные игроку команды на данном сервере.

me <сообщение> — Выводит введенное сообщение от имени третьего лица: «Имя_игрока текст сообщения». Например: «Player исследует пещеру».

tell <игрок> <сообщение>, w <игрок> <сообщение> — Отправка личного сообщения другому игроку. Полезно если вы хотите, чтобы другие игроки на сервере не увидели содержания сообщения.

kill — Позволяет убить самого себя, что бывает полезно, если застрянешь в текстурах. После использования команды в чате отображается сообщение «Ouch. That look like it hurt.»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector