Самые полезные приложения и сервисы для дизайнера ui/ux

Содержание:

Дизайн в условиях хакатона

Меня зовут Алиса, я старший дизайнер в Touch Instinct. Мы — аутсорс-компания. Скорость — один из важнейших критериев оценки нашей работы, наравне с качеством. Иногда для подготовки предложения для нового клиента нужно изучить, придумать и воплотить в жизнь концепцию приложения всего за пару дней. В таких ситуациях нет права на ошибку.
В марте я выступала на хакатоне, который мы организовали вместе с Партией еды. Рассказала участникам, как сделать хорошо за короткий срок. По мотивам лекции подготовила статью-памятку. Она будет полезна участникам команд, которые планируют участвовать в хакатонах, а также начинающим дизайнерам.

Как я делал трекер парковки для людей

Недавно меня опять заклампили. Я живу в Европе, и здесь вместо штрафов за неправильную парковку и эвакуаторов “клампят” — заковывают колесо твоего автомобиля в цепи. Чтобы выбраться, нужно звонить по телефону, платить круглую сумму и ждать мужика с ключами, который снимет цепь. Это долго, унизительно и порой (зависит от района) грабительски дорого.
В тот день я опоздал везде. Ожидая звенящего ключами работника, я размышлял, насколько глупо попался. Забегался, оставил машину на полчаса вместо максимальных бесплатных 20 минут — ровно на 21-й минуте и попался. Не повезло, полосатый фургончик парковщиков стоял недалеко, и они моментально среагировали. Ловили меня и до этого, по разным причинам: забывал, истекал оплаченный срок, а иногда и просто не мог найти свою машину в лабиринте улиц.
“Для всего должно быть приложение” — подумал я и начал копаться в апп сторе. После вороха сомнительных результатов у меня поубавилось уверенности, и я решил уточнить: “для всего должно быть приложение на андроид”. После чего нашел свой хуавей и полез в недра плей стора. Оттуда на меня высыпалось еще больше мусора, и я, утопая в корявых поделках, плюнул. Либо я ищу как-то не так, либо не существует удобного и понятного трекера парковки. Вывод простой: если у нас чего-то нет, давайте сделаем это сами.
На фоне у меня уже пилился долгострой, отнимавший почти все свободное время. Я решил взять паузу и в промежутке собрать другой проектик. Прикинув желаемый функционал, мне представился срок в месяц-полтора, и, забегая вперед, скажу, что в принципе вышло даже быстрее. По итогу получилось компактное и чистое приложение на обе платформы, очень удобное. Сейчас сам им пользуюсь и предлагаю попробовать вам.

Атомик дизайн-митап — буквы, цвета, форма, команда и деньги

Привет! Приглашаем вас на первый митап для дизайнеров в Авито. Он посвящён важным составляющим процесса и профессии в целом — «дизайн-атомам» (не путать с атомарным дизайном, описанным Брэдом Фростом). В первом выпуске — реальные кейсы не только и не столько об эстетике, сколько о том, как дизайн помог бизнесу и работе команды. Среди прочего, обсудим буквы, цвета и форму.

Планируем и в будущем звать типографов, арт-директоров, иллюстраторов, менеджеров, продуктовых и промышленных дизайнеров, чтобы они делились своим опытом.

Встреча пройдёт 26 октября в 12:00. Регистрируйтесь сами и приглашайте коллег. Под катом — тезисы выступлений, ссылки на регистрацию и видеотрансляцию митапа.

Графический дизайнер VS Дизайнер интерфейсов

Графический дизайнер делает акцент на образы и восприятие представленной информации пользователями, поэтому эта история больше про оформление. Такой специалист может нарисовать баннер, разработать айдентику, создать логотип и фирменный стиль. Он плотно взаимодействует с отделом маркетинга, помогая им в различных областях — от SMM до создания презентаций. Сейчас среди графических дизайнеров стали часто выделять отдельную «касту» — иллюстраторов, которые рисуют картинки с нуля. Дизайнер интерфейсов же смотрит глубже и делает акцент на взаимодействии пользователя с системой.

Есть ли здесь креатив?

В определенном смысле — да. Иногда в работе над задачей нужно в каком-то смысле инженерить. Готовый набор компонентов не равен готовому решению. Это как конструктор «Собери дом»: тут входная дверь, тут спальная комната, тут ванная, а тут лестница на второй этаж. Нужно детально проработать логику — сценарий взаимодействия с интерфейсом. Если, например, реклама — это искусство, подточенное под цифры, то дизайн во многом — творчество конструктора. Ракеты в космос мы не запускаем, но новое создаем.

Нетология

Разработайте дизайн реального приложения под руководством экспертов уже в процессе обучения.

За два месяца вы научитесь разрабатывать дизайн мобильного приложения: от выбора платформы и исследования пользователей до создания интерактивного прототипа и дизайн-макетов.

Преимущества:

  • 38 часов теоретических и практических занятий с ведущими экспертами отрасли
  • Level Up для графических и веб-дизайнеров, начинающих UX-дизайнеров
  • Портфолио: разработка дизайна приложения под руководством преподавателя
  • Диплом: удостоверение о повышении квалификации и диплом Нетологии
  • Развитие карьеры: помогут с составлением продающего резюме и подготовкой к собеседованию

Чему вы научитесь на курсе:

  • Создавать и тестировать прототипы, в том числе интерактивные
  • Работать с гайдлайнами для iOS и Android
  • Создавать руководство по стилю и контролировать качество разработки

Кто кушает память нашего iPhone? Чистим яблоки

Все современные устройства дивным образам подчиняются второму началу термодинамики — энтропия (в простонародье — хаос) возрастает, если к системе не прикладывать внешние усилия. За примерно 3 года использования своего iPhone я особо не прикладывал усилий к очистке памяти телефона от всякого мусора и недавно с некоторым удивлением обнаружил, что у меня занято больше 57 гигабайт из 64. Тут-то и пришла пора разобраться, кто и чем поедает память моей прелести и почистить яблочко.
У меня не было ни малейшего желания устанавливать доступные в аппсторе приложения для очистки памяти. Мало ли, что они там начистят, а ещё и денег за них отдай. Под катом — небольшой экскурс по моим находкам.

Moscow Digital Academy

Интенсивный курс «Дизайн мобильных приложений».

Очный курс с практикой и воркшопами в Москве и Санкт-Петербурге. Создайте сильное портфолио дизайнера мобильных приложений и постройте карьеру в компании или на фрилансе.

На этом курсе вы научитесь дизайну и проектированию мобильных приложений, в том числе UX-исследованиям и отрисовке интерфейса. Курс подойдет не только дизайнерам, но и тем, кто не знаком с дизайном и digital-сферой.

Система обучения построена таким образом, чтобы максимально быстро обучить новичка, а также качественно повысить уровень действующего дизайнера. Вас будут обучать арт-директора, дизайнеры и разработчики, имеющие большой практический опыт, работающие в известных агентствах и студиях как в РФ, так и за рубежом.

Преимущества:

  • 48 астрономических часов теории + 85 часов практики.
  • Практические домашние задания. Вы не только изучите теорию, но и нарисуете собственное приложение.
  • Рецензия ваших домашних работ арт-директорами топовых российских и зарубежных компаний.
  • Безлимитное количество рецензий на весь период обучения.
  • HD-трансляция и видеозапись каждого занятия, чтобы вы могли повторить или посмотреть, если не смогли присутствовать на занятии.
  • Неограниченные личные и удаленные консультации преподавателей.
  • Полноценное, упакованное в кейсы, портфолио дизайнера по завершению курса.

Android insets: разбираемся со страхами и готовимся к Android Q

Android Q — это десятая версия Android с 29-м уровнем API. Одна из главных идей новой версии это концепция edge-to-edge, когда приложения занимают весь экран, от нижней рамки до верхней. Это значит, что Status Bar и Navigation Bar должны быть прозрачными. Но, если они прозрачны, то системный UI нет — он перекрывает интерактивные компоненты приложения. Эта проблема решается с помощью insets.
Мобильные разработчики избегают insets, они вызывают у них страх. Но в Android Q обойти insets не удастся — придется их изучить и применять. На самом деле, в insets нет ничего сложного: они показывают, какие элементы экрана пересекаются с системным интерфейсом, и подсказывают, как переместить элемент, чтобы он не конфликтовал с системным UI. О том, как работают insets и чем они полезны, расскажет Константин Цховребов.

Распространенные ошибки, которые допускают разработчики в UX

Перевод

Я занимаю должность консультанта по UX для одного из партнеров компании Mendix, и мне часто приходится работать с небольшими самоорганизованными командами, которые создают отличные приложения для решения внутренних проблем. Моя задача — совершенствовать UX в этих приложениях.

Лучшие моменты в моей работе — когда меня совершенно застают врасплох оригинальность и креативность подходов к разрешению проблем и я оказываюсь вынужден объяснять, почему некоторые, казалось бы, логичные практики на деле оказываются плохой идеей.
Все решения, которые я здесь предлагаю, не являются единственно верными, в каждом случае бывают исключения; рассматривайте все написанное ниже не как прямое руководство к действию, а как отправную точку для дальнейших рассуждений.

Патенты в дизайне: часть первая (общие положения, примеры от Apple, Facebook)

Перевод

У вас собственный бизнес — пиццерия. Пиццу все любят, она легко и быстро готовится, спрос высокий, это золотой стандарт американской кухни. Но вместе с тем, у вас куча конкурентов, продвигать продукцию сложнее, чем вы думали, аренда все дороже, дизайны приложений унылые, каждую неделю выручка достигает нового нижнего рекорда, становится сложнее выделяться на фоне других — короче, все обычные проблемы. Тогда вы говорите себе: «Надо что-то такое выдумать, чего еще никто не делал. Что-то свежее, прогрессивное». Устраиваете мозговой штурм и вам в голову приходит великолепная мысль в духе: «Отображается описание пиццы, и вот тогда нужно провести вправо, если тебе нравится, и влево, если нет. Типа как Тиндер, только с пиццей!».
Как бы не так. Ничего подобного вы сделать не можете, потому что у Tinder патент на жесты «провести вправо, чтобы поставить лайк» и «провести влево, чтобы поставить дизлайк». «Ну, ладно», — думаете вы. «Это ведь визитная карточка всего их приложения, тогда пусть никто никуда не проводит, а просто сделаем MVP, где под пиццей будут кнопки для лайков и дизлайков». Увы, дружок: Tinder запатентовал и это.

User-Flow

Первым делом нужно выяснить, какие функции нужны в приложении. Как только вы определились, создайте user-flow – блок-схему работы вашего приложения.

Обычно user-flow состоит из трех типов фигур:

  • Прямоугольники – используются для представления экранов;
  • Ромбы – используются для условий (например, нажатие кнопки входа в систему, свайп влево, увеличение);
  • Стрелки – соединяют экраны и условия вместе.

User-flow очень полезны, потому что они дают логическое представление о том, как приложение должно работать и решать задачу.

Вот диаграмма user-flow, которую я нарисовала, когда начала работать над дизайном моего приложения.

User-flow для основного интерфейса.

«Яндекс.Деньги в ваше приложение заходить неинтересно сделайте штонибуть»

Где-то внутри приложения Яндекс.Денег спрятана кнопка «Предложить идею». Люди нажимают на неё и пишут о своей боли, предлагают помощь или просят денег за невероятные новые возможности, которые они уже придумали, осталось только заплатить им сто тысяч.

Часто ребята этой кнопкой просили поменять дизайн — целиком или частично — чтобы стало лучше. Мы читаем эти письма (я — по утрам за кофе) и видим, что тёмную тему просят чаще, чем настраиваемую разблокировку, но реже, чем фотографию любимого котейки на главном экране.

И однажды мы решили ввязаться в редизайн — из-за устаревшей навигации, сложностей с масштабированием и ради тех, кто присылал нам отзывы, конечно.

Пост об этом, а ещё о том, как мы сделали свой CSS на Swift.

Концепция навигации «Адаптивное поле»

Дисклеймер: далее вы прочитаете очень длинный и нудный текст, который является плодом личного опыта автора и не претендует на признание истиной в последней инстанции. Также, в случае, если статья вам покажется несоответствующей вашим жизненным взглядам, вероисповеданиям и предпочтениям в пище, убедительно прошу поставить минус статье но не устраивать агрессивные дискуссии.

«Интродакшн»

Как-то сидел я на диване, писал скучную бумажку, и тут в одном из посвященных ВКонтакте каналов в повозке выходит пост с QR кодом нового дизайна мобильного приложения ВК. Я, конечно, как человек интересующийся всем новым в сфере UI/UX, да и просто как активный (несколько сообществ) пользователь ВК, сразу же просканировал код, посмотрел хакерскую заставку и принялся осваивать обновлённый интерфейс, ниже его скриншоты для тех, кто внезапно не пользуется этой соцсетью.

Geekbrains

Пользовательский интерфейс iOS-приложений Swift 5, XCode 10.

Какие основные особенности большинства современных мобильных приложений? Взаимодействие с сервисом. Отображение и изменение данных на внешнем сервере!

Не бывает приложений без пользовательского интерфейса. Это лицо вашего проекта. С его помощью можно привлекать и удерживать пользователей. Реализовав связь с сервисом, вы сможете организовать взаимодействие пользователей между собой, либо с вашим бизнесом.

Чему вы научитесь:

  • Работать со StoryBoard;
  • Создавать интерфейс приложения;
  • Осуществлять переходы между экранами;
  • Адаптировать верстку к нескольким устройствам;
  • Отображать данные в виде таблицы.

Что вы получите:

  • Видеозаписи всех онлайн-занятий
  • Методички и практические задания
  • Общение с одногруппниками
  • Сертификат об окончании обучения

MotionLayout: анимации лучше, кода — меньше

Перевод

Google продолжает улучшать нашу жизнь, выпуская новые удобные библиотеки и API. Среди которых оказался и новый MotionLayout. Учитывая обилие анимаций в наших приложениях, мой коллега Cedric Holtz сразу же реализовал важнейшую анимацию нашего приложения — голосование в знакомствах — с использованием нового API, сэкономив при этом огромное количество кода. Делюсь переводом его статьи. 
Недавно закончилась конференция Google I/O 2019, на которой анонсировали обновления и самые свежие улучшения нашего любимого SDK. Лично мне особенно интересна была презентация Николаса Роарда и Джона Хофорда о будущей функциональности ConstraintLayout. А точнее, о его расширении в виде MotionLayout. 
После выпуска бета-версии мне захотелось реализовать анимацию знакомств на основе этой библиотеки.

10 мелких ошибок в дизайне, которые мы допускаем до сих пор

Перевод

Поговорке «хороший дизайн — это дизайн, в котором все очевидно» сто лет в обед, и я уверен, что в каком-то виде она существовала и в прошлые века, применительно к хорошей еде, музыке, архитектуре, одежде, философии и вообще чему угодно.

Мы забываем, что перемены в человеческом мышлении происходят крайне медленно, и те знания о поведении людей, которыми мы располагаем сейчас, не устареют еще лет пятьдесят или около того. Чтобы всем было проще, мы должны последовательно придерживаться нескольких принципов, которые будут напоминать нам, как делать продукты с хорошим дизайном. Неплохо бы напоминать себе об этих принципах хотя бы раз месяц, пока не начнем им жить и дышать.

Где учиться на дизайнера интерфейсов?

В интернете есть множество курсов, на которых можно пройти обучение. Если вы новичок и раньше не работали в области дизайна, то вам нужны курсы для начинающих. Если вы являетесь дизайнером и желаете погрузиться в новую для себя сферу, выбирайте курсы по переподготовке.

Примеры курсов, на которых можно получить необходимые знания и навыки для работы дизайнером интерфейсов:

  • Продуктовый дизайнер – курс, который позволит освоить профессию с нуля. Вы научитесь проектировать интерфейсы, создавать дизайн мобильных приложений и веб-дизайн, формировать и управлять командами. Обучение идет в онлайн-режиме в течение года, что связано с большим объемом знаний и навыков, которые получают студенты.
  • Веб-дизайн с нуля до middle – курс предназначен для людей, которые хотят освоить веб-дизайн с нуля. В рамках курса разбираются вопросы, связанные с проектированием интерфейса.
  • Дизайн мобильных приложений – на этом курсе вы научитесь создавать дизайн мобильных интерфейсов. Курс предназначен для людей с начальным уровнем подготовки в области дизайна, желающим пройти переквалификацию в дизайнера мобильных приложений.
  • Проектирование интерфейсов – базовый курс, на котором учат создавать удобные и понятные интерфейсы. Он подходит дизайнерам, которым нужны знания и навыки в области дизайна интерфейсов, а также людям, которые хотят получить представление об этой профессии.

Важно в процессе обучения задавать как можно больше вопросов, выполнять все домашние задания, налаживать связи с сокурсниками и преподавателями, спрашивать про возможность стажировки. Это поможет получить работу в будущем

Remplanner

Программа полностью адаптирована для проведения ремонтных работ любой сложности. Ее мощный функционал позволяет в точности заменить любой технический проект, поэтому строительной бригаде не составит труда произвести ремонт, основываясь на программных чертежах.

Здесь есть масса возможностей спланировать дизайн как отдельной комнаты, так и в глобальных масштабах, включая такие моменты, как демонтаж/установка перегородок, план расстановки коммуникаций и всего остального. Также теплые полы, стяжку и любые отделочные материалы реально отразить в модели.

Достоинством Remplanner можно назвать возможность вносить изменения на любом этапе, в том числе, когда ремонт уже в разгаре. Благодаря тому, что планировщик позволяет составить максимально точную смету, ты сможешь сразу понять, какие предстоят расходы. Возможно, от чего-то придется отказаться или наоборот – появится возможность добавить в интерьер чуточку приятных излишеств.

7 навыков эффективных дизайнеров. Мощные инструменты развития в профессии

Recovery Mode

Дизайнеров становится все больше, но несмотря на это, крупные компании постоянно находятся в поиске специалистов.
Молодые дизайнеры мечтают попасть в Яндекс, Mail.Ru, AIC, не осознавая, что их там очень ждут. И отделяет их от заветной мечты не отсутствие профильных знаний, а недостаток ключевых навыков, которые присущи любому профессионалу в цифровой сфере.
Молодому специалисту не нужно быть крутым дизайнером, чтобы получить работу в интересном проекте. Крутым дизайнером его сделает практика и регулярное общение внутри. Подбирая новых людей, hr-специалисты и арт-директора смотрят на другие вещи, о которых многие даже не задумываются.

8. Упрощайте формы для заполнения

Формы – один из основных методов взаимодействия пользователя с вашими веб-проектами. Именно там они будут что-то кликать, проклиная время от времени вас и компьютер.

Проблема в том, что большинство пользователей ненавидят формы жгучей ненавистью.

Поэтому ваша задача состоит в том, чтобы интегрировать их в свой интерфейс настолько безболезненно, насколько возможно. Чтобы пользователи не проклинали компьютеры и вас любимого чаще, чем это необходимо. Сделать это непросто.

Спросите себя: «Действительно ли эта форма необходима?».

Во многих случаях сайты вынуждают пользователя регистрировать без веских причин – если вы можете отказаться от формы и разработки лишнего интерфейса, это беспроигрышный сценарий.

Если веб-проекту действительно нужны зарегистрированные пользователи, почему не сделать форму проще? Возьмите, к примеру, Twitter. Они запрашивают минимум данных. В результате новый пользователь не успевает разозлиться, и воспринимает процесс с пониманием.

Плюсы и минусы профессии

Плюсы

  • Высокая заработная плата.
  • Возможность работать удаленно.
  • Рынок интернет-торговли находится в стадии развития, поэтому работу найти легко.
  • Можно совмещать ее с другими видами деятельности, получая дополнительную прибыль.
  • Есть хорошие перспективы карьерного роста.
  • Недорогое обучение, много бюджетных мест для поступления на смежные специальности (графический дизайнер и другие).

Минусы

  • Профессия не слишком известная, поэтому на специалиста могут взвалить обязанности по созданию дизайна сайта, его усовершенствованию и даже наполнению.
  • Нет фиксированной заработной платы.
  • Всегда нужно подставиться под требования заказчиков, которые могут быть достаточно капризными.
  • Сложности с официальным трудоустройством, чаще всего эти специалисты либо трудятся программистами, либо работают фрилансерами.
  • Нужно вкладывать собственные средства в ПО, хорошую технику.

Дизайнеру интерфейсов нельзя быть интровертом

Считается, что все дизайнеры – не склонные к общению люди, сосредоточенные на своей работе. Они мало разговаривают и еще меньше любят объяснять, в чем преимущество их продукта перед конкурентами. 

К сожалению, это так: в начале пути все дизайнеры – интроверты, а если они не встречаются с клиентами, то таковыми и остаются. Но если человек видит свое будущее в этой профессии, ему необходимо научиться взаимодействию с социумом. 

Именно поэтому, помимо hard skills, о которых рассказывали выше, нужно учиться правильно презентовать свой субъективный продукт клиенту и общаться с заказчиком. Нужно уметь убеждать, что твоя работа уникальна, поскольку не каждый менеджер сможет сделать это за тебя.

Для этого, на мой взгляд, очень полезно постоянно проживать новый опыт как профессиональный, так и личный

Конечно же, нужно скачивать новые приложения и смотреть, как они работают, но важно и изучать что-то новое, читать, смотреть и даже слушать, путешествовать и впитывать впечатления. . Дополнительно мы решили поговорить с несколькими дизайнерами интерфейсов, чтобы услышать, как они получали необходимые для работы навыки и знания и как справлялись с трудностями

Дополнительно мы решили поговорить с несколькими дизайнерами интерфейсов, чтобы услышать, как они получали необходимые для работы навыки и знания и как справлялись с трудностями.

Тысяча и один UI-баг, или Как помочь разработчику избегать типовых ошибок в UI

Тестирование новых фич, казалось бы, очень творческий и интересный процесс. Но что делать, если ошибки в интерфейсах повторяются из фичи в фичу, а большая часть времени тратится на отлавливание мелких интерфейсных проблем? 
За четыре года работы в Badoo из более чем тысячи багов, которые я встретила, примерно 20% были связаны с UI и UX. Треть из них незначительны в масштабах продукта, но тем не менее требуют ресурсов на обработку, ведь они напрямую влияют на лояльность пользователя. Такие баги реально отловить только вручную. Плюс ко всему они часто встречаются только на определённых устройствах в определённых условиях.
Можно ли предотвратить эти баги ещё на этапе проектирования новой функциональности и избежать переработки интерфейсов после тестирования? Мой ответ — да! 
В этой статье на примерах из своего опыта я расскажу, как сделать процесс тестирования менее рутинным и перестать заводить одни и те же баги, покажу наиболее распространённые ошибки в разработке интерфейсов мобильных приложений на платформе Android и поясню, откуда они чаще всего берутся. Статья написана по мотивам моего доклада на конференции Heisenbug, видео можно посмотреть здесь.

Дизайн-токены способны на большее: создаем единый источник информации о компонентах UI

Перевод

Термином «дизайн-система» в IT давно никого не удивишь. Компании систематизируют дизайн продуктов, придумывая свои или используя чужие инструменты для управления стилями, паттернами и компонентами. 

Badoo не является исключением: с помощью нашей дизайн-системы Cosmos мы поддерживаем общие принципы дизайна для четырёх приложений, работающих на четырёх платформах. 

Одна из первых и основных вещей, с которой начинается работа по созданию дизайн-системы, — это токены (или переменные), которые определяют значения разных сущностей системы. 

Как это работает? Например, у вас есть приложение для двух платформ. Вместо того чтобы для каждой заново указывать в CSS-файле размер и стиль шрифтов, вы можете хранить эти значения в JSON-файле, который легко преобразуется в код для любой платформы. В дальнейшем этот файл можно использовать и в других проектах с другими кодовыми базами. 

Несмотря на потенциал дизайн-токенов, во многих компаниях их структура остаётся довольно простой, что сильно ограничивает возможности их применения. 

Под катом — небольшой рассказ о том, как выглядят дизайн-токены в Badoo и почему они значительно упрощают процесс разработки.

RecyclerView.ItemDecoration: используем по максимуму

Технотекст 2020

Привет, дорогой читатель Хабра. Меня зовут Олег Жило, последние 4 года я Android-разработчик в Surf. За это время я поучаствовал в разного рода крутых проектах, но и с легаси-кодом поработать довелось.
У этих проектов есть как минимум одна общая деталь: везде есть список с элементами. Например, список контактов телефонной книги или список настроек вашего профиля.
В наших проектах для списков используется RecyclerView. Я не буду рассказывать, как писать Adapter для RecyclerView или как правильно обновлять данные в списке

В своей статье расскажу о другом важном и часто игнорируемом компоненте — RecyclerView.ItemDecoration, покажу как его применить при вёрстке списка и на что он способен

Translucent на андроид и adjustResize

Tutorial

Возможность использовать translucent в андроид появилась ещё в KITKAT. И выглядит в правильном дизайне это довольно эффектно. А с появлением моды на девайсы с «Чёлками», кажется, просто необходимой вещью в любом тёплом ламповом стартапчике.

Давайте представим ситуацию: вы запилили офигительно красивый, скроллящийся под StatusBar и NavigationBar дизайн. И вот вы добавляете поле ввода и понимаете, что adjustResize у вас не работает.

Вы можете:

  1. Забить, – пользователь сам закроет клавиатуру, чтобы посмотреть что под ней.
  2. Отказаться от translucent, стиль – это не ваше, всё будет олдово, надёжно, как у всех.
  3. Как только пользователь начинает скроллить, скрывать клавиатуру. Вы молодец! Всё правильно сделали, skype даже под ios так делает! А там и прозрачности-то нет.
  4. Вынести все поля ввода на отдельные экраны. Как бонус — каждый лишний переход на экран, минус удобство и конверсия.
  5. Запилить свой adjustResize.

Как делать приложения для телефонов с ограниченными возможностями

Перевод

Продуктовые команды Google вот уже несколько лет проводят исследования, чтобы понять, как правильно проектировать приложения для пользователей из Индии, Южной Азии, Африки, Латинской Америки и других регионов. В ходе работы мы установили несколько полезных паттернов, связанных с совместимостью — они позволяют нашим продуктам хорошо себя показывать на дешевых телефонах с устаревшими операционными системами, разными размерами экрана и уровнем контрастности, быстро разряжающимися батарейками и трещинами на экране. Чтобы помочь и другим разработчикам делать приложения, которые будут работать — и хорошо работать — на всех типах устройств, мы хотели бы рассказать об этих паттернах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector