Кинематографический стиль в фотографии
Содержание:
- Как все происходит
- С чего начать
- Цитаты о Годаре
- What Remains: The Life and Work of Sally Mann
- Как узнать исполнителя из отрывка видеоклипа
- С каких фильмов не стоит начинать знакомство с Годаром
- Делаем реалистичное “старение” надписи в Photoshop
- Чем отличается поиск по загруженным картинкам от обычного
- Место съёмки
- Каким образом найти по фото ролик с помощью поисковых систем
- Manufactured Landscapes
- War Photographer
- Преимущества в работе с клиентами
- William Eggleston in a Real World
- Henry Cartier Bresson. The Impassioned Eye
- Возможности сервиса поиска изображений
- Каким образом найти видео по одному кадру
- Документальные фильмы про фотографов и фотографию
- Как работать с моделью
- Как найти информацию по картинке, используя поисковики
Как все происходит
Деннис и Эндрю снимают на одинаковые камеры, но их подходы несколько отличаются. Эндрю по большей части снимает на фиксы Carl Zeiss и настраивает фокус вручную, используя LCD-экран. Деннис меняет оптику, но снимать предпочитает более традиционным образом – используя видоискатель.
Мы провели с Эндрю и Деннисом пару часов, гуляя по улицам города и фотографируя. Основная задача была рассказать историю города, но с одним нюансом — повествование должно быть от лица фотографа. Было интересно посмотреть на то, как по-разному может быть обыгран один и тот же сюжет разными людьми.
Несколько фото ребят за делом:
Как отметил Деннис, задача не только в том, чтобы запечатлеть интересный субъект. Важен не только человек на фото, не менее значимо и то, что этого человека окружает. Иногда, прежде чем нажать на кнопку спуска затвора, следует понаблюдать за человеком в кадре.
Эндрю разделяет подобную точку зрения
Крайне важно предоставить зрителю интересный ракурс. Скомпоновать красивый кадр в уличных условиях, когда от тебя ничего не зависит, порой бывает очень нелегко
Иногда вы догадываетесь, каким будет развитие событий, а иногда нет – в том и проблема. С одной стороны такая стихийность вызывает порой трудность, а с другой именно этим и захватывает подобный жанр фотографии.
Некоторые фотографии Денниса:
И некоторые снимки от Эндрю:
Действительно ли ребята повествуют историю, которую можно связать воедино? Историю города, где все взаимосвязано. Решать только нам, зрителям.
С чего начать
Кадр из фильма «На последнем дыхании». 1960 год
С его полнометражного дебюта «На последнем дыхании» (1960), главные роли в котором сыграли Жан-Поль Бельмондо и Джин Сиберг. Фильм получил приз за режиссуру на Берлинском кинофестивале, стал самой известной работой Годара и манифестом французской «новой волны». После этой картины 30-летний режиссер мог больше ничего не снимать — он уже вошел в историю мирового кино.
Главные фильмы французской «новой волны»
Как Годар, Трюффо и другие режиссеры экспериментировали с камерой, актерами и цветом
Бельмондо, сыгравший молодого преступника Мишеля Пуакара, обаятельного циника, похожего на персонажей Хамфри Богарта из американских фильмов в стиле нуар, был уверен, что «На последнем дыхании» никогда не выйдет в прокат — настолько съемки проходили странно, непривычно. Вместо сценария у Годара был толстенный блокнот с описанием сцен, но без единой реплики. Режиссер ставил актерам задачу, и дальше они свободно импровизировали. На первых зрителей произвело сильное впечатление то, что действие французского фильма переместилось из студийных павильонов в крохотные квартирки, гостиничные номера, на площади и в закоулки Парижа — камеры нового поколения позволяли снимать в недостаточно освещенных пространствах и записывать синхронный, то есть живой, а не воспроизведенный на студии, звук. Для того чтобы камера стала подвижной, динамичной, оператора Рауля Кутара усадили в раздобытую Годаром инвалидную коляску, и режиссер сам катил ее в нужном темпе. А когда потребовалось сократить уже готовый фильм, Годар просто вырезал все переходы между сценами, и появилось ощущение рваного, дерганого, идущего рывками повествования.
Фильм производил впечатление глотка свежего воздуха. Так кино еще не делал никто. «На последнем дыхании» воспринимали как водораздел между старым и новым кино. Теперь было понятно, что снимать как раньше уже нельзя.
аудио!
Французская «новая волна»: революция в кино
Как молодые режиссеры отказались от «папиного кино» и нарушили все правила киноискусства
Цитаты о Годаре
Жан-Люк Годар на кинофестивале в Каннах. 1997 год
«То, что восхищает в нем больше всего, — это презрение к структуре фильма и даже к самому фильму — своего рода анархическое, нигилистическое презрение» Линч о Феллини, Хичкок об Антониони, Бергман о Тарковском: чему режиссеры учатся друг у друга. Часть II. Cinemotionlab. 9 ноября 2015..
«Талант Годара деконструирует объект — как Пикассо, с которым его очень часто сравнивают, он разрушает то, что делает. Он создает искусство разрушения» Там же..
«Все картины „новой волны“ спрессовались для меня в одну, откуда выскакивают разные персонажи. Из нее только резко выходит Годар. Его фильмы для меня стали неожиданностью, принципиальной неожиданностью. В них все было другое — и монтаж, и герой. Для меня это была маленькая революция. И потом каждый новый фильм Годара становился событием. Когда я снимал во Франции, то даже попросил показать нашей группе все его фильмы. Многих из них не оказалось на кассетах, и нам их показывали в кинотеатре в восемь утра» А. Герман. Новая волна — сорок лет спустя // Искусство кино. № 5. 1999..
«Первый фильм „новой волны“ „На последнем дыхании“ я посмотрел вместе с Андреем Тарковским в Белых Столбах. Это был шок. Годар совершил настоящее открытие в киноязыке, все законы им были нарушены. Такого мы до этого не видели. Да и не только мы — мир не видел. Трюффо, которого посмотрел тогда же, тоже произвел впечатление, но Годар гораздо большее. Удивительный язык, свобода изложения, другое дыхание. Годар был единственным, хотя и Трюффо, и Луи Маль тоже люди талантливые. Но Годар сломал весь синтаксис. При этом он был исключительно последователен и с годами не отказался от своих принципов, как это сделали многие режиссеры „новой волны“. Всегда обращаясь не к нижнему этажу человеческого сознания, а к верхнему, он в своем творчестве шел не от эмоций, а от головы» А. Кончаловский. Новая волна — сорок лет спустя // Искусство кино. № 5. 1999. .
«Никто сегодня не современен настолько, насколько Годар. Никогда не было более смелого, концептуального, шикарного и непочтительного режиссера» Линч о Феллини, Хичкок об Антониони, Бергман о Тарковском: чему режиссеры учатся друг у друга. Часть II. Cinemotionlab. 9 ноября 2015..
как начать смотреть фильмы:
Вуди Аллена
Микеланджело Антониони
Милоша Формана
Джима Джармуша
Акиры Куросавы
микрорубрики
Ежедневные короткие материалы, которые мы выпускали последние три года
Запах дня
Мускус и кастореумВизуальный стих дня
Семен Кирсанов и стихи-фигурыСсылка дня
Неснятые фильмы оттепели
Архив
What Remains: The Life and Work of Sally Mann
Салли Манн, снимавшая всю свою жизнь только самых близких ей людей — собственную семью —рассказывает в документальном фильме о том, что это такое — снимать то, что ты больше всего любишь и лучше всего знаешь. Камера следует за фотографом по её семейной ферме в Вирджинии, где Салли ездит на грузовике со старой крупноформатной камерой, разбавляет химикаты в фотолаборатории и ставит в кадр своих привычных моделей. От портретов к пейзажам и натюрмортам, фильм рассказывает о больше чем 20-летней карьере фотографа и завершается подробностями одного из последних её проектов «What Remains» о смертности и исчезновении. |
Как узнать исполнителя из отрывка видеоклипа
Если у вас есть только отрывок видео, в котором нравится песня, её достаточно просто найти. В этом нам поможет приложение Shazam. Оно может быть установлено только на мобильное устройство Android или iOS. Приложение не нуждается в описании, всё что нужно — это установить его на телефон и запустить.
А также предоставить источник звука. Шазам умеет перехватывать звук как внутри системы, так и при помощи микрофона в мобильном, через который мы разговариваем во время звонков.
Порядок действий для поиска исполнителя по отрывку видео:
-
Запустив приложение, вы увидите большую кнопку «Шазамить». Нажмите на неё, чтобы активировался микрофон;
- Если музыка играет из музыкальной колонки, поднесите мобильное устройство с Шазам к динамику;
- Как только приложение распознает артиста или название композиции — сразу же отобразит результат на экране.
После определения песни вы сможете тут же её прослушать в библиотеке Shazam. Под названием отображается количество поисков этой же песни в Шазам.
Практически для каждой песни на русском языке есть текст, несмотря на то, что приложение создано западными разработчиками.
С каких фильмов не стоит начинать знакомство с Годаром
1 / 5
Кадр из фильма «Кинолистовки». 1968 год Iskra
2 / 5
Кадр из фильма «Ветер с Востока». 1970 год Polifilm, Anouchka Film, CCC Filmkunst
3 / 5
Кадр из фильма «Письмо к Джейн». 1972 год Sonimage
4 / 5
Кадр из фильма «Веселая наука». 1969 год ORTF, Anouchka Films, Bavaria Ateliers
5 / 5
Кадр из фильма «Фильм, как все остальные». 1968 год Anouchka Films
С экспериментальных лент конца 1960-х — 1970-х, в которых Годар окончательно отказывается от привычного зрителю сюжета, выстраивая фильм как листовку (эти анонимные короткометражные фильмы так и назывались — «Кинолистовки», 1968), агитационный плакат («Ветер с Востока», 1970; «Письмо к Джейн», 1972), теоретический трактат («Веселая наука», 1969) или проблемную статью («Фильм, как все остальные», 1968). Много текста, бессчетное количество имен, названий, терминов — эти фильмы нужно не столько смотреть, сколько слушать. Годар обращается к подготовленному зрителю, который хорошо знаком с политическим и культурным контекстом. И, разумеется, тем самым режиссер максимально сужает свою аудиторию. С картинами этого периода лучше знакомиться после просмотра главных фильмов Годара.
Делаем реалистичное “старение” надписи в Photoshop
В этом уроке мы создадим искусственно состаренную надпись на стене.
При создании нашей работы мы будем использовать работу с цветовыми каналами и картами смещения в Photoshop, чтобы максимально реалистично сделать из плоской надписи – шероховатое и облупившееся от времени изображение.
Возьмите фото старой поверхности на которую вы хотите нанести надпись.
Выберите из каналов максимально контрастный и сдублируйте его.
Вызовите панель корректировки кривыми (CMD / Ctrl + M) и придайте дублированному каналу еще больше контрастности.
Щелкните правой кнопкой мыши на новом канале и выберите Duplicate Channel. В назначениях опций измените настройки документа на New и введите имя файла – displacement-map, и нажмите ОК. В результате у нас будет создан новый документ Photoshop только с изображением этого канала.
Перейдите к Filter> Blur> Gaussian Blur и добавить размытие в 3 пикселя, чтобы смягчить детали, это приведет к эффекту более плавного вытеснения нашей надписи и увеличит реализм.
Сохраните файл в удобном для вас месте в формате Photoshop (.psd). Этот файл будет содержать нашу карту смещения.
Вернитесь в рабочий документ и восстановить оригинальные цвета, включив RGB каналы.
Создайте новый слой в панели Layers и дайте ему имя “Logo”. Щелкните по этому слою правой кнопкой мыши и выберите Convert to Smart Object. Это позволит редактировать файл с наносимым текстом позже, и как результат мы можем вставлять в этот слой любую надпись.
Дважды щелкните на миниатюру Smart Object в панели слоев, чтобы изменить его содержимое. Вставьте надпись в открывшийся файл, отмасштабируйте его до нужного размера затем сохраните и закройте файл.
Возвращаемся в основной документ на смарт-слой, переходим Filter> Distort> Displace. На этом шаге будет использовать карту смещения, чтобы деформировать надпись вокруг контуров текстуры фонового изображения.
Опытным путем я обнаружил, что значение 5 для горизонтального и вертикального установок масштаба дают хороший результат. Нажмите кнопку ОК, затем выберите файл «displacement-map.psd”, который мы сохранили ранее.
Чтобы по-настоящему состарить наш текст, так чтобы он натурально смотрелся на всех мелких деталях текстуры сделаем следующее. Вернемся к панели каналов и с нажатой клавишей Ctrl нажмите на миниатюру дублированного канала, чтобы загрузить выделение.
Вернитесь к панели слоев, и не отменяя выделение, примените Layer Mask к смарт-слою. Все темные ржавые участки текстуры будут удалены с надписи с помощью маски слоя.
Добавить корректирующий Solid Color слой поверх всех слоев. Мы будем использовать его, чтобы в качестве завершающего штриха настроить цвет текста.
Удерживая ALT, кликните мышью между слоями с корректирующим слоем и смарт-слоем.
В результате у нас получилось очень реалистичное написание текста на старой окрашенной стене! Сочетание карты смещения и слоя маски от слоя каналов действительно повышает реализм.
Автор здесь.
Photoshopстарениеурок
Shared
Чем отличается поиск по загруженным картинкам от обычного
Поисковик не понимал, что именно изображено на фото, которые он выдавал в результатах, а лишь ориентировался на те слова, что встречались в тексте рядом с этим изображением (на тех страницах сайтов, где он их нашел) или которые были прописаны в его атрибутах . Фактически для поисковика картинка была «черным ящиком», о котором он мог судить только по косвенным признакам (ее описанию).
В результате чего, по запросу «синяя курица» могли быть показаны «розовые слоники». Конечно же, подобные огрехи поиска по фотографиям исправлялись вручную (так называемыми асессорами, которые просматривали выдачу глазами), но делалось это только для наиболее часто вводимых запросов. Да и не это главное.
Важно то, что нельзя было показать поисковику картинку плохого качества, чтобы он нашел вам оригинал в высоком разрешении или же показать ему фото человека (читайте про поиск людей в Контакте, Фейсбуке и др. соц.сетях), а он бы вам сказал, что это такой-то художник, поэт, музыкант или просто личность, описанная хотя бы на одной страничке на просторах интернета
Иногда фото может являться одним из многих в серии (фоторепортаж, фотоинструкция, разные ракурсы) и у вас может возникнуть желание найти все остальные изображения из этой же серии, чтобы понять суть. Как это сделать? Какие слова вбивать в поисковую строку? А вот еще пример. Увидели вы диван на фотографии и захотели узнать, где именно продается такой же и по какой цене.
Сложная задача, или даже неразрешимая (в первом приближении), если запрос вводить словами. Тут нужно каким-то образом загрузить картинку в поисковую систему и последняя должна понять, что именно на ней изображено, и попытаться дать вам ответы на все поставленные чуть выше вопросы.
Этого поиск по изображениям до недавних пор не мог сделать, но зато теперь может. Поиск по картинке-образцу (фотографии или любому другому изображению) сейчас поддерживают обе поисковых системы лидирующих в России — Google и Яндекс. Причем последний научился это делать лишь совсем недавно, но, тем не менее научился.
Картинка разбивается на небольшие фрагменты, которые можно назвать виртуальными словами. Ну а дальше процесс происходит по той же логике, что и обычный поиск. Ищется тот же набор визуальных слов, и чем ближе он будет к загруженному пользователем изображению, тем выше он будет стоять в результатах поиска.
Место съёмки
Не следует думать, что где-то есть волшебные места, где обязательно получится потрясающая картинка. В любой локации можно сделать хорошие фотографии, если вы понимаете, как в этом месте развернуть ваш сюжет и построить кадр.
Выбор места съёмки зависит от ваших вкусов. Это могут быть простые квартиры со старой мебелью или наоборот, новостройки с идеальным ремонтом, простой двор или лес, парк или спортплощадка… Прежде чем ехать на место съёмки с моделью и всем оборудованием, лучше ознакомиться с локацией, сделать пробные фотографии и заранее спланировать где что будет снято. Может быть, вы захотите передвинуть мебель или что-то добавить, например настольную лампу или цветок. Тогда этот реквизит нужно будет привести с собой.
Каким образом найти по фото ролик с помощью поисковых систем
Итак, у вас имеется лишь картинка из какого-либо ролика (фильма), и вы хотите найти местоположение данного видео в сети.
Выполните следующее:
- Перейдите на google.com.ru (в раздел картинок);
-
Нажмите на кнопку с изображением фотоаппарата («Поиск по картинке»);
Нажмите на кнопку в форме пиктограммы фотоаппарата
-
Выберите раздел «Загрузить файл»;
Выберите раздел «Загрузить файл»
-
Нажмите на кнопку «Обзор», и загрузите ваше фото на ресурс;
Нажмите на кнопку «Обзор»
-
Просмотрите найденные результаты. Обычно поисковая система отображает автора видео, название, и ссылки на само видео.
Просмотрите полученные поисковой системой результаты
Несмотря на популярность поисковика Гугл, рекомендуем вам в качестве достойной альтернативы поисковик от Яндекс. Перейдите на yandex.ru/images, нажмите на пиктограмму с изображением фотоаппарата, и загрузите имеющуюся у вас картинку на ресурс.
Используйте Яндекс.Картинки в качестве поисковой альтернативы
Останется просмотреть найденный результат, который местами лучше, нежели у альтернативы от Гугл.
Просмотрите полученный Яндексом результат
Manufactured Landscapes
Этот документальный фильм посвящен фотографу Эдварду Буртынски, снимающему жизнь и окружающую среду постиндустриального общества. Буртынски работает с современностью через панорамные изображения хранилищ отходов и минных полей, фабрик и пейзажей городов, чья жизнь строится и соотносится с производством. На его снимках — жители развитых стран и рабочие стран третьего мира, потребители и производители, товары и то, что от них остается после использования. От частного к общему — и последствия глобализации, полурабский труд и перенасыщенность рынка, наглядно представленные в работах Буртынски, становятся главной темой фильма. |
War Photographer
Фильм Кристиана Фрея о военном фотографе Джеймсе Нахтвэе — трудная, печальная и сильная история о том, как профессионал работает с трагедией и её участниками. На снимках Нахтвея —перерезанные глотки, инвалиды, сгоревшие дома и лица со шрамами, почти за каждым из героев — история военного конфликта, народной трагедии или гуманитарной катастрофы. Камера оператора, находящаяся прямо за видоискателем Нахтвея, фиксирует то, как он выбирает и снимает свои кадры, следует за фотографом от войны к войне и от трупа к трупу. Этика, профессионализм, бесстрашие и цена снимка с места трагедии — все эти спорные вопросы поднимаются в фильме гораздо смелее и резче, чем в журналистских дискуссиях. |
Преимущества в работе с клиентами
Забавно, но обоим фотографам практика в этом жанре стала полезной в работе с клиентами. Эндрю поясняет:
“Я встречался с любимыми фотографами со всего мира, которые приезжали в Нью-Йорк в том числе, чтобы навестить меня. Мне доводилось быть частью рекламных кампаний, сотрудничал с Canon — Азия, Carl Zeiss Lenses — Германия”. Также я проводил коммерческие съемки для крупных отелей и бизнес-проектов в Нью-Йорке. А в данный момент я работаю над видео серией с Dj Premier.
Деннис также использовал кинематографический эффект в работе с клиентами:
“Этот жанр помог мне получить несколько коммерческих клиентов. Однажды меня попросили отснять помолвку в таком стиле, пара хотела уйти от традиционных фотографий”.
William Eggleston in a Real World
Цвет в фотографии изобрели задолго до Уильяма Эгглстона, но глядя на его фотографии, сделанные в 60-е и 70-е кажется, будто это он придумал снимать на цветную пленку. Миф о титулованном Эгглстоне развеивается в этом документальном фильме, где в объективе дрожащей камеры появляется немолодой мужчина с простой камерой, сидящий в дайнерах, гуляющий по заправкам, блуждающий без особого дела по пригородным улицам и ничем не примечательным домам. Фотография как отражение вопиющей обыденности, на которую смотрит человек с жадными глазами — именно о таком искусстве и идет речь в этом фильме. |
Henry Cartier Bresson. The Impassioned Eye
Подробный фильм о патриархе документальной фотографии сделан уже с пожилым Картье-Брессоном, который комментирует сделанные им в разные годы снимки, выбирая самые любимые и удачные. Брессон рассказывает о жизни, которую он увидел в разных странах в переломные 50-е и 60-е, фотографии как поиске случайностей и раскрывает все секреты сущности «решающего момента» в наблюдении за окружающим миром. Минималистичный по визуальным решениям и очень простой по композиции, фильм тем временем оставляет глубокий след — когда гений рассуждает перед камерой, остальное кажется совершенно лишним. |
Возможности сервиса поиска изображений
Открыть изображение в большом размере. Чтобы открыть снимок в увеличенном размере, просто нажмите на него.
А если хотите загрузить его в отдельном окне, нажмите еще раз.
Открыть источник. Чтобы перейти на сайт, где было опубликовано изображение, нажмите на название картинки или адрес под ней.
В новой вкладке откроется сайт-источник.
Скачать на телефон. Сохранить снимок можно двумя способами:
- Через Яндекс
- С оригинального сайта (источника)
В первом случае изображение не всегда закачивается в хорошем качестве. А во втором зачастую можно выбрать размер.
Для загрузки через Яндекс нажимаем на кнопку «Скачать» под снимком.
Изображение откроется в новом окне. Нажимаем на него и удерживаем палец, пока не появится меню. Из списка выбираем пункт «Скачать изображение». После этого картинка запишется в галерею телефона.
Для загрузки с оригинального сайта нужно сначала на него перейти. Для этого нажать по названию снимка или по адресу сайта, написанного под ним.
В моем случае открылся сайт бесплатных картинок. Здесь есть возможность скачать снимок в разных размерах. Для этого нажимаю на кнопку «Бесплатная Загрузка». Затем выбираю размер и нажимаю «Скачать».
Снимок запишется в галерею телефона.
Изменить изображение. У сервиса есть встроенный редактор, при помощи которого можно внести небольшие правки.
1. Нажмите на кнопку «Редактор» под снимком.
2. Откроется увеличенное изображение, а под ним инструменты для редактирования.
3. Обработайте картинку и нажмите на кнопку «Готово».
4. Выберите пункт «Скачать» и изображение загрузится в галерею.
Появится меню с иконками социальных сетей. Через них можно опубликовать снимок на своей странице или отправить личным сообщением другу.
Добавить в коллекцию. Кнопка «В коллекцию» позволяет добавить изображение в папку «Мои коллекции/Мои картинки» в главном меню. Это что-то вроде закладок.
Найти похожие изображения. Кнопка «Похожие» загрузит подобные снимки (копии).
Фильтры
Фильтры помогают уточнить поиск, отсортировать результаты. Чтобы это сделать, нажмите на пункт «Фильтры» вверху.
Откроется панель, через которую можно выбрать параметры.
Например, если нажать на «Рисунки» загрузятся только рисованные картинки.
А кнопка «Белый фон» показывает только изображения на белом фоне.
Расширенные фильтры. Если настроек недостаточно, то можно открыть полную версию фильтров. Для этого нужно переключить мобильный браузер в компьютерный вид.
1. Нажмите на значок «три точки» в верхнем углу программы.
2. В окошке выберите «Версия для ПК».
3. Для отображения настроек нажмите на пункт «Показать фильтры» в правом углу.
Размер. Сортирует картинки по размеру. Можно выбрать большой, средний, маленький, или указать определенное значение.
Ориентация. Настраивает вид страницы: горизонтальный, вертикальный или квадратный.
Тип. Здесь можно выбрать, какие именно картинки будут показаны: с белым фоном, лица, рисунки и чертежи и др.
Цвет. Можно выбрать цветные, черно-белые или изображения в определенных тонах.
Файл. Задает фильтр по расширению (формату файла):
- JPEG — использует сжатие с потерями и не поддерживает прозрачность.
- PNG — поддерживает полноцветные изображения с сохранением прозрачности.
- GIF — это живые анимированные картинки.
Ещё. Через этот пункт можно указать дополнительные настройки: товары, свежие, обои.
Сбросить. Удаление всех назначенных фильтров.
Каким образом найти видео по одному кадру
Каждый отрывок фильма или клипа состоит из сотен и тысяч кадров — статических картинок. Имея всего один из них, мы можем попытаться найти нужное видео при условии, что кадр или снимок будет качественным. На нём отображаются действующие лица и прочие объекты, которые могут указывать на принадлежность изображения к тому или иному видеоролику. Наша задача состоит в том, чтобы открыть отрывок и сделать скриншот на удачном месте.
Сделайте скриншот видео для поиска по картинке
Для повышения вероятности нахождения сделайте несколько скриншотов видеоролика.
Дальнейшие действия будут такими:
- Переходим на сайт https://tineye.com/;
- Выбираем на компьютере изображение, по которому нужно найти видео;
- Сервис произведёт поиск по своей базе и выдаст результаты;
- Среди них можно найти нужную нам информацию о видео, из которого мы сделали скриншоты.
Воспользовавшись переводчиком, мы смогли определить, что созданные нами скриншоты взяты из кинофильма «Такси» первой части.
Документальные фильмы про фотографов и фотографию
Контрольные отпечатки. Цикл телепередач, внимательный просмотр которого заменяет почти все существующие в наши дни мастер-классы, потому что со зрителем делятся мастерством и взглядом на мир: мастера художественной и экспериментальной фотографии, жанрового фото и военного репортажа, — классики фотографии.
Военный фотограф. Боль, которая проходит через разум и сердце и остается запечатленной на фотографиях, — фильм о военном фотографе, для которого происходящее «по ту сторону» — не «просто статистика», а долг, перед совестью, исполняя который он учится передавать все и делать это без лицемерия, в надежде привлечь к ответу сильных мира сего.
Роберт Капа в любви и на войне. Анри Картье-Брессон, Хироши Кубота, Стивен Спилберг, — рассказ о жизни и профессиональной деятельности легендарного военного фотографа, в мире оставшимся крайне противоречивым фотолетописцем. Одни считают его гением, а другие, — к сожалению, — шарлатаном. Но это не умаляет его заслуг, и не обесценивает фильма.
Анри Картье-Брессон — Биография. Фильм — интервью, в котором много откровений (и еще — самого Брессона) и чем-то он напоминает «Контрольные отпечатки». Такой же неспешный анализ фотографий автором, обилие советов, риторических вопросов и отсутствие пафоса, — редкой ценности фильм.
Индустриальные пейзажи. Рассказ про Эдварда Буртински и его экологический фотопроект, в рамках которого он побывал на крупнейших заводах и очистных сооружениях Азии, чтобы не только зафиксировать радикальные изменения природных пейзажей (под гнетом цивилизации и безответственности перед последующими поколениями), но и чтобы пробудить социум.
Гении фотографии. Фильм — исследование (пояснение ключевых событий и образов истории фотографии, которые оставили след в становлении фотоискусства); предположения, факты — цикл передач, наряду с «Контрольные отпечатки», можно считать вводным для современного, далекого от времени зарождения фотографии, фотографа.
Визуальная акустика. Виллы, бассейны, пригородные ландшафты Калифорнии, — фильм про Джулиуса Шульмана, американского архитектурного фотографа, который своим творчеством, в течении многих лет, прославлял калифорнийский модерн по всему миру. Рассказ про жизнь, творчество, про самые значимые работы, — без сенсаций; просто хорошая документалка.
Соль. Фильм о фотографе, который в течении 6-ти лет приезжал на озеро Эйр, чтобы оценить — понять уникальность места, в котором свободное пространство растворяет человеческое… всем известное — Я. Мюррей Фредерикс не искал острых ощущений (и не пытался забыться, оставшись наедине с природой). Его цель — увидеть жизнь там, где, казалось бы, ее нет.
МакКаллин. Фильм неоднозначный, как и большинство кинолент, затрагивающих военную и, в какой-то мере, социальную тематику, но это грамотное кино, которое проясняет творческий, не лишенный внутренней борьбы, путь фотографа Дона Маккалина, работавшего с 1966 по… 1983 год в издании «The Sunday Times», и побывавшего во всех горячих точках тех лет.
В поисках Вивиан Майер. Фильм — расследование, и попытка понять женщину, которая вела непримечательную, как думали окружающие ее люди, жизнь. Вивиан Майер, — самобытный, один из самых интересных фотографов 20-го века, история открытия которого показана очень неплохо, учитывая бюджет и формат данного фильма.
Цвет нации. Сергей Прокудин-Горский, — имя, известное по всему миру. Его творчество — в каком-то смысле, «слепок» нации, которой уж нет; ну и конечно — цвет. Леонид Парфенов — не самый объективный журналист, но вопросы в фильме ставит уместные, а найти хорошие и актуальные для нашего поколения ответы — наша задача. Фильм годный.
Соль Земли. Снимки Себастьяна Салгаду всегда отражали судьбы народов, глубинный смысл социальной фотографии: «Человек, если центр его жизни — собственное Я, самое жестокое в нашем мире существо.» Фильм не столько о гениальном фотографе, сколько о времени — и, в каком-то смысле, о всеобщем лицемерии, захватившем развитые цивилизации.
Как работать с моделью
Перед съёмкой вам нужно поговорить с моделью, найти общий язык, объяснить ей, какие кадры должны получиться, и может быть даже узнать её пожелания. Если модель проникнется идеей и войдёт в роль, съёмка пройдёт проще, а результат будет лучше. Опишите модели характер и чувства персонажа, его переживания и планы на будущее. Затем покажите раскадровку и расскажите историю. Это поможет добиться естественности и лёгкости на съемке.
Иногда модель не может раскрепоститься и остаётся зажатой. Тогда приходится говорить ей поэтапно что делать, например, сесть на стул, закинуть ногу на ногу, откинуться на спинку, посмотреть в окно, опустить подбородок. Со временем, модель поймёт, что ей делать и съёмка пойдёт проще и легче. Главное сохранять непринуждённость и лёгкость общения.
Как найти информацию по картинке, используя поисковики
Используя поисковики, можно найти информацию по фото о людях и различных сайтах. Для этого следуйте инструкции:
- Запускаете Яндекс или Google.
- Нажимаете на раздел «Картинки».
- Здесь надо кликнуть по кнопке фотоаппарата.
- Затем выбираем вариант загрузки фото: вставляете адрес картинки в поле или перетаскиваете файл с компьютера.
- Ожидайте, когда изображение загрузится на сервис. После этого можете смотреть результаты. Там будет показано название фото, ссылки и другое.
Теперь, мы можем проверить инструкцию на практике.
Ищем картинку в браузере Google
Итак, откройте браузер Гугл, чтобы вычислить данные по фотографии (скрин 1).
Нажмите по разделу браузера «Картинки». Далее у вас будет несколько вариантов поиска – с помощью поисковой строки и поиск по картинке (скрин 2).
Вы можете набрать в поиске, например, природа и нажать кнопку «Enter». Если нужной картинки не нашлось, кликните по значку фотоаппарата. Далее выберите варианты загрузок:
- загрузить файл;
- или укажите ссылку для поиска.
Если у вас есть картинка на компьютере, выбираете ее и нажимаете «Открыть», чтобы она загрузилась на сервис. После загрузки можно увидеть данные о ней.
Если нужна ссылка с картинки, кликните по ней в браузере правой кнопкой мыши и нажмите «копировать URL изображения». После этого вставьте адрес в поле «Указать ссылку» и кликните на поиск. Появятся одинаковые результаты поиска, как и в первом способе.
Как обнаружить информацию о картинке через Яндекс
Как найти информацию по картинке через поиск Яндекса? Процесс поиска похож с аналогичной работой в Гугл. Также заходите в Яндекс и над поисковой строкой нажимаете «Картинки» (скрин 3).
В Яндекс можно использовать поиск, чтобы найти картинку. Вместе с тем, голосовой инструмент. Но для этого подключите микрофон. Также, функцию поиска по картинке.
После нажатия вышеуказанной функции, копируете свое фото (только перед тем, как его копировать, откройте его) и вставляете в поле адреса. Затем нажимаете «Найти». Вполне реально добавить фото с компьютера, нажав на кнопку «Выбрать файл» или перетащив картинку.
Как найти информацию по картинке сервисами и плагинами
Информацию по картинке могут находить не только поисковые системы. Это могут делать сервисы и плагины. Сначала их перечислим, а потом проверим работоспособность.
Есть сервисы, которые находят информацию по фото:
- Findface.pro. Это система распознавания лиц в Интернете.
- Findclone.ru. Данный сервис поможет находить людей по фотографии. Чтобы в нем работать, нужно зарегистрироваться.
- Search4faces.com. Этот ресурс также находит пользователей по изображениям.
- Pimeyes.com/en/. Еще один бесплатный сервис для поиска людей по фото и информации по картинкам.
- Tineye.com. Лучший сервис для поиска информации по фото.
Для нахождения информации по картинке, из плагинов выделяют «PhotoTracker Lite» и другие. Он удобен в использовании и бесплатный. На блоге можете почитать статью, о том, что такое плагин.
Как пользоваться перечисленными инструментами? Возьмем для примера этот сервис «tineye.com» (скрин 4).
Нажмите на стрелку вверх, чтобы загрузить картинку с компьютера или перенесите ее на ресурс. После чего появится информация о картинке. Если она уникальная, то о ней вы ничего на найдете. Кстати, сервисом «tineye.com», можно проверять картинки на уникальность, о том, как это делается показано в статье на блоге.
Для использования плагина «PhotoTracker Lite», вам необходимо его установить через Интернет магазин Google Chrome. Или используйте ссылку на него «chrome.google.com/webstore/detail/phototracker-lite/opadloaiiilnjibkfkopaokgfkhggjgb?hl=ru». (скрин 5).
К некоторым картинкам доступ будет ограничен. Поэтому, ее нужно открыть в полноэкранном режиме.
Другие плагины для поиска информации по картинке:
- плагин поиск по картинке. Вот его ссылка для установки – «chrome.google.com/webstore/detail/image-search/cnafldpjebmpkibjdogkhifhnljdifae?hl=ru»;
- плагин Алиэкспресс для поиска информации о товарах по изображению – «chrome.google.com/webstore/detail/search-by-image-on-aliexp/ecgllillhilocegdanfdmbfnjonmhpie?hl=ru»;
- быстрый поиск картинки в Яндексе – «chrome.google.com/webstore/detail/image-search-for-yandex/mpcooeefegelfehalmefdeojlkinjjho?hl=ru».
Остальные плагины можете найти в Интернет магазине Гугл Хром.