Спадило.ру
Содержание:
- История создания
- Технические характеристики квадроцикла RM 800 DUO 2019 (Русская Механика):
- Таблица перевода времени
- Эксплуатация
- Опытные конструкции на базе двигателя
- Реактивное движение
- Относительный импульс
- Время дня
- АМ-38Ф
- Ключевые изменения RM 800 DUO 2019
- Упругое и неупругое взаимодействие двух тел
- Как называть время на английском
- Импульс или количество движения?
- Квадроцикл Русская Механика RM 800 DUO Модельный год: 2019, Цена: 555 000 руб.
- Конструкция
История создания
Автомотриса АМ-1 была спроектирована на Демиховском машиностроительном заводе в 1962 году, автомотриса была создана на базе четырехосного пассажирского вагона ПВ40 колеи 750 мм. В качестве силового агрегата был использован дизельный двигатель ЯАЗ-М204А с нагнетателем, мощностью 120 л.с. На автомотрисе была использована оригинальная механическая передача конструкции ДМЗ. После испытаний в 1962 году автомотриса была принята госкомиссией, и в 1963 году Демиховский машиностроительный завод приступил к их серийному выпуску. За период серийного производства с по 1972 год было построено 297 автомотрис.
Технические характеристики квадроцикла RM 800 DUO 2019 (Русская Механика):
- ДВИГАТЕЛЬТип двигателя – V-Образный, Четырехтактный Рабочий объем – 800 см³Максимальная мощность – 60 л.с. Топливо – Бензин с октановым числом не менее 92 Объем топливного бака – 24,5 л. Максимальная скорость -100 км/ч +/- 10 км/ч
- ШАССИТрансмиссия – Механическая с вариатором.Привод – 2/4WD + электрическая блокировка дифференциала.Коробка – передач/число передач L/H/N/R/P, 3.Тормозная система – передний/задний Дисковый гидравлический/ Дисковый гидравлический.
- ПОДВЕСКАКолесная формула/ведущие колеса – 4х4.Подвеска передняя/задняя – Независимая двухрычажная поперечная с гидравлическими амортизаторами.Ход подвески, передняя/задняя – 190/200 ммКолея передних/задних колес, мм н/д.Минимальный дорожный просвет – 295 мм.
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕЭлектроусилитель руля (EPS) – в базовой комплектации.
- ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫКоличество мест – 2.Габаритные размеры (Д/Ш/В), мм – 2340/1210/1480.Сухая масса – 398 кг.Шино размер, передние/задние – 26х9-14/26х11-14
- НАГРУЗКА/БУКСИРОВКАМакс. нагрузка на передний багажник – 40 кг. Макс. нагрузка на задний багажник – 80 кг.Макс. масса буксируемого груза – 250 кг.
- ОСНАЩЕНИЕСтандартная комплектация – электролебедка, литые диски, зеркала заднего вида, защита рук водителя, полный комплект светотехники, фаркоп Гарантия – 3 года
- ЦЕНА
555000 руб.
Таблица перевода времени
Для читателей с педантическим складом ума, не допускающим ни малейших неточностей, для всех тех, кто боится опоздать на службу хотя бы на 30 секунд, представляем точную сводную таблицу перевода времени из двенадцатичасового формата в двадцатичетырехчасовой, а попутно и в формат обиходный, бытовой.
Фрилансерам, которые часов не наблюдают, можно дальше не читать – идите уже зарабатывайте свои электронные деньги в интернете.
24-часовой формат | 12-часовой формат | В устной речи |
---|---|---|
12:00 (полдень) | 12:00 p.m. (полдень) | Двенадцать (часов) дня |
13:00 | 1:00 p.m. | Час дня/пополудни (устар.) |
14:00 | 2:00 p.m. | Два (часа) дня |
15:00 | 3:00 p.m. | Три (часа) дня |
16:00 | 4:00 p.m. | Четыре (часа) дня |
17:00 | 5:00 p.m. | Пять (часов) дня |
18:00 | 6:00 p.m. | Шесть (часов) вечера |
19:00 | 7:00 p.m. | Семь (часов) вечера |
20:00 | 8:00 p.m. | Восемь (часов) вечера |
21:00 | 9:00 p.m. | Девять (часов) вечера |
22:00 | 10:00 p.m. | Десять (часов) вечера |
23:00 | 11:00 p.m. | Одиннадцать (часов) вечера |
00:00 (полночь) | 12:00 a.m. (полночь) | Двенадцать часов ночи (полночь) |
Вы заметили? Выше представлена только дневная часть таблицы – потому что добропорядочные люди трудятся днем, стало быть, незачем перегружать серое вещество излишними знаниями о темноте ночи, предназначенной для разбойников (по данным к/ф «Аладдин»).
Хотя, конечно, в некоторых случаях и вольным фрилансерам таблица пригодится.
Например, когда продвинутый цифровой труженик нашел себе заказчика в англоязычной стране и намеревается зарабатывать в долларах.
Здесь точность времени чрезвычайно важна – когда тебе платят 100$ в час, опаздывать со сдачей готовых проектов крайне нежелательно. С американскими клиентами не забалуешь. Чуть что – сразу штрафами карают, бьют долларом, проклятые капиталисты. ))
Поэтому специально для фрилансеров, которые, как известно, днем отсыпаются, а работать над проектами предпочитают в тишине ночи (потому что интернет безлимитный), ниже представлена вторая половина таблицы перевода времени.
Перевода в смысле конвертации, а не бесполезной траты.
24-часовой формат | 12-часовой формат | В устной речи |
---|---|---|
00:00 (полночь) | 12:00 a.m. (полночь) | Двенадцать (часов) ночи полночь |
01:00 | 1:00 a.m. | Час ночи |
02:00 | 2:00 a.m. | Два (часа) ночи |
03:00 | 3:00 a.m. | Три (часа) ночи |
04:00 | 4:00 a.m. | Четыре (часа) утра |
05:00 | 5:00 a.m. | Пять (часов) утра |
06:00 | 6:00 a.m. | Шесть (часов) утра |
07:00 | 7:00 a.m. | Семь (часов) утра |
08:00 | 8:00 a.m. | Восемь (часов) утра |
09:00 | 9:00 a.m. | Девять (часов) утра |
10:00 | 10:00 a.m. | Десять (часов) утра |
11:00 | 11:00 a.m. | Одиннадцать (часов) утра |
Как видите, неоднозначности возникают уже на уровне вербальной интерпретации времен)).
Эксплуатация
Эксплуатация АМ1-003 в составе туристического поезда на лесной железной дороге Вишеу
После начала поставок автомотрисы оказались распределёнными почти по всей территории РСФСР и Белорусской ССР. Известно, что использовавшиеся до года на Басьяновском торфопредприятии машины с номерами 003 и 258 были переправлены из России в Румынию, для лесной железной дороги Вишеу (рум. Vişeu). По состоянию на май года имеются достоверные данные об эксплуатации по прямому назначению только АМ1-003. Автомотриса была восстановлена до рабочего состояния. При этом, кроме маркировки «АМ-1» и «003», на лобовой части машины была закреплена табличка с надписью «ROSSIA 1».
Согласно данным по приписке АМ1 остальные машины либо списаны, либо отстранены от нормальной эксплуатации; часть из них передана в музеи. Судьба многих автомотрис АМ1 остаётся неизвестной.
Опытные конструкции на базе двигателя
В декабре 1941 года Микулин выдвинул совершенно оригинальную идею, об использовании поршневого двигателя в качестве газогенератора для преобразования тепловой энергии выхлопных газов мотора в специальных турбореакторах. Газовая турбина, сочлененная с валом винта через шестеренчатый редуктор, позволяла преобразовать энергию газов в дополнительную мощность. По расчетам Микулина можно было ожидать при этом получения прироста мощности на 30 — 50 % и при этом добиться снижения удельного расхода топлива.
О своей новой идее Микулин сообщил Сталину шифровкой, предложив реализовать её на моторах АМ-37 и АМ-38. Шахурин поддержал идею и дал соответствующие распоряжения Микулину и директору завода Жезлову. Идея являлась очередным важнейшим достижением в направлении радикального повышения удельных мощностей поршневых моторов, однако из-за технологических трудностей в ходе войны реализовать идею Микулина не удалось. Она нашла воплощение в сверхмощных поршневых моторах, разработанных уже после войны А. Д. Швецовым и В. А. Добрыниным.
В ходе войны завод № 24 совместно с ЦИАМ вел работы по повышению высотности мотора АМ-38 до 8000 м путём использования турбокомпрессора ТК-3, в разработке которого принимал участие видный учёный В. И. Дмитриевский. Номинальная мощность двигателя с ТК-3 на расчетной высоте составляла 1500 л.с. Такие моторы планировалось использовать на втором варианте двухмоторного «истребителя обороны пунктов» П. О. Сухого. В июне 1944 года конструктор В. Г. Ермолаев проработал вариант самолета Ер-2 с мотором АМ-38 и турбокомпрессором ТК-3. Расчетные летные данные самолета получались очень неплохими: максимальная скорость полета 550 км/ч, дальность полета с бомбовой нагрузкой 1000 кг составила 4000 км, а практический потолок — 11 000 м.
Данная работа ОКБ Микулина положила начало оригинальному направлению создания эффективных силовых установок для высотных самолетов на базе низковысотных моторов, обладавших большой взлетной мощностью и позволила Микулину успешно разрабатывать такие установки в конце войны и непосредственно по её окончании для стратосферных истребителей и высотных бомбардировщиков.
Реактивное движение
Определение
Реактивное движение — это движение, которое происходит за счет отделения от тела с некоторой скоростью какой-либо его части. В отличие от других видов движения реактивное движение позволяет телу двигаться и тормозить в безвоздушном пространстве, достигать первой космической скорости.
Ракета представляет собой систему двух тел: оболочки массой M и топлива массой m. v — скорость выброса раскаленных газов. ∆m/∆t — расход реактивного топлива, V — скорость ракеты.
Второй закон Ньютона в импульсном виде:
Реактивная сила:
Второй закон Ньютона для ракеты:
Пример №5. Космический корабль массой 3000 кг начал разгон в межпланетном пространстве, включив реактивный двигатель. Из сопла двигателя каждую секунду выбрасывается 3 кг горючего газа со скоростью 600 м/с. Какой будет скорость корабля через 20 секунд после разгона? Изменением массы корабля во время разгона пренебречь. Принять, что поле тяготения, в котором движется корабль, пренебрежимо мало.
Корабль начинает движение из состояния покоя. Поэтому скорость будет равна:
V = a∆t
Выразим ускорение из второго закона Ньютона для ракеты:
Изменение импульса определяется произведением суммарной массы выброшенного горючего на скорость его выброса. Так как мы знаем, сколько выбрасывалось горючего каждую секунду, формула примет вид:
Отсюда ускорение равно:
Выразим формулу для скорости и сделаем вычисления:
Относительный импульс
Определение
Относительный импульс — векторная физическая величина, равная произведению массы тела на относительную скорость:
p1отн2 = m1v1отн2 = m1(v1 – v2)
p1отн2— импульс первого тела относительно второго, m1 — масса первого тела, v1отн2 — скорость первого тела относительно второго, v1и v2 — скорости первого и второго тела соответственно в одной и той же системе отсчета.
Пример №2. Два автомобиля одинаковой массы (15 т) едут друг за другом по одной прямой. Первый — со скоростью 20 м/с, второй — со скоростью 15 м/с относительно Земли. Вычислите импульс первого автомобиля в системе отсчета, связанной со вторым автомобилем.
Сначала переведем единицы измерения в СИ:
15 т = 15000 кг
p1отн2 = m1(v1 – v2) = 15000(20 – 15) = 75000 (кг∙м/с) = 75∙103(кг∙м/с)
Время дня
4.00 – four (o’clock)
8.05 – five minutes past eight (eight oh five)
2.10 – ten minutes past two (two ten)
5.12 – twelve minutes past five (five twelve)
11.15 – quarter past eleven (eleven fifteen)
9.30 – half past nine (nine thirty)
1.35 – twenty-five minutes to two (one thirty-five)
10.45 – quarter to eleven (ten forty-five)
7.52 – eight minutes to eight (seven fifty-two)
Как видите, в большинстве ситуаций время можно прочитать двумя способами:
The train departs at seven fifty-two.Поезд отправляется в 7:52.
past/to
The shop will be closed at quarter to six.Магазин закроется без пятнадцати шесть.
I want to see the TV program at ten minutes past nine.Я хочу посмотреть программу в десять минут десятого.
Past используется для обозначения части часа от нуля до 30 минут (буквально значит «после»):
I came here at quarter past nine.Я пришел сюда в 9:15.
To обозначает время от 30 до 59 минут («до»):
The plane takes off at ten minutes to twelve.Самолет взлетает без десяти двенадцать.
В американском варианте английского языка также иногда используются слова after и till:
quarter after nineпятнадцать минут десятого
ten minutes till twelveбез десяти двенадцать
Слово o’clock используется только для обозначение целого часа (без минут). Оно не используется вместе со словами am / pm или после цифр «.00»
The accident occurred at six o’clock.Авария произошла в шесть часов.
В неформальном разговоре слово o’clock зачастую опускается:
I’m stuck in traffic, I’ll be home only at 8.Я застрял в пробке, буду дома только к восьми.
Слова a. m. и p. m. (от лат. «ante meridiem» и «post meridiem») обозначают время до и после полудня аналогично русским «утра» и «вечера»:
The match is starting at 4 p. m.Матч начинается в 4 вечера (16:00).
I usually get up at 7 a. m.Я обычно встаю в семь утра (7:00).
АМ-38Ф
АМ-38Ф | |
---|---|
Производитель | МикулинЗавод № 24Завод № 45 |
Годы производства | — г. |
Технические характеристики | |
Объём | 46,662 л |
Мощность |
1 103 кВт (1500 л.с.) при 2050 оборотах в минуту (номинальная) 1 251 кВт (1700 л.с.) при 2350 оборотах в минуту (взлетная) |
Удельная мощность | 1.53 кВт/кг |
Степень сжатия | 6.0:1 |
Диаметр цилиндров | 160 мм |
Ход поршня | 190 мм (196,8 мм в надставной группе шатунов) |
Количество цилиндров | 12 |
Компрессор | ТК-3 |
Топливная система | карбюраторная |
Тип топлива | бензин |
Система смазки | моторное масло |
Система охлаждения | водяная |
Размеры | |
Длина | 2115 мм |
Ширина | 860 мм |
Высота | 1170 мм |
Сухой вес | 880 кг |
АМ-38Ф (форсированый вариант АМ-38) — разработан специально для двухместного варианта штурмовика Ил-2. Устанавливался на серийные с 1943 г.
- Имел увеличенную на 100 л.с. (до 1700 л.с.) мощность на взлётном режиме
- Имел возможность работать не менее 10 минут на высотах до 1,5 км на взлётном режиме.
Ещё в начале 1942 года А. А. Микулин начал работу по повышению взлетной мощности мотора АМ-38 для улучшения взлетных качеств штурмовика. За счет форсирования мотора по наддуву и частоте вращения удалось увеличить взлетную мощность на 100 л.с. Новый вариант мотора получил название АМ-38Ф. Была повышена напорность нагнетателя и увеличены обороты. Головку блока цилиндров стали отливать из силумина.
Как и нефорсированный вариант, мотор АМ-38Ф разрабатывался Микулиным в инициативном порядке. За основу был взят двигатель АМ-35А, его детали и узлы соответствующим образом усиливались. Но если по мотору АМ-38 сначала была разработана вся конструкторская документация, а затем производилось его изготовление, то АМ-38Ф был построен в двух экземплярах без предварительной разработки всего объёма рабочих чертежей, по эскизам! На совещании в Кремле Сталин потребовал от Шахурина и Микулина разработать чертежи в невероятно короткий срок — за 3 месяца, а в апреле 1943 года начать серийный выпуск мотора.
В конце февраля 1943 года ОКБ Микояна получило задание разработать и построить малую серию (шесть экземпляров) улучшенного истребителя МиГ-3У (И-230) с мотором АМ-35А. Поскольку моторы АМ-35А тогда серийно уже не выпускались, было принято решение собрать их из деталей мотора АМ-38Ф. Шестерку МиГ-3У построили, первая машина поднялась в воздух 31 мая 1943 года. Впрочем, особых успехов с этими самолетами достичь не удалось.
Ключевые изменения RM 800 DUO 2019
Квадроцикл по-прежнему комплектуется 800 кубовым V-образным двухцилиндровым двигателем с отдачей в 60 л.с. и крутящим моментом в 73 Нм, что по рамкам класса, а это не спортивный снаряд, вполне неплохо.
На ходу, конечно, я бы сказал, что там сил 50, но тест был непродолжительным, так что поверим цифрам. Квадроцикл RM 800 DUO 2019 уже в базе укомплектован электроуселителем руля, что, безусловно, плюс в его карму.
Кроме того, на нем изменили передний и задний бампера, что увеличило углы въезда и съезда, а так же по-другому закрепили радиатор, который раньше “отчаливал” вместе с передним бампером, если его оторвать.
Так же конструкторы позаботились и об удобстве дозаправки, теперь заливная горловина живет на крыле, да и сам топливный бак ныне пластиковый, что в том числе помогло сэкономит 10 кг. веса и добиться сухой массы в 398 кг., что, учитывая базовое оснащение, включающее в себя лебедку, электроусилитель руля, передний и задний багажники, двухместное сиденье со спинкой и т.д., конечно не лучший показатель, но тоже вполне неплохо по меркам класса.
Колеса, а именно сами диски, теперь производятся в Красноярске по автомобильным стандартам, и в Русской Механике утверждают, что они выдержат ну очень тяжелые нагрузки. По этому поводу ничего сказать мы не можем, возможности по полной пошатать “квадрат” не было, ровно как и не было возможности потестировать его в серьезной грязи — туда по-просту не пустили… Думаю основной причиной являлась базовая резина, была бы позлее, проблемы бы особо не возникли.
Еще одним важным изменением RM 800 DUO 2019 является полная замена пластика, а именно его состава. Если у первого поколения он кололся и ломался даже от незначительных ударов, то теперь он запросто переживает изломы на 180º, что нам радостно, как дети, демонстрировали представители завода.
Кстати, пластик, ровно как и элементы подвески, да и еще много чего, теперь производится непосредственно в Рыбинске. А это значит, что учитывая 3 года гарантии, у вас всегда будут в наличии запчасти, наиболее часто требующие замены.
Упругое и неупругое взаимодействие двух тел
Частным случаем использования формулы импульса в физике и его сохранения является движение двух тел, которые сталкиваются друг с другом. Рассмотрим два принципиально разных случая, о которых упоминалось в пункте выше.
Если удар будет абсолютно упругим, то есть передача импульса от одного тела к другому осуществляется посредством упругой деформации, тогда формула сохранения p запишется так:
Здесь важно помнить, что знак скорости должен подставляться с учетом ее направления вдоль рассматриваемой оси (противоположные скорости имеют разные знаки). Эта формула показывает, что при условии известного начального состояния системы (величины m1, v1, m2, v2) в конечном состоянии (после столкновения) имеется две неизвестных (u1, u2)
Найти их можно, если воспользоваться соответствующим законом сохранения кинетической энергии:
Если удар абсолютно неупругий или пластический, то после столкновения два тела начинают двигаться как единое целое. В этом случае имеет место выражение:
Как видно, речь идет всего об одной неизвестной (u), поэтому для ее определения достаточно этого одного равенства.
Как называть время на английском
В обозначении времени на английском языке можно выделить несколько нюансов – ровное время, время в первой и второй половине текущего часа и время в минутах, не кратных пяти.
Ровное время
Классический вариант – использование фразы со словом o’clock.
It’s six o’clock – Сейчас ровно 6 часов.
It’s eight o’clock – Сейчас ровно 8 часов.
It’s ten o’clock – Сейчас ровно 10 часов.
В некоторых случаях значение ровного времени может усиливаться словом sharp или exactly.
It’s two o’clock sharp – Сейчас два часа ровно.
It’s exactly seven o’clock – Сейчас ровно семь часов.
Время в первой половине текущего часа
Говоря о времени после нуля минут на английском, обычно применяют конструкции со словом past. В данном контексте оно указывает, сколько минут прошло после наступления определенного часа.
It’s five past four – 5 минут пятого («5 минут после четырех» дословно)
It’s ten past two. – 10 минут третьего («10 минут после двух» дословно)
It’s twenty past one – 20 минут второго («20 минут после часа» дословно)
Половина и 15 минут от часа – особый случай. Время на английском в такой ситуации обозначают с помощью слов half и a quarter.
К примеру:
It’s half past twelve — Половина первого («половина после двенадцати» дословно)
It’s a quarter past two – 15 минут третьего ( «четверть после двух» дословно)
Чтобы знать, как называть время по-английски правильно, необходимо обратить внимание, что при обозначении первой половины часа используется час, уже наступивший!
Кроме того, в американском английском можно встретить вариант со словом after.
It’s ten after eight – 10 минут девятого.
Время во второй половине текущего часа
Чтобы назвать время с половины до наступления нового часа, используют конструкции со словом to. На месте часа выставляется время, которое должно наступить.
It’s ten to five – Без 10 минут пять (буквально «10 минут до пяти»)
It’s five to seven – Без пяти семь (буквально «5 минут до семи»)
It’s twenty to four – Без двадцати четыре (буквально «20 минут до четырех»)
Для обозначения последней четверти часа также используют a quarter
It’s a quarter to two – Без пятнадцати два (буквально «15 минут до двух»)
В американском варианте вместо to встречается of.
It’s ten of three – Без десяти три.
Время в минутах, не кратных пяти
Принцип обозначения времени в этом случае такой же, и грамматические конструкции не меняются. Единственное отличие – обязательное использование слова minutes после цифрового обозначения минут.
It’s eleven minutes past three – Одиннадцать минут четвертого.
It’s nineteen minutes to twelve – Без девятнадцати двенадцать.
Импульс или количество движения?
Прежде чем приводить формулы импульса тела в физике, познакомимся с этим понятием. Впервые величину под названием impeto (импульс) использовал в описании своих трудов Галилей в начале XVII века. Впоследствии Исаак Ньютон для нее употребил другое название — motus (движение). Поскольку фигура Ньютона оказала большее влияние на развитие классической физики, чем личность Галилея, изначально принято говорить не об импульсе тела, а о количестве движения.
Под количеством движения понимают произведение скорости перемещения тела на инерционный коэффициент, то есть на массу. Соответствующая формула имеет вид:
Здесь p¯ — вектор, направление которого совпадает с v¯, но модуль в m раз больше, чем модуль v¯.
Квадроцикл Русская Механика RM 800 DUO Модельный год: 2019, Цена: 555 000 руб.
Мир китайских и околокитайских квадроциклов широк и многогранен. Но одна его грань явно больше остальных, ибо зачастую качество исполнения, мягко говоря, дурно пахнет, даже если отлично выглядит.
Сегодня к нам в руки попался еще один околокитайский друг, и имя ему RM 800 DUO — детище российского завода “Русская Механика”, базирующегося в Рыбинске.
https://youtube.com/watch?v=UzvHAFXlqG4
Почему околокитайского?, — спросите Вы. Да потому что изначально — это Odes Assailant. И как видно на фото ниже, они мало чем отличаются друг от друга, но об этом чуть позже.
Напомним, что Русская Механика — это все же компания, которая до сих пор производит легендарный снегоход “Буран”. Если кто-то сейчас не в курсе, то без него сможет обойтись редкий житель севера нашей страны. Еще ваш дед расскажет, что такое Буран, и как он на нем куда-нибудь ездил.
Это значит, что у компании есть как минимум традиции и конструкторские знания. Да, был серьезный период стагнации, но сегодня это вновь быстро развивающийся завод. Ну да ладно, мы не об этом…
Последним квадроциклом, на котором я ездил долго, а именно во время ресурсного теста, был CF Moto X8 первого поколения иии… Его надежность тогда, а было это в 2014 году, оставляла желать лучшего. Поговаривают, что сейчас ситуация изменилась. И как и другие китайские вариации на тему, конечно, речь исключительно про лидеров азиатского квадропрома, к коим ODES так же относится, стали сильно лучше, и их можно смело брать.
Так вот, RM 800 DUO 2019 — это второе поколение квадроцикла RM 800 (тест первенца от Юрия Солоновича можно прочитать здесь) и по словам главного конструктора завода, в нем аж 18 изменений.
Конструкция
АМ1-056
Автомотриса АМ1 представляет собой самоходный вагон, предназначена для перевозки пассажиров на железных дорогах колеи 750 мм. Может эксплуатироваться как самостоятельная единица (без вагонов), а также тянуть состав, включающий до трёх прицепных пассажирских вагонов ПВ40. Кузов мотрисы разделен перегородками на две кабины машиниста, мотоотсек, пассажирский салон и тамбуры. В кабинах машиниста находятся пульты управления и соответствующая аппаратура, управление осуществляется с любой из двух кабин. В мотоотсеке кузова размещается дизель типа ЯАЗ-М204А с нагнетателем, мощностью 120 л.с., передача — механическая. Электрическая аппаратура размещена в шкафу, установленном в мотоотсеке, аккумуляторная батарея расположена под кузовом. Энергоснабжение автомотрисы осуществляется от генератора Г-732 или аккумуляторной батареи, переключаемых реле-регулятором. Пассажирский салон оборудован жесткими диванами для сиденья на 37 посадочных мест, установленными у продольных стен в два ряда с центральным проходом между ними. Вентиляция автомотрисы естественная вытяжная (через дефлекторы, установленные на крыше); отопление водяное от системы охлаждения двигателя; освещение электрическое, напряжением 50 В. Автомотриса оборудована стандартными ударно-тяговыми приборами с цепной стяжкой или узкоколейной автосцепкой, а также воздушным, автоматическим и ручным тормозами. Ходовой частью служат две двухосные тележки: ведущая и поддерживающая. Колесные пары ведущей тележки снабжены двухступенчатыми осевыми редукторами со сквозными приводными валами, соединенными карданным валом.
Техническая характеристика
Длина по осям сцепления | 12500 мм |
Длина кузова снаружи | 12000 мм |
Ширина кузова снаружи | 2300 мм |
Высота от головки рельса до верха крыши | 2960 мм |
База автомотрисы | 7200 мм |
База тележки | 1300 мм |
Тара | 15.5 тонн |
Тип двигателя | ЯАЗ-М204А |
Мощность двигателя | 120 л. с. |
Конструктивная скорость | 60 км/ч |
Передача | Механическая |
Колея | 750 |
Число осей | 4 |
Диаметр колеса по кругу катания | 540 мм |
Осевая формула | B-2 |
Число мест для сидения | 37 |
Вместимость | 80 чел. |