D3d11createdeviceandswapchain function (d3d11.h)
Содержание:
- Способ 1: скачать D3D12.dll
- Способ третий: ручная установка
- Interfaces
- Как скачать D3D11.dll
- Как устранить ошибку с файлом d3d11.dll?
- D3D11InstallHelper.dll
- Members
- Способ второй: при помощи специальной программы
- Parameters
- Установка DirectX
- Tessellation
- Наиболее распространенные проблемы с файлом d3d11.dll
- Загрузка и предупреждения безопасности
- Remarks
- Загрузите и замените файл d3d11.dll
- Remarks
- Members
- Dynamic Shader Linking
- Members
- Почему возникает ошибка «Не удалось найти d3d11.dll»?
- Распространенные сообщения об ошибках в D3d11.dll
- Способ 3: Решение проблем игры
Способ 1: скачать D3D12.dll
Диспетчер загрузки отслеживает изображения, документы и другие файлы, загруженные из Интернета. Загруженные D3D12.dll автоматически сохраняются в папке «Загрузки». Эта папка обычно находится на диске, на котором установлена Windows (например, C: \ Users \ username \ Downloads). Загруженные файлы можно перемещать из папки «Загрузки» в другие папки на компьютере.
В зависимости от типа загружаемого файла доступны следующие параметры:
-
Откройте файл для просмотра, но не сохраняйте его на компьютере.
-
Сохраните файл на свой компьютер в стандартной папке загрузки. После того как система проверит безопасность и завершит загрузку файла, вы можете открыть файл, открыть папку, в которой он был сохранен, или просмотреть файл в диспетчере загрузки.
-
Сохраните под другим именем, с другим типом или в другой папке на компьютере.
-
Запустите приложение, расширение или файл другого типа. После того как система выполнит проверку безопасности, файл откроется и запустится на компьютере.
-
Отмените загрузку и вернитесь к просмотру веб-страниц.
Вы также можете сохранять файлы меньшего размера, например отдельные изображения, на своем компьютере. Для этого щелкните правой кнопкой мыши изображение, ссылку или файл и выберите «Сохранить изображение» или «Сохранить объект как».
D3D12.dll , 6 доступных версий
Bits & Version | File size | Language | Description | Checksums | ||
---|---|---|---|---|---|---|
32bit 10.0.15063.0 |
969.5 KB | U.S. English | Direct3D 12 Runtime |
MD5 MD5 SHA1 SHA1 |
Download | |
64bit 10.0.15063.0 |
1.2 MB | U.S. English | Direct3D 12 Runtime |
MD5 MD5 SHA1 SHA1 |
Download | |
32bit 10.0.14393.0 |
788.0 KB | U.S. English | Direct3D 12 Runtime |
MD5 MD5 SHA1 SHA1 |
Download | |
64bit 10.0.14393.0 |
1.0 MB | U.S. English | Direct3D 12 Runtime |
MD5 MD5 SHA1 SHA1 |
Download | |
64bit 10.0.10586.0 |
878.0 KB | U.S. English | Direct3D 12 Runtime |
MD5 MD5 SHA1 SHA1 |
Download | |
32bit 10.0.10586.0 |
695.0 KB | U.S. English | Direct3D 12 Runtime |
MD5 MD5 SHA1 SHA1 |
Download |
Способ третий: ручная установка
Ошибку можно устранить также вручную — без использования всяческих программ. Для этого вам надо будет из Интернета загрузить сам файл d3d11.dll, а после переместить его в нужную директорию. К сожалению, для разных версий Windows директория разная. Сейчас будет продемонстрирован путь к каждой версии ОС:
- Windows XP, Vista, 7, 8, 8.1, 10 — «C:\Windows\System32».
- Windows 95/98/Me — «C:\Windows\System».
- Windows NT/2000 — «C:\WINNT\System32».
Также стоит брать во внимание, что если у вас 64-разрядная ОС, то конечная папка будет называться SysWOW64. Теперь вы знаете не только, что это за ошибка d3d11.dll, но и то, как ее устранить
Благо для этого есть целых три способа
Теперь вы знаете не только, что это за ошибка d3d11.dll, но и то, как ее устранить. Благо для этого есть целых три способа.
Interfaces
Title | Description |
---|---|
ID3D11BlendState1 | The blend-state interface holds a description for blending state that you can bind to the output-merger stage. This blend-state interface supports logical operations as well as blending operations. |
ID3D11Device1 | The device interface represents a virtual adapter; it is used to create resources. ID3D11Device1 adds new methods to those in ID3D11Device. |
ID3D11DeviceContext1 | The device context interface represents a device context; it is used to render commands. ID3D11DeviceContext1 adds new methods to those in ID3D11DeviceContext. |
ID3D11RasterizerState1 | The rasterizer-state interface holds a description for rasterizer state that you can bind to the rasterizer stage. This rasterizer-state interface supports forced sample count. |
ID3D11VideoContext1 | Provides the video functionality of a Microsoft Direct3D 11 device. |
ID3D11VideoDevice1 | Provides the video decoding and video processing capabilities of a Microsoft Direct3D 11 device. |
ID3D11VideoProcessorEnumerator1 | Enumerates the video processor capabilities of a Microsoft Direct3D 11 device. |
ID3DDeviceContextState | The ID3DDeviceContextState interface represents a context state object, which holds state and behavior information about a Microsoft Direct3D device. |
ID3DUserDefinedAnnotation | The ID3DUserDefinedAnnotation interface enables an application to describe conceptual sections and markers within the application’s code flow. |
Как скачать D3D11.dll
В интернете можно найти бесчисленное число сайтов, которые предложат решить эту проблему. Часть из них выдаёт специальное приложение, которое само починит нужные проблемы, скачает и установит нужные библиотеки. На других сайтах будут советовать установить DirectX последней версии. Однако загрузить D3D11.dll можно иначе.
Способ 1: Скачать библиотечный файл
Поскольку компания Microsoft не выкладывает в общий доступ все файлы библиотек, их стараются найти на других сайтах. Подобных сайтов множество, но лучше всего стараться загрузить именно файл библиотеки, предварительно проверив, не является ли ресурс вирусным. В данной статье загрузка файла рассматривается на примере сайта dllme.com
Перейти на сайт dllme.com
Справа на главной странице можно найти строку поиска, где написано «Search .DLL files». Здесь нужно написать D3D11.dll и нажать на кнопку «Start Searching».
Среди результатов поиска нужно выбрать один из файлов, который иногда содержит краткое описание справа.
После нажатия на ссылку появится полное описание файла
Здесь необходимо обратить внимание на поле «Version», которое показывает, для какой версии Windows предназначена библиотека.
Перед самой загрузкой нужно ввести капчу.
Последний шаг загрузки — нужно нажать на ссылку «Click here to download your DLL».
Загруженный файл нужно извлечь в папку, в данном примере это системная папка «System32», где и располагаются системные библиотеки.
После этого нужно открыть командную строку и сначала написать regsvr32, затем перетащить файл в командную строку. В данном примере команда имеет такой вид:
Скорее всего, появится сообщение, что библиотека загружена, но точка входа не найдена
Поэтому после выполнения программы нужно перезагрузить компьютер.
Способ 2: Использование системного сканера файлов
Скачать D3D11.dll можно и с помощью встроенных инструментов. Часто бывает так, что проблема связана с несколькими файлами, и необязательно это только динамические библиотеки. Начиная с Windows 7, D3D11.dll входит в состав всех последующих операционных систем, поэтому утилита от Майкрософт скачает и восстановит её.
- Открыв командную строку, нужно написать:
- System file scanner проверит наличие всех библиотек, которые должны быть в системе, скачает и восстановит их. Это может занять продолжительное время, но по окончании операции утилита выдаст сообщение, что всё сделано.
- Чтобы убедиться в наличии библиотеки, достаточно открыть папку System32.
Заключение
Хотя существует множество способов, как можно скачивать библиотеки, лучше всего это делать штатными средствами. Так решается сразу несколько проблем и исключается вариант подхватить вирус с непроверенного ресурса.
Как устранить ошибку с файлом d3d11.dll?
Знаком ли вам DirectX? С высокой долей вероятности можно утверждать, что да. Уже на протяжении многих поколений ОС Windows данный пакет должен быть в обязательном порядке быть установлен на компьютер, если вы хотите обеспечить нормальный запуск компьютерных игр и некоторых программ.
По умолчанию в ОС Windows уже имеется DirectX, но в вашем случае версия данного пакета может быть неполной, т.е. в ней и может отсутствовать искомый файл d3d11.dll.
Поэтому решить проблему очень просто – необходимо обновить DirectX, установив свежую версию на компьютер.
Сделать это очень просто: в конце статьи располагается ссылка на сайт Microsoft, откуда вы сможете скачать веб-установщик на компьютер. Запустив данный веб-установщик, начнется загрузка нужного пакета DirectX, подходящего для вашей версии операционной системы, после чего начнется установка программного пакета.
Как только установка будет заверена, рекомендуется перезагрузить компьютер и повторить попытку запуска игры.
D3D11InstallHelper.dll
D3D11InstallHelper.dll hosts the core functionality for detecting Direct3D 11 components, and performing the system update through the Windows Update service if applicable. The DLL displays no messages or dialog boxes directly.
The DLL consists of the following entry points:
CheckDirect3D11Status
This function performs the necessary checks and returns the status of Direct3D 11 on this computer. This function does not require administrator rights.
- A status of D3D11IH_STATUS_INSTALLED indicates that Direct3D 11 is already installed on the computer and is ready for use.
- D3D11IH_STATUS_NOT_SUPPORTED indicates that this version of Windows does not support Direct3D 11 or related technologies.
- A status of D3D11IH_STATUS_NEED_LATEST_SP indicates that the latest Windows Vista Service Pack should be installed by the user.
- Finally, a status of D3D11IH_STATUS_REQUIRES_UPDATE indicates that the system does not have Direct3D 11 installed, but that the system update does apply to this version of Windows.
DoUpdateForDirect3D11
This function uses the Windows Update API to perform the system update for installing Direct3D 11 on this system, if applicable. Note that this function requires network connectivity to Windows Update to succeed, as well as administrative rights. It takes an optional progress callback function and user-context pointer, and returns a final result code when complete.
- The D3D11IH_RESULT_SUCCESS result indicates that the system update was applied and is ready for use, while D3D11IH_RESULT_SUCCESS_REBOOT indicates that the system update requires the computer is restarted before it is complete. Note that this function does not schedule a system restart.
- D3D11IH_RESULT_NOT_SUPPORTED indicates that the system update does not apply to this version of Windows. This result should not occur if this function is only called after getting a D3D11IH_STATUS_REQUIRES_UPDATE status from CheckDirect3D11Status.
- A result of D3D11IH_RESULT_UPDATE_NOT_FOUND indicates that the system update package was not found on the Windows Update servers.
- If the Windows Update download or installation fails, then D3D11IH_RESULT_UPDATE_DOWNLOAD_FAILED or D3D11IH_RESULT_UPDATE_INSTALL_FAILED will be returned as the result.
- If a network connectivity error is returned from the Windows Update API, then the D3D11IH_RESULT_WU_SERVICE_ERROR result is returned, indicating that the problem might be intermittent or related to network configuration or firewall settings. Trying the update function again may succeed.
For more information on the Windows Update API, see Windows Update Agent API.
Members
Type: D3D11_FILL_MODE
Determines the fill mode to use when rendering (see D3D11_FILL_MODE).
Type: D3D11_CULL_MODE
Indicates triangles facing the specified direction are not drawn (see D3D11_CULL_MODE).
Type: BOOL
Determines if a triangle is front- or back-facing. If this parameter is TRUE, a triangle will be considered front-facing if its vertices are counter-clockwise on the render target and considered back-facing if they are clockwise. If this parameter is FALSE, the opposite is true.
Type: INT
Depth value added to a given pixel. For info about depth bias, see Depth Bias.
Type: FLOAT
Maximum depth bias of a pixel. For info about depth bias, see Depth Bias.
Type: FLOAT
Scalar on a given pixel’s slope. For info about depth bias, see Depth Bias.
Type: BOOL
Enable clipping based on distance.
The hardware always performs x and y clipping of rasterized coordinates. When DepthClipEnable is set to the default–TRUE, the hardware also clips the z value (that is, the hardware performs the last step of the following algorithm).
When you set DepthClipEnable to FALSE, the hardware skips the z clipping (that is, the last step in the preceding algorithm). However, the hardware still performs the «0 < w» clipping. When z clipping is disabled, improper depth ordering at the pixel level might result. However, when z clipping is disabled, stencil shadow implementations are simplified. In other words, you can avoid complex special-case handling for geometry that goes beyond the back clipping plane.
Type: BOOL
Enable scissor-rectangle culling. All pixels outside an active scissor rectangle are culled.
Type: BOOL
Specifies whether to use the quadrilateral or alpha line anti-aliasing algorithm on multisample antialiasing (MSAA) render targets. Set to TRUE to use the quadrilateral line anti-aliasing algorithm and to FALSE to use the alpha line anti-aliasing algorithm. For more info about this member, see Remarks.
Type: BOOL
Specifies whether to enable line antialiasing; only applies if doing line drawing and MultisampleEnable is FALSE. For more info about this member, see Remarks.
Способ второй: при помощи специальной программы
Устранить ошибку «Не был найден d3d11.dll» можно также вторым способом, который в значительной мере проще предыдущего. На этот раз для загрузки и установки нужной библиотеки будет использовано специальное приложение DLL-Files.com. Следовательно, перед выполнением инструкции, что будет приложена ниже, вам необходимо будет скачать и установить данную программу. Делать это следует с официального сайта, чтобы устранить угрозу заражения вирусом.
Итак, после того как вы установили программу, откройте ее и выполните следующие действия:
- Находясь на главном экране, вбейте в строку поиска «d3d11.dll».
- Нажмите «Поиск».
- Кликните по одноименной библиотеке.
- Кликните по кнопке «Установить».
После выполнения этих действий ошибка пропадет.
Parameters
Type: IDXGIAdapter*
A pointer to the video adapter to use when creating a device. Pass NULL to use the default adapter, which is the first adapter that is enumerated by IDXGIFactory1::EnumAdapters.
Note Do not mix the use of DXGI 1.0 (IDXGIFactory) and DXGI 1.1 (IDXGIFactory1) in an application. Use IDXGIFactory or IDXGIFactory1, but not both in an application.
Type: D3D_DRIVER_TYPE
The D3D_DRIVER_TYPE, which represents the driver type to create.
Type: HMODULE
A handle to a DLL that implements a software rasterizer.
If DriverType is D3D_DRIVER_TYPE_SOFTWARE,
Software must not be NULL. Get the handle by
calling LoadLibrary,
LoadLibraryEx ,
or GetModuleHandle.
Type: UINT
The runtime layers to enable (see D3D11_CREATE_DEVICE_FLAG);
values can be bitwise OR’d together.
Type: const D3D_FEATURE_LEVEL*
A pointer to an array of D3D_FEATURE_LEVELs, which determine the order of feature levels to attempt to create.
If pFeatureLevels is set to NULL,
this function uses the following array of feature levels:
Note If the Direct3D 11.1 runtime is present on the computer and pFeatureLevels is set to NULL, this function won’t create a D3D_FEATURE_LEVEL_11_1 device. To create a D3D_FEATURE_LEVEL_11_1 device, you must explicitly provide a D3D_FEATURE_LEVEL array that includes D3D_FEATURE_LEVEL_11_1. If you provide a D3D_FEATURE_LEVEL array that contains D3D_FEATURE_LEVEL_11_1 on a computer that doesn’t have the Direct3D 11.1 runtime installed, this function immediately fails with E_INVALIDARG.
Type: UINT
The number of elements in pFeatureLevels.
Type: UINT
The SDK version; use D3D11_SDK_VERSION.
Type: ID3D11Device**
Returns the address of a pointer to an ID3D11Device object that represents the device created. If this parameter is NULL, no ID3D11Device will be returned.
Type: D3D_FEATURE_LEVEL*
If successful, returns the first D3D_FEATURE_LEVEL from the pFeatureLevels array which succeeded. Supply NULL as an input if you don’t need to determine which feature level is supported.
Type: ID3D11DeviceContext**
Returns the address of a pointer to an ID3D11DeviceContext object that represents the device context. If this parameter is NULL, no ID3D11DeviceContext will be returned.
Установка DirectX
На сайте Microsoft можно отыскать специальный веб-установщик, который сканирует компоненты системы и при необходимости скачивает недостающие файлы DirectX. Такая помощь будет уместна, если случайно была удалена библиотека d3d11.dll. Для исправления этой проблемы сделайте следующее:
Для завершения перезагрузите компьютер и проверьте работоспособность программ еще раз.
Мнение эксперта
Дарья Ступникова
Специалист по WEB-программированию и компьютерным системам. Редактор PHP/HTML/CSS сайта os-helper.ru.
В Windows 10 по умолчанию установлен пакет DirectX 11. Однако не игнорируйте данный метод, поскольку с помощью веб-установщика можно восстановить утерянные или поврежденные библиотеки DLL.
Tessellation
Tessellation can be used to render a single model with varying levels of detail. This approach generates a more geometrically accurate model that depends on the level of detail required for a scene. Use tessellation in a scene where the level of detail allows a lower geometry model, which reduces the demand on memory bandwidth consumed during rendering.
In Direct3D, tessellation is implemented on the GPU to calculate a smoother curved surface from a coarse (less detailed) input patch. Each (quad or triangle) patch face is subdivided into smaller triangular faces that better approximate the surface that you want.
For information about implementing tessellation in the graphics pipeline, see Tessellation Overview.
Наиболее распространенные проблемы с файлом d3d11.dll
Существует несколько типов ошибок, связанных с файлом d3d11.dll. Файл d3d11.dll может находиться в неправильном каталоге файлов на вашем устройстве, может отсутствовать в системе или может быть заражен вредоносным программным обеспечением и, следовательно, работать неправильно. Ниже приведен список наиболее распространенных сообщений об ошибках, связанных с файлом d3d11.dll. Если вы найдете один из перечисленных ниже (или похожих), рассмотрите следующие предложения.
- d3d11.dll поврежден
- d3d11.dll не может быть расположен
- Ошибка выполнения — d3d11.dll
- Ошибка файла d3d11.dll
- Файл d3d11.dll не может быть загружен. Модуль не найден
- невозможно зарегистрировать файл d3d11.dll
- Файл d3d11.dll не может быть загружен
- Файл d3d11.dll не существует
d3d11.dll
Не удалось запустить приложение, так как отсутствует файл d3d11.dll. Переустановите приложение, чтобы решить проблему.
Проблемы, связанные с d3d11.dll, могут решаться различными способами. Некоторые методы предназначены только для опытных пользователей. Если вы не уверены в своих силах, мы советуем обратиться к специалисту
К исправлению ошибок в файле d3d11.dll следует подходить с особой осторожностью, поскольку любые ошибки могут привести к нестабильной или некорректно работающей системе. Если у вас есть необходимые навыки, пожалуйста, продолжайте
Загрузка и предупреждения безопасности
Во время загрузки D3D12.dll система проверяет наличие ряда признаков того, что файл не представляет угрозы для компьютера. Если система считает файл подозрительным, вы получите уведомление и сможете решить, сохранить ли файл, запустить его или открыть
Не все D3D12.dll, для которых отображается предупреждение, на самом деле опасны, но важно загружать только действительно необходимые файлы и только с надежных сайтов
Предупреждение безопасности «Не удалось проверить достоверность издателя этой программы» означает, что
Система не знает сайт или организацию, которая предлагает вам скачать файл. Перед сохранением или открытием такого файла убедитесь, что его издателю можно доверять
Внимание! Скачивание D3D12.dll из Интернета всегда рискованно
Вот некоторые меры предосторожности, которые вы можете предпринять, чтобы защитить свой компьютер при загрузке файлов:
Remarks
For more information about D3DX11CompileFromFile, see D3DCompile.
You must supply NULL to the pHResult parameter if you also supply NULL to the pPump parameter. Otherwise, you cannot create a shader by using the compiled shader code that D3DX11CompileFromFile returns in the memory that the ppShader parameter points to. To create a shader from complied shader code, you call one of the following ID3D11Device interface methods:
- CreateComputeShader
- CreateDomainShader
- CreateGeometryShader
- CreateGeometryShaderWithStreamOutput
- CreateHullShader
- CreatePixelShader
- CreateVertexShader
In addition, if you supply a non-NULL value to pHResult when you supply NULL to pPump, D3DX11CompileFromFile returns the E_INVALIDARG error code.
Загрузите и замените файл d3d11.dll
Последнее решение — вручную загрузить и заменить файл d3d11.dll в соответствующей папке на диске. Выберите версию файла, совместимую с вашей операционной системой, и нажмите кнопку «Скачать». Затем перейдите в папку «Загруженные» вашего веб-браузера и скопируйте загруженный файл d3d11.dll.
Перейдите в папку, в которой должен находиться файл, и вставьте загруженный файл. Ниже приведен список путей к каталогу файлов d3d11.dll.
- Windows 10: C:\Windows\System32\
- Windows 8.1: C:\Windows\System32\
- Windows 8: 1: C:\Windows\System32\
- Windows 7: C:\Windows\SysWOW64\
- Windows 7: C:\Windows\SysWOW64\
Если действия не помогли решить проблему с файлом d3d11.dll, обратитесь к профессионалу. Существует вероятность того, что ошибка (и) может быть связана с устройством и, следовательно, должна быть устранена на аппаратном уровне. Может потребоваться новая установка операционной системы — неправильный процесс установки системы может привести к потере данных.
Remarks
Note If you call this method in a Session 0 process, it returns DXGI_ERROR_NOT_CURRENTLY_AVAILABLE.
To create a Direct3D 11.1 device (ID3D11Device1), which is available on Windows 8, Windows Server 2012, and Windows 7 and Windows Server 2008 R2 with the Platform Update for Windows 7 installed, you first create a ID3D11Device with this function, and then call the QueryInterface method on the ID3D11Device object to obtain the ID3D11Device1 interface.
To create a Direct3D 11.2 device (ID3D11Device2), which is available on Windows 8.1 and Windows Server 2012 R2, you first create a ID3D11Device with this function, and then call the QueryInterface method on the ID3D11Device object to obtain the ID3D11Device2 interface.
Also, see the remarks section in D3D11CreateDevice for details about input parameter dependencies. To create a device without
creating a swap chain, use the D3D11CreateDevice function.
If you set the pAdapter parameter to a non-NULL value, you must also set the DriverType parameter to the D3D_DRIVER_TYPE_UNKNOWN value. If you set the pAdapter parameter to a non-NULL value and the DriverType parameter to the D3D_DRIVER_TYPE_HARDWARE value, D3D11CreateDeviceAndSwapChain returns an HRESULT of E_INVALIDARG.
The function signature PFN_D3D11_CREATE_DEVICE_AND_SWAP_CHAIN is provided as a typedef, so that you can use dynamic linking techniques (GetProcAddress) instead of statically linking.
Usage notes
Note The D3D11CreateDeviceAndSwapChain function does not exist for Windows Store apps. Instead, Windows Store apps use the D3D11CreateDevice function and then use the IDXGIFactory2::CreateSwapChainForCoreWindow method.
Note This function has not been updated to support recent additional features of swap chain creation. For the most up-to-date swap chain creation methods, refer to the methods of IDXGIFactory2 (including CreateSwapChainForHwnd, CreateSwapChainForCoreWindow and CreateSwapChainForComposition).
Windows Phone 8:
Members
Type: DXGI_FORMAT
A DXGI_FORMAT specifying the viewing format. See remarks.
Type: D3D11_SRV_DIMENSION
The resource type of the view. See D3D11_SRV_DIMENSION. You must set ViewDimension to the same resource type as that of the underlying resource. This parameter also determines which _SRV to use in the union below.
Type: D3D11_BUFFER_SRV
View the resource as a buffer using information from a shader-resource view (see D3D11_BUFFER_SRV).
Type: D3D11_TEX1D_SRV
View the resource as a 1D texture using information from a shader-resource view (see D3D11_TEX1D_SRV).
Type: D3D11_TEX1D_ARRAY_SRV
View the resource as a 1D-texture array using information from a shader-resource view (see D3D11_TEX1D_ARRAY_SRV).
Type: D3D11_TEX2D_SRV
View the resource as a 2D-texture using information from a shader-resource view (see D3D11_TEX2D_SRV).
Type: D3D11_TEX2D_ARRAY_SRV
View the resource as a 2D-texture array using information from a shader-resource view (see D3D11_TEX2D_ARRAY_SRV).
Type: D3D11_TEX2DMS_SRV
View the resource as a 2D-multisampled texture using information from a shader-resource view (see D3D11_TEX2DMS_SRV).
Type: D3D11_TEX2DMS_ARRAY_SRV
View the resource as a 2D-multisampled-texture array using information from a shader-resource view (see D3D11_TEX2DMS_ARRAY_SRV).
Type: D3D11_TEX3D_SRV
View the resource as a 3D texture using information from a shader-resource view (see D3D11_TEX3D_SRV).
Type: D3D11_TEXCUBE_SRV
View the resource as a 3D-cube texture using information from a shader-resource view (see D3D11_TEXCUBE_SRV).
Type: D3D11_TEXCUBE_ARRAY_SRV
View the resource as a 3D-cube-texture array using information from a shader-resource view (see D3D11_TEXCUBE_ARRAY_SRV).
Type: D3D11_BUFFEREX_SRV
View the resource as a raw buffer using information from a shader-resource view (see D3D11_BUFFEREX_SRV). For more info about raw viewing of buffers, see Raw Views of Buffers.
Dynamic Shader Linking
Rendering systems must deal with significant complexity when they manage shaders, while providing the opportunity to optimize shader code. This becomes an even greater challenge because shaders must support a variety of different materials in a rendered scene across various hardware configurations. To address this challenge, shader developers have often resorted to one of two general approaches. They have either created fully featured large, general-purpose shaders that can be used by a wide variety of scene items, which trade off some performance for flexibility, or created individual shaders for each geometry stream, material type, or light type combination needed.
These large, general-purpose shaders handle this challenge by recompiling the same shader with different preprocessor definitions, and the latter method uses brute-force developer power to achieve the same result. The shader permutation explosion has often been a problem for developers who must now manage thousands of different shader permutations within their game and asset pipeline.
Direct3D 11 and shader model 5 introduce object-oriented language constructs and provide runtime support of shader linking to help developers program shaders.
See Dynamic Linking for additional information.
Members
Type: UINT
Texture width (in texels). The range is from 1 to D3D11_REQ_TEXTURE2D_U_OR_V_DIMENSION (16384). For a texture cube-map, the range is from 1 to D3D11_REQ_TEXTURECUBE_DIMENSION (16384). However, the range is actually constrained by the feature level at which you create the rendering device. For more information about restrictions, see Remarks.
Type: UINT
Texture height (in texels). The range is from 1 to D3D11_REQ_TEXTURE2D_U_OR_V_DIMENSION (16384). For a texture cube-map, the range is from 1 to D3D11_REQ_TEXTURECUBE_DIMENSION (16384). However, the range is actually constrained by the feature level at which you create the rendering device. For more information about restrictions, see Remarks.
Type: UINT
The maximum number of mipmap levels in the texture. See the remarks in D3D11_TEX1D_SRV. Use 1 for a multisampled texture; or 0 to generate a full set of subtextures.
Type: UINT
Number of textures in the texture array. The range is from 1 to D3D11_REQ_TEXTURE2D_ARRAY_AXIS_DIMENSION (2048). For a texture cube-map, this value is a multiple of 6 (that is, 6 times the value in the NumCubes member of D3D11_TEXCUBE_ARRAY_SRV), and the range is from 6 to 2046. The range is actually constrained by the feature level at which you create the rendering device. For more information about restrictions, see Remarks.
Type: DXGI_FORMAT
Texture format (see DXGI_FORMAT).
Type: DXGI_SAMPLE_DESC
Structure that specifies multisampling parameters for the texture. See DXGI_SAMPLE_DESC.
Type: D3D11_USAGE
Value that identifies how the texture is to be read from and written to. The most common value is D3D11_USAGE_DEFAULT; see D3D11_USAGE for all possible values.
Type: UINT
Flags (see D3D11_BIND_FLAG) for binding to pipeline stages. The flags can be combined by a logical OR.
Type: UINT
Flags (see D3D11_CPU_ACCESS_FLAG) to specify the types of CPU access allowed. Use 0 if CPU access is not required. These flags can be combined with a logical OR.
Type: UINT
Flags (see D3D11_RESOURCE_MISC_FLAG) that identify other, less common resource options. Use 0 if none of these flags apply. These flags can be combined by using a logical OR. For a texture cube-map, set the D3D11_RESOURCE_MISC_TEXTURECUBE flag. Cube-map arrays (that is, ArraySize > 6) require feature level D3D_FEATURE_LEVEL_10_1 or higher.
Почему возникает ошибка «Не удалось найти d3d11.dll»?
Для начала давайте посмотрим, что собой представляет сам отсутствующий файл, указанный в сообщении о сбоях. Он является одним из основных компонентов платформы DirectX и отвечает за обработку графики в режиме Direct 3D (поддержка трехмерного моделирования и текстур).
Ошибка d3d11.dll (исполнение внутреннего кода динамической библиотеки) может возникать не только в случае отсутствия искомого файла с таким названием, а еще и по причине его повреждения, заражения вирусами, несоответствия версии файла основному пакету DirectX вследствие его замены при установке игровых приложений и т.д. Кстати сказать, по имени файла нетрудно догадаться, что речь идет о DirectX версии 11.
Давайте посмотрим на ситуацию, когда появляется ошибка вроде «компонент d3d11.dll не был найден». Что делать и как ее исправить? В принципе, на сегодняшний день существует несколько основных методик, позволяющих решить данную проблему.
Распространенные сообщения об ошибках в D3d11.dll
Наиболее распространенные ошибки d3d11.dll, которые могут возникнуть на компьютере под управлением Windows, перечислены ниже:
- «D3d11.dll не найден.»
- «Файл d3d11.dll отсутствует.»
- «D3d11.dll нарушение прав доступа.»
- «Файл d3d11.dll не удалось зарегистрировать.»
- «Файл C:\Windows\System32\\d3d11.dll не найден.»
- «Не удалось запустить Windows. Отсутствует необходимый компонент: d3d11.dll. Пожалуйста, установите Windows заново.»
- «Не удалось запустить данное приложение, так как не найден файл d3d11.dll. Повторная установка приложения может решить эту проблему.»
Такие сообщения об ошибках DLL могут появляться в процессе установки программы, когда запущена программа, связанная с d3d11.dll (например, Windows), при запуске или завершении работы Windows, или даже при установке операционной системы Windows
Отслеживание момента появления ошибки d3d11.dll является важной информацией при устранении проблемы
Способ 3: Решение проблем игры
Иногда неполадки оказываются не с операционной системой, а на стороне приложения, требующего DLL. В такой ситуации его нужно попытаться скачать заново, если вдруг есть подозрения, что загрузка могла произойти с ошибками, поискать другую копию, что касается юзеров, скачивающих пиратские игры. Вероятно, поможет отключение антивируса перед повторной установкой.
При использовании игровых сервисов типа Steam и Origin имеет смысл сперва выполнить сканирование файлов игры на наличие различных проблем.
Steam
- В «Библиотеке» найдите игру, которую не удается запустить, и нажмите по ней правой кнопкой мыши. Из меню выберите «Свойства».
Переключитесь на вкладку «Локальные файлы».
Кликните по «Проверить целостность файлов игры» и дождитесь окончания процедуры, а именно окна с информацией о том, было ли что-нибудь восстановлено.
Origin
- Переместитесь в «Библиотеку» клиента и отыщите там плитку с игрой. ПКМ по ней вызовет контекстное меню, из которого следует выбрать «Восстановить».
Процесс запустится, и его прогресс будет виден в этом же месте.
Как только получите уведомление о том, что игра готова к запуску, можете проверять, была ли исправлена неполадка.