С# для новичков: развеиваем мифы и пишем простого чат-бота

Содержание:

Проблема: искусственная среда программирования

Многие онлайн‑курсы и книги предлагают новичкам работать в искусственной среде программирования, которая сопровождает написание кода различными инструкциями и подсказками. Она не соответствует тому, как в действительности работают разработчики. Когда курс заканчивается и бывший студент пытается совладать с реальной средой программирования, он чувствует себя потерянным, потому как привык к учебным инструментам, которые на каждом шагу предлагают подсказки.

Причина, по которой разработчики онлайн‑курсов пользуются подобными инструментами, заключается в том, что новичкам сложно взаимодействовать с реальными средами разработки. А искусственные платформы хороши тем, что помогают преодолеть первое сопротивление перед написанием кода. В конечном же счёте начинающему программисту всё равно придётся столкнуться с реальной средой разработки.

Комментарии в языке Си

В языке Си  для комментариев используются символы/* — начало комментария;
*/ — конец комментария.
Вся последовательность, заключенная между этими символами, является комментарием.
Это удобно для написания многострочных комментариев:

int a;   /* целаяпеременная */

Многострочные комментарии также удобно использовать при отладке для сокрытия от выполнения части кода.
В дополнение к этому, для написания коротких комментариев могут использоваться символы //. При этом комментарием является все, что расположено после символов // и до конца строки:

float b; // вещественная переменная

Вариант «простой»[править]

Первая программа, которую мы рассмотрим, — это «Hello World» — программа, которая выведет на экран строку текста «Hello, World!» («Здравствуй, мир!») и закончит своё выполнение.

#include <stdio.h>

int main (void)
{
  puts ("Hello, World!");
  return ;
}

Посмотрим на неё внимательно. Первая строка — —
означает «включи заголовок ». В этом заголовке объявляются функции, связанные с вводом и выводом данных.

Аббревиатуру stdio можно перевести как стандартный ввод-вывод (англ. standard input/output). Буква «h» после точки означает заголовок (англ. ). В заголовках (которые как правило представлены отдельными заголовочными файлами) обычно объявляются предоставляемые соответствующими им библиотеками функции, типы данных, константы и определения препроцессора.

Далее идёт определение функции . Оно начинается с объявления:

int main (void)

что значит: «функция с именем , которая возвращает целое число (число типа от англ. ) и у которой нет аргументов »

В качестве варианта, стандарт допускает определение функции как функции двух аргументов ( и — имена, разумеется, могут быть произвольными), что используется для получения доступа к аргументам командной строки из программы. В данном случае, эта возможность не требуется, поэтому функция определена как безаргументная (что также явно разрешено стандартом.)

Английское слово можно перевести как «пустота». Далее открываются фигурные скобки и идёт тело функции, в конце фигурные скобки закрываются. Функция  — главная функция программы, именно с нее начинается выполнение программы.

Тело функции, в свою очередь, определяет последовательность действий, выполняемых данной функцией — логику функции. Наша функция выполняет одно единственное действие:

  puts ("Hello, World!");

Это действие, в свою очередь, есть вызов функции стандартной библиотеки. В результате выполнения этого вызова, на (которым, скорее всего, окажется экран или окно на экране) печатается строка .

Затем идёт команда , которая завершает выполнение функции с возвратом значения 0, определяемого стандартом (для функции ) как код успешного завершения.

Основные ошибки новичков

Новички имеют большой адаптационный запас и рабочие поднимаемые веса даются гораздо проще. Это нередко провоцирует желание попробовать собственные силы и поднять разом максимально возможный для себя вес. Подобные проходки лишь тормозят прогресс и могут стать причиной получения травмы или ухудшить технику исполнения.

Когда есть выбор между улучшением техники и поднятием большой тяжести, некоторые, к сожалению, предпочитают второе. Таким образом, многие просто лишь сосредотачиваются на поднятии большого веса. Такое явление называется читингом, который могут себе позволить профессионалы, но не новички, которым необходимо научиться чувствовать собственное тело.

Если начинающие тренироваться читят регулярно, это приводит к тому, что в последующем приходится заново осваивать технику выполнения. Кроме того, неправильное исполнение может привести к травме, а, следовательно, необходимости реабилитации и откату. Чтобы освоить технику, научиться чувствовать собственное тело и определиться с приоритетными для себя целями, необходимо заниматься по предложенной и аналогичным программам не меньше полугода. В дальнейшем атлет уже решит, желает ли он стать профессионалом, принимая участие в соревнованиях, или заниматься для себя.

Тренировка для новичка: Грудные и Трицепс (День 1). Сергей Югай


Watch this video on YouTube

Обзор программы ZipSoft

ZipSoft – это бесплатный пакетный установщик программ для Windows. С помощью ZipSoft можно установить более 160 популярных программ для Windows, в числе которых:

  • Google Chrome;
  • Яндекс.Браузер;
  • Mozilla FireFox;
  • Adobe Flash Player;
  • VLA Media Player;
  • CCleaner;
  • Mozilla Thunderbird;
  • Avast! Free Antivirus;
  • Kaspersky Internet Security;
  • Skype;
  • 7-Zip;
  • WinRAR;
  • OpenOffice;
  • GIMP;
  • И еще много других.

ZipSoft поддерживает работу операционных систем Windows 7, 8 и 10.

Где скачать программу ZipSoft?

Скачать программу ZipSoft можно на официальном сайте — https://www.zipsoft.ru

Необходимо просто перейти на сайт и нажать кнопку «Скачать ZIPSOFT».

В результате загрузится программа размером примерно 1 мегабайт.

Как установить ZipSoft?

Программу ZipSoft устанавливать не требуется, для того чтобы начать ей пользоваться, достаточно просто запустить скаченный файл.

Обзор функционала ZipSoft

ZipSoft – это узкоспециализированая программа, она умеет только скачивать дистрибутивы программ и запускать стандартные установщики.

Но при этом ZipSoft имеет достаточно удобный и интуитивно понятный интерфейс, благодаря чему пользоваться программой очень легко.

Все программы в установщике ZipSoft сгруппированы по категориям, что очень удобно, на текущий момент доступны следующие категории:

  • Рекомендуемые – программы, которые рекомендуют разработчики;
  • Стартовый набор – подбор программ для установки на чистую систему;
  • ТОП 50 – программы с наивысшим рейтингом;
  • Мультимедиа;
  • Интернет;
  • Офис;
  • Система;
  • Общение;
  • Безопасность;
  • Все – в этой категории отображаются все программы.

В случае если не удается найти нужную программу, например, Вы просто не знаете, к какой категории она относится, можно использовать поиск.

Также стоит отметить, что напротив каждой программы показан рейтинг этой программы, но, на чем основан этот рейтинг, мне не известно.

Пример установки программы с помощью ZipSoft

Давайте для примера установим программу 7-Zip. Для этого можно перейти в категорию «Система» или в поиске набрать 7-Zip. Далее напротив нужной нам программы (в нашем случае 7-Zip) нажимаем на плюсик (или просто щелкаем по ней двойным кликом).

Теперь эта программа будет добавлена в перечень программ для установки, это будет видно в разделе «Выбранное».

Кстати, в случае необходимости установки нескольких программ, Вы сразу можете также плюсиком добавить все программы, которые Вам нужны.

После того как нужная программа или программы выбраны, нажимаем «Установить».

В результате начнется загрузка дистрибутива программы, а после ее окончания запустится стандартный для указанной программы установщик (если выбрано несколько программ, то запуск будет происходить по очереди).

Снова повторюсь, программа ZipSoft не производит установку самостоятельно, она всего лишь скачивает дистрибутив, что на самом деле неплохо, ведь установку и настройку устанавливаемой программы мы будем контролировать самостоятельно.

Вот мы и рассмотрели ZipSoft — программу для установки программ на Windows, в целом ZipSoft программа неплохая, она выполняет одну, но очень полезную функцию – скачивает дистрибутивы программ, тем самым значительно экономя наше время, так как нам не нужно самостоятельно искать и скачивать нужные нам программы.

Стейтменты

Cтейтмент (англ. «statement») — это наиболее распространенный тип инструкций в программах. Это и есть та самая инструкция, наименьшая независимая единица в языке С++. Стейтмент в программировании — это то же самое, что и «предложение» в русском языке. Мы пишем предложения, чтобы выразить какую-то идею. В языке C++ мы пишем стейтменты, чтобы выполнить какое-то задание. Все стейтменты в языке C++ заканчиваются точкой с запятой.

Есть много разных видов стейтментов в языке C++. Рассмотрим самые распространенные из них:

int x;
x = 5;
std::cout << x;

1
2
3

intx;

x=5;

std::cout<<x;

— это стейтмент объявления (англ. «statement declaration»). Он сообщает компилятору, что является переменной. В программировании каждая переменная занимает определенное число адресуемых ячеек в памяти в зависимости от её типа. Минимальная адресуемая ячейка — байт. Переменная типа int может занимать до 4-х байт, т.е. до 4-х адресуемых ячеек памяти. Все переменные в программе должны быть объявлены, прежде чем использованы. Мы детально поговорим о переменных на следующих уроках.

— это стейтмент присваивания (англ. «assignment statement»). Здесь мы присваиваем значение переменной .

— это стейтмент вывода (англ. «output statement»). Мы выводим значение переменной на экран.

Методика обучения пошагово

Итак, как же выглядит самый эффективный путь изучения программирования?

Шаг 1. Выберите программу, которую будет сами использовать.

Не нужно замахиваться на что-то сложное. Смотрите те ситуации, с которыми вы сталкиваетесь. Например, вам не хватает программы для заметок — напишите ее. Или вам хочется заметки автоматически публиковать в своем твиттере — сделайте это.

Главное — не думайте о том, что вы сейчас приступаете к проекту на миллиард долларов. Стартап вас еще ждет, но не сейчас. Программа должна быть самой обычной.

Шаг 2. Поищите аналоги и посмотрите, как они сделаны

Проведите небольшое исследование на тему того, какие программы используются для решения вашей задачи. Потом узнайте на каком языке эти программы написаны, и какие библиотеки были при этом использованы. Можете расспросить опытных программистов на форумах, они подскажут.

Шаг 3. Сразу начните писать программу

Ни завтра, ни через полгода, а вот прямо сегодня. На том уровне знаний, который у вас сейчас есть. Написали текст и запустили на компиляцию. Вы можете возразить: «Да я даже не знаю, что такое компиляция?» Отлично, самое время узнать, что это такое.

Не ждите идеала. Пишите кривой, но работающий код. Запомните: сначала — результат, а потом — оптимизация.

Шаг 4. Заминка

Может получиться так, что некоторые моменты программы заработали сразу, а вот с другими случилась заминка. Тут надо поступать так: параллельно пишите то, то получается и одновременно разбираетесь с тем, что не получается. То есть работу над программой не останавливаете ни на минуту.

Шаг 5. В зачет идет только код

Это одно из главных правил программиста. Вы можете что-либо изучать, искать информацию, задавать вопросы, но главное — это кодирование. Каждый день пишите код.

Шаг 6. Пользуйтесь программой

Каждый день после кодирования начинайте пользоваться своей программой. Записывайте баги и пожелания. Вы будете своим заказчиком. В этом и состоит мотивация.

Шаг 7. Друзья-тестировщики

Если ваши друзья тоже хотят данный функционал, то передавайте им версии программ. Пусть они тоже станут бета-тестерами и генераторами идей.

Библиотеки

Библиотека — это набор скомпилированного кода (например, функций), который был «упакован» для повторного использования в других программах. С помощью библиотек можно расширить возможности программ. Например, если вы пишете игру, то вам придется подключать библиотеки звука или графики (если вы самостоятельно не хотите их создавать).

Язык C++ не такой уж и большой, как вы могли бы подумать. Тем не менее, он идет в комплекте со Стандартной библиотекой С++, которая предоставляет дополнительный функционал. Одной из наиболее часто используемых частей Стандартной библиотеки C++ является библиотека iostream, которая позволяет выводить данные на экран и обрабатывать пользовательский ввод.

Паскаль для начинающих – основные понятия

Разберем базовые понятия, помогающие правильно написать программу на данном языке.

Как выглядит рабочее пространство?

Теперь рассмотрим основу: алфавит и структуру.

Алфавит Паскаль

Что нужно знать? Алфавит — это набор символов, необходимый при составлении программы.

Что к ним относится:

  1. Латинские прописные, строчные буквы (А, В, С….а,b,с).
  2. Арифметические символы (0, 1, 2…).
  3. Специальные знаки (препинания, скобки, кавычки, арифметические знаки и т. д.).
  4. Неделимые символы (:=, ˃=…).
  5. Служебные слова:
  • and – и;
  • array – массив;
  • begin – начало;
  • do – выполнить;
  • else – иначе;
  • for – для;
  • if – если;
  • of – из;
  • or – или;
  • procedure – процедура;
  • program – программа;
  • repeat – повторять;
  • then – то;
  • to – до;
  • until – до (= пока);
  • var – переменная;
  • while – пока.

Cледует учесть: константы, операции не должны носить те же названия, что и служебные слова (длина – любая).

Программа тренировок для начинающих

Приведенные программы могут послужить отличным ориентиром для начинающего спортсмена. Однако прежде чем приступать к занятиям, необходимо откорректировать материал, исходя из индивидуальных особенностей (возраста, состояния здоровья, стиля жизни и пр.).

Сплит программа тренировок для начинающих

Сплит в три дня для новичка может выглядеть следующим образом:

Понедельник (мышцы спины, бицепс)
Разминка 5-10 минут
Становая тяга 2 подхода по 8 раз
Тяга штанги в наклоне 3 подхода на максимум
Подъем веса на бицепс (со штангой) 2 подхода по 12 раз
Проработка пресса 3 подхода на максимум
Растяжка 5 минут
Среда(грудные мышцы, трицепс)
Разминка 5-10 минут
Жим лежа с широкой постановкой рук 5 подходов по 5 раз
Жим лежа с узкой постановкой рук 2 подхода по 12 раз
Французский жим 3 подхода по 12 раз
Проработка пресса 3 отказных сета
Пятница (ноги и плечи)
Приседания со штангой 3 подхода по 6 раз
Жим ногами в тренажере 2 подхода по 18 раз
Подъем на носках в сидячем положении 3 подхода по 15 раз
Разведение рук с гантелями 2 подхода по 12 раз
Армейский жим 3 подхода по 8 раз
Растяжка 5 минут

После пятницы организму необходим отдых в течение 2-х дней. Тренировки такого вида можно продолжать на протяжении нескольких месяцев, со временем знакомясь с новыми принципами занятий.

Круговая тренировка с тренажерами для новичков

Круговая тренировка в тренажерном зале – самый оптимальный вариант для новичка. Среди явных преимуществ таких занятий:

  • возможность освоения упражнений с точки зрения техничности их выполнения;
  • постепенная наладка ментально-мышечной координации;
  • качественная подготовка мышц к более существенным нагрузкам.

При такой разновидности тренировки фитнес-тренер обычно придерживается принципа «от большого к маленькому». Однако если верить практике, не у каждого новичка хватит энергии и физической выносливости после тяжелых упражнений на нижнюю часть проработать другие группы мышц.

Наиболее благоприятный вариант круговой тренировки для начинающего спортсмена следующий:

  1. После пятиминутной разминки полностью выполняем первое упражнение на мышцы спины (в 2-3 подхода по 12-15 повторений). Сделав один сет, отдыхаем. Затем приступаем к упражнениям на грудь (2-3 сета по 12-15 повторений). Потом переходим к плечам и продолжаем по тому же принципу. Таким образом можно тренироваться на протяжении первых двух недель.
  2. С началом третьей недели добавляем еще одно упражнение на главные мышечные группы (спину, грудь). Затем продолжаем придерживаться того же принципа: после выполнения 2-х упражнений на мышцы спины (в 2-3 сета) приступаем к проработке груди. С ногами не торопимся: оставляем одно прежнее упражнение (присед или жим). Это же касается и мелких мышц – выполняем по одному упражнению на бицепс, трицепс и плечи.

Кардио тренировка для начинающих

Для начинающего спортсмена в процессе кардио тренировки важно выполнять блок упражнений, которые бы позволили равномерно нагрузить все области тела. Эта цель отлично достигается при занятии аэробикой, танцами

В процессе выполнения конкретного элемента следует удерживать напряжение в тех мышечных группах, которые напряжены в настоящий момент – это позволит повысить эффективность упражнений.

В комплекс кардио тренировки для новичка могут входить следующие упражнения:

  1. Бег на месте. Пятками захватываем бедра.
  2. Прыжки (разведение/сведение ног). Можно задействовать и руки, имитируя вращение скакалки.
  3. «Джампинг-джек» – прыжки в ширину. Одновременно поднимаем руки.
  4. Бег с высоким поднятием бедра.
  5. «Мельница».
  6. Прыжки «ноги-ножницы». Подпрыгиваем и меняем ноги по направлению вперед-назад. Руки прижимаем к телу.
  7. «Маятник». Тело вертикально полу, руки прижимаем к плечам, одна из ног опорная, другую отводим в бок. Попеременно сменяем упор на ногу.
  8. Ноги вместе, прыгаем в стороны.
  9. Боксируем.
  10. Глубоко приседаем, спина ровная, руки выбрасываем перед собой.

Подобным кардио тренировкам новичку следует отдавать предпочтение на протяжении первых двух месяцев. После этого можно подключить бег на свежем воздухе, бег на спортивных имитаторах, велосипед, велотренажер, прыжки со скакалкой и пр.

Этимология слова

Слово «программа», как и многие другие слова с удвоенными согласными, иноязычное по происхождению. В данном случае мы видим заимствование из греческого языка через посредничество французского. Слово «программа» пришло к нам со значением «афиша». Именно таково было значение слова «программа», когда оно к нам пришло. Изначально же, в греческом языке, оно означало «предварительное описание», образовано от «грамма», как и слово «грамматика», например. Поэтому слово «программы» пишется с удвоенной буквой «м», которая сохраняется и в производных словах: программка, программное, программист и т.п.

Пример для cc/gcc для терминала

Откройте ваш любимый текстовый редактор и скопируйте туда код программы.

#include <stdio.h>

int main(int argc, char* argv[]) {
	printf("Hello, World!");
	scanf("1");
	return 0;
}

Если вы сохранили программу в файле с именем hello.c, то наберите в терминале командулибо
При этом, очевидно, вы должны находиться в папке с программой. gcc создаст исполняемый файл с именем hello. Запустите его, и он выведет Hello, World!
Иногда могут возникнуть проблемы с правами доступа. Проверьте, что у вас исполняемый файл, иначе дайте себе привелегии на запуск.

Если у вас несколько файлов, то необходимо будет перечислить имена всех си файлов по порядку. Например, если у вас есть ещё два файла simple.h и simple.c, то нужно прописать

А вы знаете..

Какой из вариантов правильный?(по статистике прошлой недели только 21% ответили правильно)

По многочисленным просьбам теперь можно: сохранять все свои результаты, получать баллы и участвовать в общем рейтинге.

  1. 1. Изабелла Бевз 209
  2. 2. pussy 182
  3. 3. Ольга Павлова 144
  4. 4. Настя Левченко 114
  5. 5. Igor S 83
  6. 6. Варвара Бóрина 80
  7. 7. Анастасия Трофимова 67
  8. 8. Софья Холена 65
  9. 9. Анастасия Давыдова 64
  10. 10. Глеб Семёнов 60
  1. 1. Кристина Волосочева 19,120
  2. 2. Ekaterina 18,721
  3. 3. Юлия Бронникова 18,580
  4. 4. Darth Vader 17,856
  5. 5. Алина Сайбель 16,787
  6. 6. Мария Николаевна 15,775
  7. 7. Лариса Самодурова 15,735
  8. 8. Игорь Проскуренко 15,638
  9. 9. Liza 15,165
  10. 10. TorkMen 14,876

Самые активные участники недели:

  • 1. Виктория Нойманн – подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
  • 2. Bulat Sadykov – подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
  • 3. Дарья Волкова – подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.

Три счастливчика, которые прошли хотя бы 1 тест:

  • 1. Наталья Старостина – подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
  • 2. Николай З – подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
  • 3. Давид Мельников – подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.

Карты электронные(код), они будут отправлены в ближайшие дни сообщением Вконтакте или электронным письмом.

Источник статьи: http://obrazovaka.ru/kak-pishetsya/programmy.html

Когда и зачем используются C и C++ ?

1. Операционные системы

Язык C первоначально создавался для системного программирования, поэтому не удивительно, что его так активно применяют при создании операционных систем и программного обеспечения. 

Быстрый и энергоэффективный, он достаточно близок к аппаратному слою, что позволяет работать с кодом низкого уровня.

Вот почему он идеален для разработки операционных систем.

Любая операционная система в первую очередь должна быстро запускаться и эффективно управлять системными ресурсами. Например, Linux, Microsoft Windows, Mac OS полностью написаны на языке C, а Android и iOS — частично.

Разработчик на языке C может реализовывать все структуры данных самостоятельно, производя тонкую настройку мельчайших деталей операционной системы. Такая высокая гибкость — весомый аргумент в пользу языка.

В отличие от других языков программирования, язык C не имеет зависимостей времени исполнения. Это означает, что программа может выполняться силами аппаратных средств без участия менеджера памяти, входного или выходного слоя.

2. Программирование встроенных систем

Язык программирования C просто необходим при проектировании встроенных систем.

Почему?

Главным образом из-за высокой производительности и простоты использования. Язык C очень экономичен в потреблении ресурсов системы, благодаря чему программа выполняется быстро. В результате встроенные системы работают в реальном времени без замедления.

Ещё важнее здесь — код на C, будучи платформенно-независимым, не связан с каким-либо конкретным микропроцессором или системой. Так что встроенную программу можно скомпилировать в разных устройствах и платформах с незначительными изменениями или вовсе без них.

Вот почему беспилотные автомобили, умные часы, сенсоры и устройства, использующие технологию Интернета вещей (например, кофемашины), имеют встроенное ПО, целиком написанное на C или C++. В связанных системах C позволяет работать непосредственно с ресурсами памяти и править любую часть кода. 

3. Разработка игр и игрового движка

Производительность крайне важна для игры, поэтому выбор языка программирования здесь ограничен.

Являясь самым быстрым на сегодняшний день языком программирования, С++ оказывается одним из лучших для игр в 3D, многопользовательских и других.

Например, Counter-Strike, StarCraft: Brood War, Diablo I, World of Warcraft — все эти игры написаны на C++. Не говоря уже о консолях Xbox и PlayStation, в основе которых лежит программирование C++.

В ядре игрового движка Unity — самого популярного движка для создания видеоигр под несколько операционных систем одновременно — также использовался C++.

Средства разработки C++ могут совладать даже с самой сложной игровой графикой. Они позволяют оптимизировать и регулировать то, как именно будут использоваться ресурсы памяти и структуры данных в игре. 

4. Разработка настольных и кроссплатформенных приложений

C++ также можно использовать для создания настольных приложений. Всё благодаря превосходным кроссплатформенным средствам разработки (иногда называемым фреймворками), таким как Qt. Оно позволяет нацелиться на Windows, Linux, macOS, Android и встроенные системы — все c единой кодовой базой. Так что разработка приложений с помощью Qt оказывается отличным решением для тех, кто хочет сэкономить на времени и стоимости программирования.

Стоит упомянуть и о библиотеке SDL, нашпигованной функциями, позволяющими создавать приложения одновременно для Windows, Linux, Android, MacOS и iOS.

Кстати, Photoshop, Illustrator и Adobe Premiere целиком написаны на C++.

Какие ещё есть приложения?

В Facebook перевели часть кода из PHP на язык C++, чтобы сократить затраты электроэнергии в расчёте на одного пользователя. Возможно, облачные системы хранения, базы данных, драйверы устройств и другие виды ПО тоже используют C++.

Сюда также можно отнести банковские и другие приложения, обладающие высокой степенью многопоточности и низким периодом ожидания. Словом —  всё, что должно работать быстро и без проблем. 

Что такое язык программирования

Компьютер — это бесполезный кусок железа, который ни с чем не может справиться самостоятельно. И чтобы получить какой-то результат, нужно написать для него программу — подробный набор инструкций.

Компьютер понимает только машинный код — специальный язык, который очень сложно изучить. Вот как выглядит вывод на экран надписи «Hello, World!» на машинном коде (в шестнадцатеричном представлении):

Чтобы упростить разработку, были созданы языки программирования — с их помощью пишут инструкции для компьютера, которые понятны и человеку. Одним из первых был язык ассемблера. Вот как на нём выглядит вывод надписи «Hello, World!»:

Всё равно достаточно сложно, да? В результате человечество создало более понятные языки программирования, на которых гораздо быстрее писать программы. А чтобы они потом запускались, код переводится в машинный или какой-нибудь промежуточный язык — этот процесс называется компиляцией.

Если язык похож на машинный код, то его называют низкоуровневым. Если же он больше понятен человеку, то — высокоуровневым. C++ сочетает в себе свойства и того, и другого.

Начало работы с C++

Для того чтобы начать работу, вы должны создать файл с расширением или новый проект в своей среде программирования.

Теперь давайте разберем главные аспекты C++ на примере. Для этого мы запустим тестовою программу, а затем шаг за шагом рассмотрим структуру программ в C++:

#include <iostream>
using namespace std;

int main() {
cout << «I love coding!» << endl;

return 0;
}

1
2
3
4
5
6
7
8

#include <iostream>

usingnamespacestd;

intmain(){

cout<<«I love coding!»<<endl;

return;

}

Можете скопировать данный код или напечатать самостоятельно (рекомендуется).

После выполнения программы мы увидим такое окно:

Наша первая программа

I love coding!

Process returned 0 (0x0) execution time : 0.020 s
Press any key to continue.

Недостатки C++

Может пока­зать­ся, что по срав­не­нию с C у C++ боль­ше недо­стат­ков, но это не так — они про­сто дру­гие и воз­ник­ли по дру­гим при­чи­нам. Вот неко­то­рые из них:

  • Допу­стить ошиб­ку, кото­рая при­ве­дёт к непра­виль­ной рабо­те про­грам­мы или к её паде­нию, ста­ло ещё проще.
  • Непра­виль­ное исполь­зо­ва­ние меха­низ­мов ссы­лок, ука­за­те­лей и пере­гру­зок слож­но отло­вить на эта­пе поис­ка ошибок.
  • Встро­ен­ные спо­со­бы обхо­да огра­ни­че­ний ком­пи­ля­то­ра дают непред­ска­зу­е­мые резуль­та­ты (хотя, опять же, ино­гда это быва­ет полезно).
  • ООП-реализация может на несколь­ко про­цен­тов сни­зить быст­ро­дей­ствие кода. Ино­гда это критично.
  • Слож­но писать крос­сплат­фор­мен­ный код, что­бы он лег­ко пор­ти­ро­вал­ся на дру­гие платформы.
  • Для пол­но­го рас­кры­тия потен­ци­а­ла C++ нуж­но знать язык дей­стви­тель­но хоро­шо, ина­че не будет выиг­ры­ша в ско­ро­сти или эффективности.

Услуги и цены

Мы оказываем разнообразные услуги по программированию, информатике и информационным технологиям. Ниже вы можете ознакомиться с перечнем основных услуг:

Написание программ на языках C, C++, C#, Python и Pascal
Онлайн помощь: контрольные, зачёты, экзамены
Выполнение лабораторных и практических работ
Репетиторство по программированию и информатике
Создание блок-схем
Комментирование и объяснение работы чужого кода
Консультирование по программированию и языкам программирования
Обучение основным алгоритмам и структурам данных
WEB технологии: MySQL, HTML, CSS, JS
Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ по информатике

Цены на оказываемые нами услуги приведены в таблице (чтобы посмотреть подробное описание услуги, нажмите на её название).

Услуга Обычный заказ* Срочный заказ**

Консольная программа для Windows (C, C++, C#, Python, Pascal)

от 300₽ от 570₽

Консольная программа для Unix (C, C++)

от 400₽ от 760₽

Онлайн помощь (C, C++, C#, Python, Pascal)

от 400₽ от 700₽

Программа на Windows Forms (C#)

от 400₽ от 760₽

Вёрстка HTML страницы

от 500₽ от 900₽

Создание сайта на HTML + CSS

от 5000₽

Блок-схема алгоритма

от 100₽ от 250₽

Конструирование и написание SQL запросов

от 200₽ от 500₽

Составление диаграмм базы данных

от 150₽ от 300₽

Комментирование чужого кода (C, C++, C#, Pascal)

от 200₽ от 350₽

Подробное объяснение работы чужого кода (C, C++, C#, Pascal)

от 1000₽ от 1000₽

Обучение алгоритмам и структурам данных

от 1000₽/ч

Репетиторство по информатике

1000₽/ч

Репетиторство по программированию

1200₽/ч

Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ по информатике

1200₽/ч

* — максимальное время выполнения ограничено указанными вами сроками. Мы стараемся выполнять заказы как можно быстрее, так что если срочные заказы отсутствуют, существует высокая вероятность получить решение в течение дня.** — в зависимости от сложности задания заказ выполняется от нескольких минут до 5-7 часов.

Нашли нужную услугу?

Закажите написание программы прямо сейчас!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector